Вспомнил про них я, естественно, играя в Evil Within.
1. Чтобы напугать игрока, проще всего добавить скример, то есть неожиданно выскакивающее... что-нибудь.
It's super effective! Пугать человека можно разными способами, но выскакивающий чёртик из табакерки работает на рефлексах, поэтому его охват очень широк.
К счастью, Evil Within содержит всего несколько скримеров, поэтому отторжения это не вызывает. Но всё равно -- могли бы чего получше придумать.
2. Чтобы сделать босса сложным, надо запереть его с игроком на маленькой арене. Ещё игроки в Dark Souls проклинали Капра-демона, называя его Копро-демоном. Дело в том, что тактика, которая обычно хорошо работает против многих боссов, заключается в круговом беге с периодическими тычками/выстрелами в босса. При этом критически важно держать дистанцию между атаками, чтобы не зацепило. Если же запереть игрока с боссом в маленькой комнате, то у него будет мало пространства для манёвра, что ставит босса, как нападающего, в более выгодное положение.
В Evil Within полно мест, где надо отстреливаться от мобов в небольших помещениях, но ярче всего это видно на примере Сейфоголового. Комнатка пять на пять. Хорошо, что в середине есть неразрушаемая колонна.
А больше я трюков вспомнить не смог. Если знаете ещё -- напишите, пожалуйста.
1. Чтобы напугать игрока, проще всего добавить скример, то есть неожиданно выскакивающее... что-нибудь.
It's super effective! Пугать человека можно разными способами, но выскакивающий чёртик из табакерки работает на рефлексах, поэтому его охват очень широк.
К счастью, Evil Within содержит всего несколько скримеров, поэтому отторжения это не вызывает. Но всё равно -- могли бы чего получше придумать.
2. Чтобы сделать босса сложным, надо запереть его с игроком на маленькой арене. Ещё игроки в Dark Souls проклинали Капра-демона, называя его Копро-демоном. Дело в том, что тактика, которая обычно хорошо работает против многих боссов, заключается в круговом беге с периодическими тычками/выстрелами в босса. При этом критически важно держать дистанцию между атаками, чтобы не зацепило. Если же запереть игрока с боссом в маленькой комнате, то у него будет мало пространства для манёвра, что ставит босса, как нападающего, в более выгодное положение.
В Evil Within полно мест, где надо отстреливаться от мобов в небольших помещениях, но ярче всего это видно на примере Сейфоголового. Комнатка пять на пять. Хорошо, что в середине есть неразрушаемая колонна.
А больше я трюков вспомнить не смог. Если знаете ещё -- напишите, пожалуйста.
16.01.2019 в 23:09
Могу вспомнить еще такие трЮкИ как
-внезапное выключение света
-дорога в одну сторону по пустой локации и в обратную сторону, но уже с монстрами и пугалками
-"незаметно" проползший за окном/по вентиляции монстр, именно в ту комнату, куда тебе нужно идти
Самый "грязный трюк" это камера на PS1 из глубины комнаты. Вот ты заходишь в комнату и совершенно непонятно что там внутри, пока не сделаешь 5 шагов вперед. И в 90% случаев там нет никого.
16.01.2019 в 23:23
Спасибо за целый список!
>>-внезапное выключение света
Ооо! Вот как раз сейчас в длц-2 к Evil Within был такой момент. Но там ещё и фонарик отобрали! Напишу на днях про это.
>>-дорога в одну сторону по пустой локации и в обратную сторону, но уже с монстрами и пугалками
В таком виде не встречал, но чтобы монстры появлялись на уже зачищенной территории -- да.
>>-"незаметно" проползший за окном/по вентиляции монстр, именно в ту комнату, куда тебе нужно идти
Ага! И чтобы ещё из целевой комнаты раздавались недвусмысленные звуки препарирования монстром тех, кто ещё был жив.
>>камера на PS1 из глубины комнаты
Были в сх1 места со статической камерой, но я так давно играл, что уже не помню, чтобы меня это как-то впечатляло.
16.01.2019 в 23:35
1) Язвимое место (© Т. Пратчетт) АКА ахиллесова пята АКА незащищённое пятно размером с пятак на брюхе дракона АКА хитбокс(ы). 3олотая классика, 0lder Than Print. Два основных варианта:
2) Станции подзарядки АКА "разбей все яйца, сломай все иголки". Это когда в босс-битве принимает участие обстановка арены, по факту являясь [недвижимой] частью босса. Сам босс никакими особенными сопротивлениями не обладает и не имеет уязвимых мест, просто при падении здоровья на определённое число хитпойнтов он использует означенные "станции" для регенерации. Различий несколько.
Мини-подлость из разряда "догадайся, мол, сама", которая встречается редко и только в некоторых ролёвках (где есть смена суток) — когда босс уязвим только в определённое время, но прямых указаний на это время нет АКА "вампир днём" АКА 1З:1З. Выясняется методом случайного тыка или перебором всех возможных вариантов. При первом/слепом прохождении может вызвать крайне фрустрирующий опыт, когда начинаешь думать, что игра глючит: "я же всё облазил/добыл/прочитал, почему он не дохнет/так быстро регенерирует?!"
Классика хоррора: либо фонарик, либо оружие.
16.01.2019 в 23:37
16.01.2019 в 23:42
16.01.2019 в 23:47
Кое-что поправил и чутка дополнил.