zHz00 Untitled

понедельник, 21 мая 2018
23:59 Баланс между игровым персонажем и игроком
Вот о чём я подумал.

В компьютерных играх успешность игрового процесса зависит от персонажа с одной стороны -- и от самого игрока с другой стороны.

(стена текста)

@темы: Мысли, NetHack, Игры, Статьи

URL
...сорвался. Прокричался. Легче не стало. Рад, что не уме...
Жизнь весьма непредсказуемая штука.... Вышел в середине...
А теперь добавим к нашему типажу безумное желание манипул...
Час Х приближается. Нервов уже не осталось. Кофеину бы.
утром лежала в постели обнимаясь с телефоном, переодическ...
Лакей и господин в одном лице.

22.05.2018 в 09:12

22.05.2018 в 09:12
Еще примеры игр, где прокачка персонажа не является определяющим фактором:
- Final Fantasy VIII (условно, потому что хоть прокачки персонажей и нет, есть прокачка их Guardian Forces). Подход из разряда game breaking, потому что позволяет укладывать с одного удара любого персонажа с первого диска игры (не помню, можно ли таким образом ваншотнуть Омегу).
- Final Fantasy XIII/XIII-2 - смотреть записи по запросу No Crystarium Use. То есть прохождение только с теми навыками персонажей, которые даны им изначально. Надо признать, постоянное и безошибочное переключение парадигм (а ошибешься - умрешь тут же) завораживает :)
URL

03.07.2018 в 17:08

03.07.2018 в 17:08
Кстати говоря, навык игрока тоже можно делить на подуровни. Это может быть понимание (теория), опыт (проведенное в игре время, практика) и личные качества (реакция, наблюдательность и подобное).
URL

03.07.2018 в 17:14

03.07.2018 в 17:14
deadlymercury, именно! На эту тему я уже второй год хочу написать статью "Почему я никак не могу выиграть в НетХак?"
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии