Турникеты действительно отключили. Валидаторы продолжают работать. Посадка теперь производится во все двери.
Введены в эксплуатацию турникеты были в 2003 или 2004 году. Потребовалось всего 15 лет, чтобы их отключить.
Сначала я был против турникетов. Потом за. Теперь -- не знаю.
С одной стороны, когда загруженность линии низкая или средняя турникеты ничего плохого не делают. Проблемы от них проявляются только при посадке большого количества людей.
С другой стороны, если турникета нет, зайцам даже не надо напрягаться, чтобы попасть в транспорт.
Отключили турникеты к выборам мэра, ясное дело. И отключили слишком рано. В автобусах и троллейбусах сейчас стоит максимум по два валидатора, а двери-то три! А во многих местах валидатор вообще один. И вот зашёл ты в заднюю дверь, потом надо пройти вперёд, чтобы приложить билет, а потом обратно -- назад. Это создаёт нездоровое течение пассажиров.
А ещё плохо понятно, удачно приложилась карточка или нет. Видел тётку, она приложила билет к валидатору не глядя, а на экране отобразилось "билет недействителен" (без гудка). И она пошла дальше. А потом будут контролёры ходить и всем доказывать, что они карту не приложили.
В общем, следите внимательно за надписью на валидаторе, когда прикладываете билет.
Введены в эксплуатацию турникеты были в 2003 или 2004 году. Потребовалось всего 15 лет, чтобы их отключить.
Сначала я был против турникетов. Потом за. Теперь -- не знаю.
С одной стороны, когда загруженность линии низкая или средняя турникеты ничего плохого не делают. Проблемы от них проявляются только при посадке большого количества людей.
С другой стороны, если турникета нет, зайцам даже не надо напрягаться, чтобы попасть в транспорт.
Отключили турникеты к выборам мэра, ясное дело. И отключили слишком рано. В автобусах и троллейбусах сейчас стоит максимум по два валидатора, а двери-то три! А во многих местах валидатор вообще один. И вот зашёл ты в заднюю дверь, потом надо пройти вперёд, чтобы приложить билет, а потом обратно -- назад. Это создаёт нездоровое течение пассажиров.
А ещё плохо понятно, удачно приложилась карточка или нет. Видел тётку, она приложила билет к валидатору не глядя, а на экране отобразилось "билет недействителен" (без гудка). И она пошла дальше. А потом будут контролёры ходить и всем доказывать, что они карту не приложили.
В общем, следите внимательно за надписью на валидаторе, когда прикладываете билет.
04.09.2018 в 11:34
04.09.2018 в 13:05
Странно. Даже в наших древних трехдверниках этих валидаторов по салону раскидано штук пять.
04.09.2018 в 13:53
Hikedaya, покажи.
04.09.2018 в 14:24
окажусь в автобусе (я сейчас нечасто на таких перемещаюсь) - попробую заснять расположение.Нашел готовое фото:
04.09.2018 в 14:29
04.09.2018 в 14:53
Новый (их мало): b1.mreporter.ru/c/239911.jpg
Старый: imgprx.livejournal.net/78a6d4c648c46a9493674a36...
Когда турникеты только ставили, в каждом автобусе ехал человек, который объяснял как пользоваться. Через месяц пропали.
Кондукторов у нас я не видел давно, только контролёров. Билеты покупаются у водителя.
Обещают, что после выключения турникетов контролёров станет больше.
04.09.2018 в 15:04
А чего это за ценник за проезд такой интересный - 4 рубля? Аж детство напомнило.
04.09.2018 в 16:38
Такая бандура в первую очередь из-за того, что там считыватель магнитных билетов (в старых). Сейчас эти билеты уже не в ходу. Новые зачем такие огромные сделали -- хз.