zHz00 Untitled

суббота, 21 сентября 2019
17:19 Автоматика
Сегодня я ехал на другом аэроэкспрессе, не двухэтажном. Когда я ехал первый раз, несколько лет назад, там ходили обычные красные электрички, просто новые. И все мучились с дверями в тамбур, потому что их надо было открывать, а они сами закрывались. А все с чемоданами. И створки две, поэтому нужны обе руки (я не помню, возможно там двери были связаны, но это означает удвоенное усилие на руку).

В двухэтажном аэроэкспрессе таких проблем нет, потому что там нет дверей. А в одноэтажном (к сожалению, забыл посмотреть тип ПС) двери сохранены, только там одна створка, а не две. Люди с чемоданами опять вручную открывают дверь (то, что дверь только одна, упрощает дело, т.к. открывать можно одной рукой), а та закрывается. Я думаю, вот это технологии -- есть вечные вещи в этом мире!

И тут идёт тётка с тележкой, разносящая еду. Мне становится интересно, что она будет делать. Она подходит к двери, нажимает что-то на стене -- и дверь открывается автоматически! Оказывается, там есть кнопка открытия -- и довольно заметная. Но знают о ней не все.

@темы: Общественный транспорт

URL
Прикольно, я сам себя в читателей своего дневника занес. ...
Иногда есть люди, пообщавшись с которыми 5 минут, преиспо...
Все усилия, весь страх - только ради существования, кото...
Я хочу в детство...
Пусть возможно придумать телепортацию... В чём, на мой ...
В моей любви виновен алкоголь... (с) ДРЫНК

22.09.2019 в 09:31

22.09.2019 в 09:31
Оч станно что при наличии кнопки людям вообще позволено руками тягать дверь. Сломают механизм жеж!
URL

22.09.2019 в 15:24

22.09.2019 в 15:24
А что если нажать кнопку при закрытии двери? А если её при этом держать? А если приложить усилие на закрытие? ... Ой сломалось!
URL

22.09.2019 в 16:38

22.09.2019 в 16:38
А если засунуть туда урановый лом да налить ртути?)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail