zHz00 Untitled

среда, 06 мая 2020
23:59 Доброта за чужой счёт
Недавно в новостях промелькнуло, что производители продуктов питания просят магазины отменить акции на товары.

Меня это удивило. Какая им разница, по акции продаётся товар или нет?

ОКАЗАЛОСЬ

что акция назначается за счёт производителя! Магазин теряет максимум процент скидки от наценки. И ведь я мог догадаться об этом раньше. Пусть у нас размер наценки 50%. Тогда скидка 30% на товар означала бы почти полную потерю прибыли магазина. (цена=0,7*(150%)=105%). Дальше уже убыток.

Сестра рассказала, что именно из-за акционной политики издательство Азбука/Иностранка перестало сотрудничать с Лабиринтом.

@темы: Наблюдения, Очевидное-невероятное

URL
Оле-оле-оле! Россия, вперед...
А теперь добавим к нашему типажу безумное желание манипул...
Сначала у друга из офиса все вынесли что-только можно, не...
Вот видеть бы людей насквозь...а то никогда не угадаешь,...
Ши:Ха! Нет, Сью у нас точно Накагава Норико - из любой с...
Последние дни замечал на улицах и в транспорте очень мног...

07.05.2020 в 05:23

07.05.2020 в 05:23
интересно!
URL

07.05.2020 в 06:02

07.05.2020 в 06:02
а я догадался раньше. но чем же тогда будут питаться нищие и старички?
URL

07.05.2020 в 08:39

07.05.2020 в 08:39
Heavy Rain, макарошками на 3500 в месяц. (с)
URL

07.05.2020 в 08:49

07.05.2020 в 08:49
.ishi, только вот макарошки чёт тоже дорожают, хотя один там саратовский министр утверждал, что они всегда стоят одинаково, ага.
URL

07.05.2020 в 09:30

07.05.2020 в 09:30
Ну в целом да, но не всё так просто. Бывает по-разному.
Есть инициативы именно производителя:
- производителю нужно слить излишки со складов и он продаёт магазину товар со скидкой, чтобы магазин тоже продал его дешевле, потому что магазину тоже совсем неинтересно затоваривать склады.
- маркетологи производителя решают сделать скидку на новый товар, чтоб люди его "распробовали" и потом постоянно покупали.
А есть инициативы магазина:
- магазин хочет постимулировать продажу какой-то категории товаров, чтоб просто привлечь людей в магаз.
- есть данные по товарам-компаньонам и он сделав скидку на один, пытается сделать так, чтоб покупатель купил и другой. Например, скидка на кетчуп добавит к продажам макарон/пельмешков и наоборот.
Он идёт к производителю и договаривается, чтоб ему продали подешевле или да, продаёт товар с минимальной наценкой, оплачивая потерю прибыли из уже существующего бюджета на маркетинг.

А ещё есть промежуточные звенья дистрибьюторов и у них тоже есть свои интересы - и денег хочется, и склады перегрузить не хочется и с обоих сторон звонят купцы-продавцы, пытаясь продать подороже и купить подешевле.
А ещё есть совершенно убийственная вещь, как скоропортящиеся товары и товары из холодильника (объём хранения и перевозки ограничен, т.к. стоит много денег за единицу).
URL

09.05.2020 в 00:53

09.05.2020 в 00:53
Так в итоге может магазин назначить скидку за счёт поставщика без их согласия?
URL

09.05.2020 в 17:12

09.05.2020 в 17:12
himself, может, но один раз и это закончится судом и налоговой проверкой :)
На самом низком уровне Поставщик отправил товар по накладной на сумму, которую согласен, выставил счёт или несколько (при оплате по частям), если получатель товара этот счёт не оплатил, то велком в арбитраж. Уровнем выше конечно может быть сложный договор со скидками, возвратами и неустойками, но в любом случае финальная сумма обязана быть отражена в накладной и выставленных счётах и именно за эту сумму будет смотреть налоговая, т.к. это так называемые первичные документы.
URL

10.05.2020 в 04:06

10.05.2020 в 04:06
korrshun, спасибо за подробный разбор.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail