zHz00 Untitled

суббота, 14 апреля 2018
23:59 Не спи -- замёрзнешь
Почему когда персонаж аниме опаздывает [в школу], но вынужден стоять на светофоре, он бежит на месте?

Да, тяжело признавать, что ты не в силах сдвинуться с места из-за внешних обстоятельства. И тяжело ничего при этом не делать.

Но не лучше ли отдохнуть эти 30 секунд, а не тратить силы без пользы? Или это чтобы все видели, что он торопится?

Интересно, в реальности японцы тоже так делают, или это аниме-стереотип?

@темы: Аниме, Наблюдения

URL
Постоянно на нашем Пути встречаются незаметные на первый ...
Вернулся в город и увидел, что он даже не заметил моего о...
моей работе свойственно состояние легкого алкогольного о...
Доктор Шторм Current music: Земфира - Webgirl
А вот если еще со слоями поисполнять :) Current musi...
Так ето и было

15.04.2018 в 10:43

15.04.2018 в 10:43
>> тратить силы без пользы
Ну да, ведь школьники в аниме всегда так и блещут рациональностью. Но с другой стороны, в детей часто бывает избыток свободной энергии, и остановиться трудно уже физиологически. Я вот не видел, чтобы персонаж после такой сцены прибежал в школу и свалился от изнеможения с гипервентиляцией. Потому что такие школьники хорошо чувствуют свои ограничения и либо уже не будут надрываться во избежание мелкого выговора, либо не опаздывают вообще.
К слову о пользе, у нас на уроках физкультуры всегда после пробежки говорили перейти на быстрый шаг и дышать, а не сразу останавливаться. Так что все может быть не так просто.

Ух, сложно в интернете общаться. Пока писал комментарий, придумывал на него ответы и приходилось поправлять.
URL

15.04.2018 в 13:15

15.04.2018 в 13:15
Гость,
>>Пока писал комментарий, придумывал на него ответы и приходилось поправлять.

У меня так тоже бывало, пока я не понял, что ответы можно ЗАГОТАВЛИВАТЬ, но не писать. Если их заготовить, есть шанс, что оппонент напишет именно то, что ты ожидал. И у тебя уже будет готовый ответ. А если написать все ответы сразу, то оппонент либо сразу начнёт отвечать на ответы, либо придумает что-нибудь новенькое. Я лучше 30 секунд отдохну, пока ожидаю ответа)))).

>>Ну да, ведь школьники в аниме всегда так и блещут рациональностью.

Да, про это вот я не подумал! Хотя отсутствие рациональности проявляетася не только у школьников и не только в аниме.

>>Но с другой стороны, в детей часто бывает избыток свободной энергии, и остановиться трудно уже физиологически.

Я думаю, всё же, тут в первую очередь психологический эффект, а не физиологический. Когда опаздываешь, внутри рождается такое неприятное чувство, типа утекания времени сквозь пальцы. Правда, в детстве я в основном на троллейбусах везде ездил (а тот в пробке стоял), а не пешком ходил, поэтому мыслей о том, чтобы бегать, находясь в троллейбусе, у меня не возникало.

>>Я вот не видел, чтобы персонаж после такой сцены прибежал в школу и свалился от изнеможения с гипервентиляцией. Потому что такие школьники хорошо чувствуют свои ограничения...

Вот, кстати, вполне возможно. А я в жизни не видел, чтобы люди от высокой температуры теряли сознание и падали. А в аниме это постоянно случается.

>>К слову о пользе, у нас на уроках физкультуры всегда после пробежки говорили перейти на быстрый шаг и дышать, а не сразу останавливаться. Так что все может быть не так просто.

Океей, тогда на светофоре можно БЫСТРО ИДТИ на месте, либо небольшими кругами, а не бежать!
URL

15.04.2018 в 14:23

15.04.2018 в 14:23
Я имел ввиду, что придуманые мной ответы указывали на слабые места в моей аргументации и, собственно, изменяли мой взгляд на проблему. Заготовить в этом случае я могу разве что "А, ты прав, я не подумал об этом". Может, для социализации это и полезно, но печально как то.

По поводу быстрого шага нечего возразить. Опять же, рациональность.

Кстати, я что-то не припомню таких сцен в безлюдных местах. Интересно, на сколько их меньше. Потому, что была мысль написать и о социальной стороне вопроса ("Или это чтобы все видели, что он торопится?"), но не смог развить.
URL

16.04.2018 в 22:59

16.04.2018 в 22:59
На смену состояний тратится энергии больше, чем на поддержание состояния. Но выглядит глупо, это факт.
URL

24.04.2018 в 19:46

24.04.2018 в 19:46
Соглашусь с Stigravian Shaderstill. Хотя бегание на месте и выглядит глупо, оно затратит намного меньше сил, чем необходимость остановиться, а после снова начать бежать. (По этой причине в школе на уроках физкультуры преподаватель советовала нам никогда не переходить с бега на шаг, если мы устали. Сбавить скорость - да, можно. Идти пешком - нельзя, так как начать бежать снова с прежней скоростью будет уже почти невозможно, ибо мышцы к тому моменту начнут "остывать").
URL

25.04.2018 в 02:38

25.04.2018 в 02:38
Воля Д., Stigravian Shaderstill, да, мне сообщили, что таких бегунов на месте даже в Москве видели. Видимо, это действительно имеет смысл.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail