23:59
Инсектицид
Стрёмно, когда от ПО требуется надёжность. Особенно в момент тестирования в присутствии заказчика. А вдруг всё повиснет и сломается? Это тревожность.
Следующие тревожности ощущаются по-разному:
1. Я не знаю, остались баги в ПО или нет. (разумеется, остались)
2. Я знаю, что в ПО есть баг, знаю, как он проявляется, но не понимаю, какова его причина.
3. Я знаю, что в ПО есть баг, знаю, в чём причина, но ещё не исправил.
Второе -- самое худшее.
Следующие тревожности ощущаются по-разному:
1. Я не знаю, остались баги в ПО или нет. (разумеется, остались)
2. Я знаю, что в ПО есть баг, знаю, как он проявляется, но не понимаю, какова его причина.
3. Я знаю, что в ПО есть баг, знаю, в чём причина, но ещё не исправил.
Второе -- самое худшее.
30.05.2019 в 09:14
08.06.2019 в 16:17
Вы не практикуете сборку "для показа" и сборку "для работы"?
08.06.2019 в 17:42
Stigravian Shaderstill, у нас тяжёлая ситуация -- мы пишем (!) ПО прямо на объекте заказчика. И нам говорят -- такого-то -- тестирование. Что успели написать -- то и показываем. Поэтому заказчик видит сразу bleeding edge. Естественно, более-менее рабочие варианты мы помечаем, чтобы потом всегда мочь к ним откатиться, если что-то сломаем. Но даже эти более-менее рабочие варианты прошли лишь минимальное тестирование.
20.06.2019 в 14:55
Есть, кстати, ещё один тип ошибок. Подтип. Когда примерно знаешь, от чего она возникает, но ты ещё понятия не имеешь, как это вообще возможно пофиксить в полиномиальное время.