zHz00 Untitled

среда, 19 декабря 2018
23:59 Изолированность контента и аудитории в Телеграме
Жалуются, что в Телеграме у каналов нет комментариев. Да, есть специальные костыли, которые позволяют как бы их включить, но встроенных комментариев нет.

Я стал думать, а что же у каналов есть? В текущем варианте аудитория не имеет возможности никак влиять на канал -- нету не только комментариев, но и лайков, а ещё читателям не виден список подписчиков. Всё, что можно сделать -- это отписаться. Единственный видимый показатель -- число просмотров каждого поста.

Владелец канала может писать в канал любую пургу -- и его никто не сможет поправить публично. Можно, конечно, в личку написать, но и то, только если владелец указал контакты для связи.

Типичный пример тут -- это всякие схемы "обмана казино", которых, кстати, в последнее время поубавилось. Я некоторое время был подписан на один такой канал. Автор очень уверенно пишет, как что делать -- и даже показывает "скриншоты читателей", которым удалось выиграть. А недовольные не имеют возможности недовольничать.

У этой ситуации, как обычно, две стороны. Положительный момент тут в том, что никто не может "набижать" на канал и помешать его вести. Отрицательный же момент -- в отсутствии интерактива с читателями (кроме как в личке).

@темы: Мысли

URL
Мне такая весна не нравится. Погоды стоят противные. Не...
Чтобы было понятнее (и страшнее), можно зайти на www.yese...
Ето штуки тоже занятные, так как периодически разговарива...
Я искал это очень долго! И нашёл! http://www.hawking.or...
http://boni2.narod.ru/ После того, как я покурочил с...
Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и выделит...

20.12.2018 в 07:31

20.12.2018 в 07:31
но выбирают телеграм не из-за того, что ты перечислил даже, а потому что "туда удобно писать и постить (с мобильного)".
(да лаааадно?)
URL

20.12.2018 в 13:02

20.12.2018 в 13:02
У многих действительно хороших авторских каналов, как правило, есть чатики, в которых обсуждается контент (и сопутствующие темы).
Но это, правда, ведет к тому, что копится слишком много чатиков -__-

Heavy Rain, что немаловажно, его еще и очень удобно читать с мобильного.
Для меня сейчас несколько неплохих тематических каналов серьезно так подвинули в сторону схожие тематически блоги, которые читал раньше.
URL

20.12.2018 в 15:10

20.12.2018 в 15:10
el Samaerro, насчёт читать - согласен. а вот насчёт писать и постить, как человек, предпочитающий работать за компом - ни в жисть не соглашусь. когда вижу простыню в инстаграме, которая запощена явно не через smm-planer, а набрана вручную - содрогаюся.
URL

20.12.2018 в 16:52

20.12.2018 в 16:52
Cлышал я, что в России 20 миллиардов рублей выделят на разработку средств, которые позволят заблокировать Телеграмм. Интересно, это в принципе возможно или просто будет распил? (Понятно, распил будет в любом случае, но на пустом месте или всё-таки что-то эффективное создать могут?)
URL

20.12.2018 в 18:00

20.12.2018 в 18:00
заблокировать Телеграмм
У меня тор на работе и впнка дома...
Ну, максимум, они смогут заблокировать нынешний "встроенный" автообход телеги, которая позволяет через клиент не пользоваться сторонними средствами. Но вообще, скорее всего, просто будут долго и красиво пилить.
URL

21.12.2018 в 17:05

21.12.2018 в 17:05
Каким бы не был глубоким DPI - он не может анализировать шифрованный трафик.
Т.е. чтобы "заблокировать телеграмм" - надо для начала запретить шифрованный трафик.

Тот же гугл банили не потому что "пособники телеграмма" - а потому что телега по первой обходила блокировки не просто, а очень просто: она узнавала рандомный адрес телеги резолвом домена не открытым запросом на 53 порт - а через DNS over HTTPS от гугла.
URL

21.12.2018 в 17:07

21.12.2018 в 17:07
а набрана вручную - содрогаюся.
Ну, во-первых - есть физические клавиатуры (bt), во-вторых - набор на телефоне давно перестал быть тыканьем в кнопки на экране. Сейчас используется так называемый скользящий ввод и он реально быстро позволяет набирать.
URL

21.12.2018 в 21:48

21.12.2018 в 21:48
deadlymercury, Сейчас используется так называемый скользящий ввод и он реально быстро позволяет набирать.
в любом случае.
и среди моих знакомых, строчащих регулярно посты в инстаграм, например, нет ни одного, пользующегося физической клавиатурой, я интересовался.
URL

22.12.2018 в 02:34

22.12.2018 в 02:34
el Samaerro,
>>У многих действительно хороших авторских каналов, как правило, есть чатики, в которых обсуждается контент (и сопутствующие темы).
>>Но это, правда, ведет к тому, что копится слишком много чатиков -__-

Поэтому я держу только три чатика вообще. Из них реально активный -- один. Но с популярными блогами то же самое -- число комментов может быть внушительным. Однако чат не заменяет комменты. В чате поток, а комменты прикреплены к посту. Костыль о котором я говорю -- это размещение комментов по отдельной ссылке на веб-сайте.

Heavy Rain,
>>потому что "туда удобно писать и постить (с мобильного)

Я с мобильного не набираю, но данное утверждение мне тоже кажется сомнительным. А ты их спрашивал, что же неудобного в других местах?

Гость,
>>Интересно, это в принципе возможно или просто будет распил?

Конечно, возможно. Полная блокировка интернета, либо белый список сайтов. Если сайт не из списка -- траффик не пропускается. Естественно, для внесения сайта в список надо пройти несколько ступеней проверок, уплатить гос. пошлину и т.п.

deadlymercury,
>>Ну, во-первых - есть физические клавиатуры (bt)
Что за bt?

***

Когда-то я набирал относительно большие тексты на навигаторе (WinCE). Там был стилус, и им можно было очень точно и быстро тыкать по мини-кнопочкам. В современных смартфонах у меня ушло некоторое время, чтобы просто перестать мазать мимо клавиш. Но я на народ в метро смотрю -- чатятся нормально.
URL

22.12.2018 в 09:10

22.12.2018 в 09:10
Что за bt?
подозреваю, что bluetooth
URL

22.12.2018 в 10:30

22.12.2018 в 10:30
Stigravian Shaderstill, а, точняк!
URL

24.12.2018 в 04:30

24.12.2018 в 04:30
Положительный момент ещё и в том, что это уменьшает писькомерство, опухание ЧСВ и троллинг, ибо когда нельзя хвалиться/наслаждаться кол-вом комментов/срача, то желание писать "всякую пургу" только ради сладостного бурления само собой уменьшается.
ЛоЛ, на этом фоне то, что Minds.com таки прикрутил нормальные комменты выглядит… двусмысленно.
Конечно, возможно.
Конечно, возможно отказаться полностью от банковской системы и перейти только на внутренние расчёты. Конечно, возможно отказаться от международного рынка вообще и перейти на полное самообеспечение. Конечно, возможно полностью отказаться от басурманских как хард-, так и софтвари и перейти полностью на местные аналоги.

URL

24.12.2018 в 04:55

24.12.2018 в 04:55
самообеспечение
Точнее, самообслуживание:

URL

24.12.2018 в 07:37

24.12.2018 в 07:37
хвалиться/наслаждаться кол-вом комментов/срача
а что, и такое есть? я думал, комментарии для потрындеть. но вот чтоб хвалиться... XD
URL

24.12.2018 в 11:20

24.12.2018 в 11:20
Heavy Rain, never underestimate power of autism ну как бы недаром же говорят "не корми тролля". Когда в реале ты никто и ничто, то даже такая жалкая вещь, как способность генерировать ненависть, воспринимается как достижение:

А когда такие ничтожества находят друг друга, то похваляться между собой кол-вом страниц, спровоцированных тролльским комментом, становится для них обычным времяпрепровождением.
Собственно, на заре дайриков было популярно такое развлечение среди популярных (аха-ха-ха) блоггеров — писать посты, открыто призывающие тупо наспамить тогдашний максимум в тыщу комментов. У меня даже двое таких было в подписке, одна, правда, DELETE FUCKING EVERYTHING обнулила днев после переезда на другой акк, а второй закрылся под список.

URL

24.12.2018 в 11:23

24.12.2018 в 11:23
RetXiRT suiR@ttig@$, Когда в реале ты никто и ничто, то даже такая жалкая вещь, как способность генерировать ненависть, воспринимается как достижение
у кого-то слишком много свободного времени. =\
URL

24.12.2018 в 11:39

24.12.2018 в 11:39
Heavy Rain, когда оный "кто-то" школота/студентота/НИИТ/хикка лох пидр нет друзей без привязанностей и обязательств — конечно. К счастью, такие долбоклюи, как правило, всё же вырастают. Ну, или награда находит an hero они прекращают творить херню тупо потому, что их слишком много народу знает в реале, и становится некомфортно троллить ввиду неиллюзорной возможности словить вполне себе реальных звиздюлей. Увы, есть и тяжелые случаи, которые даже после армейки, будучи за тридцатник и всё ещё одинокими, хоть более и неактивны, но всё равно продолжают гордиться содеянным, и даже более того — считать, что они делали всё правильно, и (я, блджад, не шучу, это реальная цитата реального дайри-юзера) считать себя Интернет-супергероями. When you think about it, it makes sense they consider Joker a hero — he's narcissistic, hurts people, and disconnected from reality. ©пионерено.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии