23:59
По старинке
Проектировщику нашему переставили винду. Обновили Компас-3Д (рисовать чертежи, смотреть 3д-модели). После этого стали поступать жалобы, что при определённых действиях с трёхмерной моделью в программе стал мигать чёрный экран.
Видеокарта там нормальная (GeForce 660), драйвера стоят. Видеотесты проходятся нормально. Долго вертели настройки нвидии, но результатов не добились.
Загуглили. Обнаружили очень интересный совет. Чтобы Компас стал работать быстрее, в настройках программы надо отключить (!) OpenGL и аппаратное ускорение.
А надо сделать ещё пояснение, что кроме настроек "вкл/выкл OpenGL" и "вкл/выкл аппаратное ускорение" у программы по поводу 3д-моделирования ничего и нет.
Сделали. Во-первых, внешний вид моделей не изменился совсем. Во-вторых, мигание пропало.
То есть, складывается впечатление, что по неизвестной причине OpenGL и аппаратное ускорение там и так не работали (поэтому и вид моделей не изменился). А моргание было вызвано попыткой их запустить.
К сожалению, мне неизвестны способы выяснения, использует ли конкретная запущенная программа OpenGL или не использует.
Видеокарта там нормальная (GeForce 660), драйвера стоят. Видеотесты проходятся нормально. Долго вертели настройки нвидии, но результатов не добились.
Загуглили. Обнаружили очень интересный совет. Чтобы Компас стал работать быстрее, в настройках программы надо отключить (!) OpenGL и аппаратное ускорение.
А надо сделать ещё пояснение, что кроме настроек "вкл/выкл OpenGL" и "вкл/выкл аппаратное ускорение" у программы по поводу 3д-моделирования ничего и нет.
Сделали. Во-первых, внешний вид моделей не изменился совсем. Во-вторых, мигание пропало.
То есть, складывается впечатление, что по неизвестной причине OpenGL и аппаратное ускорение там и так не работали (поэтому и вид моделей не изменился). А моргание было вызвано попыткой их запустить.
К сожалению, мне неизвестны способы выяснения, использует ли конкретная запущенная программа OpenGL или не использует.
28.04.2018 в 10:08
28.04.2018 в 12:41
28.04.2018 в 14:34
After installation, simply copy the opengl32.dll and a gliConfig.ini file from
the install directory to the executable folder of the application you want to
intercept OpenGL calls. (If the target application is in C:\Program Files\,
GLIntercept may not work correctly depending on the OS permissions)
Then edit the gliConfig.ini file, enable the options required and then run the
application.
Several pre-configured *.ini files are provided demostrating different options.
28.04.2018 в 17:14