17:19
Автоматика
Сегодня я ехал на другом аэроэкспрессе, не двухэтажном. Когда я ехал первый раз, несколько лет назад, там ходили обычные красные электрички, просто новые. И все мучились с дверями в тамбур, потому что их надо было открывать, а они сами закрывались. А все с чемоданами. И створки две, поэтому нужны обе руки (я не помню, возможно там двери были связаны, но это означает удвоенное усилие на руку).
В двухэтажном аэроэкспрессе таких проблем нет, потому что там нет дверей. А в одноэтажном (к сожалению, забыл посмотреть тип ПС) двери сохранены, только там одна створка, а не две. Люди с чемоданами опять вручную открывают дверь (то, что дверь только одна, упрощает дело, т.к. открывать можно одной рукой), а та закрывается. Я думаю, вот это технологии -- есть вечные вещи в этом мире!
И тут идёт тётка с тележкой, разносящая еду. Мне становится интересно, что она будет делать. Она подходит к двери, нажимает что-то на стене -- и дверь открывается автоматически! Оказывается, там есть кнопка открытия -- и довольно заметная. Но знают о ней не все.
В двухэтажном аэроэкспрессе таких проблем нет, потому что там нет дверей. А в одноэтажном (к сожалению, забыл посмотреть тип ПС) двери сохранены, только там одна створка, а не две. Люди с чемоданами опять вручную открывают дверь (то, что дверь только одна, упрощает дело, т.к. открывать можно одной рукой), а та закрывается. Я думаю, вот это технологии -- есть вечные вещи в этом мире!
И тут идёт тётка с тележкой, разносящая еду. Мне становится интересно, что она будет делать. Она подходит к двери, нажимает что-то на стене -- и дверь открывается автоматически! Оказывается, там есть кнопка открытия -- и довольно заметная. Но знают о ней не все.
22.09.2019 в 09:31
22.09.2019 в 15:24
22.09.2019 в 16:38