Станций понастроили массу, но между станциями существует определённый конфликт. Например, МК МЖД строился тогда, когда никакого метро не было. А метро строилось без учёта МК МЖД, потому что по нему не было пассажирского движения. Это привело к тому, что когда открыли МК МЖД как МЦК оказалось, что многие пересадки никакими пересадками не являются. Надо выйти на улицу, пройти пешком от 5 до 15 (!) минут, а там уже будет станция МЦК. Этак можно некоторые станции метро разных веток тоже обозначить как пересадочные, например, между двумя Смоленскими разных линий всего 150 метров!
Но ладно, надо же теперь нормальные пересадки, которые всё-таки удалось сделать, как-то обозначить. Надо, чтобы было понятно, что сделать обычную пересадку -- это достижение. Так был введён в дискурс термин "принцип "сухие ноги". Пересадка по принципу "сухие ноги" -- это обычная пересадка, когда не надо выходить на улицу. Термин пока имеет слабое хождение. Он используется властями и СМИ. Погуглите. Я считаю, что этот термин надо популяризировать. Он удивительный и смешной. Каждый раз, когда вы пересаживаетесь, скажем, с Пушкинской на Чеховскую, помните, что это не простая пересадка, а по принципу "сухие ноги".
Но ладно, надо же теперь нормальные пересадки, которые всё-таки удалось сделать, как-то обозначить. Надо, чтобы было понятно, что сделать обычную пересадку -- это достижение. Так был введён в дискурс термин "принцип "сухие ноги". Пересадка по принципу "сухие ноги" -- это обычная пересадка, когда не надо выходить на улицу. Термин пока имеет слабое хождение. Он используется властями и СМИ. Погуглите. Я считаю, что этот термин надо популяризировать. Он удивительный и смешной. Каждый раз, когда вы пересаживаетесь, скажем, с Пушкинской на Чеховскую, помните, что это не простая пересадка, а по принципу "сухие ноги".
11.12.2019 в 12:28
Мама
Мыла
Раму
.
11.12.2019 в 12:47
11.12.2019 в 12:47
11.12.2019 в 16:49