23:59
Доброта за чужой счёт
Недавно в новостях промелькнуло, что производители продуктов питания просят магазины отменить акции на товары.
Меня это удивило. Какая им разница, по акции продаётся товар или нет?
ОКАЗАЛОСЬ
что акция назначается за счёт производителя! Магазин теряет максимум процент скидки от наценки. И ведь я мог догадаться об этом раньше. Пусть у нас размер наценки 50%. Тогда скидка 30% на товар означала бы почти полную потерю прибыли магазина. (цена=0,7*(150%)=105%). Дальше уже убыток.
Сестра рассказала, что именно из-за акционной политики издательство Азбука/Иностранка перестало сотрудничать с Лабиринтом.
Меня это удивило. Какая им разница, по акции продаётся товар или нет?
ОКАЗАЛОСЬ
что акция назначается за счёт производителя! Магазин теряет максимум процент скидки от наценки. И ведь я мог догадаться об этом раньше. Пусть у нас размер наценки 50%. Тогда скидка 30% на товар означала бы почти полную потерю прибыли магазина. (цена=0,7*(150%)=105%). Дальше уже убыток.
Сестра рассказала, что именно из-за акционной политики издательство Азбука/Иностранка перестало сотрудничать с Лабиринтом.
07.05.2020 в 05:23
07.05.2020 в 06:02
07.05.2020 в 08:39
07.05.2020 в 08:49
07.05.2020 в 09:30
Есть инициативы именно производителя:
- производителю нужно слить излишки со складов и он продаёт магазину товар со скидкой, чтобы магазин тоже продал его дешевле, потому что магазину тоже совсем неинтересно затоваривать склады.
- маркетологи производителя решают сделать скидку на новый товар, чтоб люди его "распробовали" и потом постоянно покупали.
А есть инициативы магазина:
- магазин хочет постимулировать продажу какой-то категории товаров, чтоб просто привлечь людей в магаз.
- есть данные по товарам-компаньонам и он сделав скидку на один, пытается сделать так, чтоб покупатель купил и другой. Например, скидка на кетчуп добавит к продажам макарон/пельмешков и наоборот.
Он идёт к производителю и договаривается, чтоб ему продали подешевле или да, продаёт товар с минимальной наценкой, оплачивая потерю прибыли из уже существующего бюджета на маркетинг.
А ещё есть промежуточные звенья дистрибьюторов и у них тоже есть свои интересы - и денег хочется, и склады перегрузить не хочется и с обоих сторон звонят купцы-продавцы, пытаясь продать подороже и купить подешевле.
А ещё есть совершенно убийственная вещь, как скоропортящиеся товары и товары из холодильника (объём хранения и перевозки ограничен, т.к. стоит много денег за единицу).
09.05.2020 в 00:53
09.05.2020 в 17:12
На самом низком уровне Поставщик отправил товар по накладной на сумму, которую согласен, выставил счёт или несколько (при оплате по частям), если получатель товара этот счёт не оплатил, то велком в арбитраж. Уровнем выше конечно может быть сложный договор со скидками, возвратами и неустойками, но в любом случае финальная сумма обязана быть отражена в накладной и выставленных счётах и именно за эту сумму будет смотреть налоговая, т.к. это так называемые первичные документы.
10.05.2020 в 04:06