zHz00 Untitled

среда, 20 ноября 2019
23:59 День не в счёт
Я слышал не одну историю о том, что человек вслух обсуждал с кем-то тему -- а после этого таргетированная реклама в смартфоне начинала показывать то же самое. Это пугает. Но сам я с таким пока не сталкивался.

Сталкивался с другим. Ищу из дома что-нибудь в файерфоксе, а на работе появляется та же реклама в гугл хроме. Нюанс в том, что хром на работе не основной браузер. Там не залогинено ни одного аккаунта. Открыто там максимум 3 вкладки (и то, если он запущен). КАК? Основной браузер -- ФФ, но там стоит баннерорезка, поэтому о таргетировании там я ничего не знаю.

Меня не столько волнует то, что за мной следят, сколько то, что способ мне непонятен. В общем, я думал-думал, да и удалил все кукисы из хрома. И таргетированность исчезла. Стал проверять -- ищу в ФФ из дома, с работы -- не появляется эта реклама в хроме! Отлично. Связь разорвана. Но вот как она появилась изначально?

У меня только одна идея. Возможно, когда-нибудь я всё же логинился в какой-нибудь аккаунт в гугл хроме. Пусть я из него потом вышел -- но хром запомнил, что эти два логина связаны. Других идей нет. Вам что-нибудь об этом известно?

@темы: Паранойя

URL
День праздника плаваюший, зависит от лунного календаря и ...
Ну вот холодно :( , а еще говорят май месяц.... Ког...
Власть - пленит Деньги - ослепляют Смерть - заворажив...
Бессонница - это когда не можешь спать даже на службе. ...
Сейчас, мне кажется, что голова это большая и очень тяжел...
как неуютно нервно все сегодня, как хочется сойти с ума, ...

21.11.2019 в 06:00

21.11.2019 в 06:00
У вас на работе один внешний ip, и вся реклама привязана к нему. Где-то была шутка про то, как чувак на работе специально гуглил про гробы, чтобы сотрудлникам потом вылезала соответствующая реклама.
URL

22.11.2019 в 14:38

22.11.2019 в 14:38
Поздравляю господа, вы попали в одно и то же множество как с работы, так и дома. Вот как это работает:
С работы зашли на сайты "Хабр", "Вконтакт" и "Гитхаб". С дома зашли на сайты "ixbt", "code-akademy" и "Порнхаб". В обоих случаях у вас остались кукисы с сайтов айтишной тематики, поэтому и работа и дом у "Гугл-аналитики" помечены как "Здесь сидят айтишники". Теперь в обоих местах вам будут рекламировать чудо-роутер за 999 долларов 99 центов.

По факту определение целевой аудитории идёт по большему количеству факторов, играет роль не только тематика сайтов, но и обвес браузера (например, одна и та же баннерорезка, одинаковый размер окна) аппаратное обеспечение (в определённых границах оно палится), операционка (палится однозначно), впн-сервер, используемая поисковая система, даже движения мышки. А если из обеих локаций светился один и тот же смартфон, аналитические системы однозначно делают вывод, что в этих локациях находятся люди с одинаковыми интересами, а значит и реклама должна быть одинаковая.
URL

22.11.2019 в 15:15

22.11.2019 в 15:15
Угу, гугл аналитка может быть.
URL

25.11.2019 в 02:28

25.11.2019 в 02:28
Foul thing, у нас тоже один айпи, но сомневаюсь, что привязка к нему. Тогда бы не только свою рекламу видел. А я вижу либо что-то общее типа квартиры-машины, либо своё специфическое. Кроме того, исходный запрос я сделал по удалёнке с другого компьютера из дома. У него другой айпишник. А привязалось к рабочему.

Kris Antari, алгоритм выглядит адекватно. Это только гипотеза или точно известно, что оно так работает? Где про это можно почитать подробнее?
URL

28.11.2019 в 13:06

28.11.2019 в 13:06
Инфа от человека, который разрабатывает эти алгоритмы и рассказывает об этом на ютубе. Такой себе источник, но практика с теорией сходятся. Вот один из роликов: youtu.be/8IJxO44kq24
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail