zHz00 Untitled

вторник, 15 января 2019
23:59 Грязные трюки в компьютерных играх
Вспомнил про них я, естественно, играя в Evil Within.

1. Чтобы напугать игрока, проще всего добавить скример, то есть неожиданно выскакивающее... что-нибудь.

It's super effective! Пугать человека можно разными способами, но выскакивающий чёртик из табакерки работает на рефлексах, поэтому его охват очень широк.

К счастью, Evil Within содержит всего несколько скримеров, поэтому отторжения это не вызывает. Но всё равно -- могли бы чего получше придумать.

2. Чтобы сделать босса сложным, надо запереть его с игроком на маленькой арене. Ещё игроки в Dark Souls проклинали Капра-демона, называя его Копро-демоном. Дело в том, что тактика, которая обычно хорошо работает против многих боссов, заключается в круговом беге с периодическими тычками/выстрелами в босса. При этом критически важно держать дистанцию между атаками, чтобы не зацепило. Если же запереть игрока с боссом в маленькой комнате, то у него будет мало пространства для манёвра, что ставит босса, как нападающего, в более выгодное положение.

В Evil Within полно мест, где надо отстреливаться от мобов в небольших помещениях, но ярче всего это видно на примере Сейфоголового. Комнатка пять на пять. Хорошо, что в середине есть неразрушаемая колонна.

А больше я трюков вспомнить не смог. Если знаете ещё -- напишите, пожалуйста.

@темы: Мысли, Игры

URL
Пусть возможно придумать телепортацию... В чём, на мой ...
Глюки...везде глюки все глюки...
Зацените! http://prorock.23region.ru/
УР-Р-РА!!! Работает!!! Current music: Yes - Homewo...
http://www.linoleum-studio.com/home.html
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...

16.01.2019 в 23:09

16.01.2019 в 23:09
Что такого есть грязного и трюкового в жанровых клише?
Могу вспомнить еще такие трЮкИ как
-внезапное выключение света
-дорога в одну сторону по пустой локации и в обратную сторону, но уже с монстрами и пугалками
-"незаметно" проползший за окном/по вентиляции монстр, именно в ту комнату, куда тебе нужно идти

Самый "грязный трюк" это камера на PS1 из глубины комнаты. Вот ты заходишь в комнату и совершенно непонятно что там внутри, пока не сделаешь 5 шагов вперед. И в 90% случаев там нет никого.
URL

16.01.2019 в 23:23

16.01.2019 в 23:23
Гость,
Спасибо за целый список!

>>-внезапное выключение света

Ооо! Вот как раз сейчас в длц-2 к Evil Within был такой момент. Но там ещё и фонарик отобрали! Напишу на днях про это.

>>-дорога в одну сторону по пустой локации и в обратную сторону, но уже с монстрами и пугалками

В таком виде не встречал, но чтобы монстры появлялись на уже зачищенной территории -- да.

>>-"незаметно" проползший за окном/по вентиляции монстр, именно в ту комнату, куда тебе нужно идти

Ага! И чтобы ещё из целевой комнаты раздавались недвусмысленные звуки препарирования монстром тех, кто ещё был жив.

>>камера на PS1 из глубины комнаты

Были в сх1 места со статической камерой, но я так давно играл, что уже не помню, чтобы меня это как-то впечатляло.
URL

16.01.2019 в 23:35

16.01.2019 в 23:35
Тю, спецтехники убиения боссов же АКА "бесполезный опыт". Бесполезный он потому, что никакие твои навыки убиения обычных монстров тебе не помогут, и потому, что в дальнейшем опыт убиения босса тебе не пригодится.

1) Язвимое место (© Т. Пратчетт) АКА ахиллесова пята АКА незащищённое пятно размером с пятак на брюхе дракона АКА хитбокс(ы). 3олотая классика, 0lder Than Print. Два основных варианта:

2) Станции подзарядки АКА "разбей все яйца, сломай все иголки". Это когда в босс-битве принимает участие обстановка арены, по факту являясь [недвижимой] частью босса. Сам босс никакими особенными сопротивлениями не обладает и не имеет уязвимых мест, просто при падении здоровья на определённое число хитпойнтов он использует означенные "станции" для регенерации. Различий несколько.

Мини-подлость из разряда "догадайся, мол, сама", которая встречается редко и только в некоторых ролёвках (где есть смена суток) — когда босс уязвим только в определённое время, но прямых указаний на это время нет АКА "вампир днём" АКА 1З:1З. Выясняется методом случайного тыка или перебором всех возможных вариантов. При первом/слепом прохождении может вызвать крайне фрустрирующий опыт, когда начинаешь думать, что игра глючит: "я же всё облазил/добыл/прочитал, почему он не дохнет/так быстро регенерирует?!"

Классика хоррора: либо фонарик, либо оружие.

URL

16.01.2019 в 23:37

16.01.2019 в 23:37
Хотя что значит "были"? Их там было очень много. Я даже не помню, была ли НЕстатическая камера.
URL

16.01.2019 в 23:42

16.01.2019 в 23:42
RetXiRT suiR@ttig@$, классно расписал!
URL

16.01.2019 в 23:47

16.01.2019 в 23:47
zHz00, я вообще начал, когда тут ещё ни одного коммента не было!
Кое-что поправил и чутка дополнил.
Искренне ваш, большой любитель (не профессионал) стрелялок от первого лица и прочих спинномозговых экшенов "убей их всех".

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail