23:59
Синхронное плавание
Бывает, что машина спереди едет слишком медленно и её надо обогнать. Или в определённом месте надо сделать перестроение для дальнейших манёвров. Раньше я всегда тормозил с началом перестроения. Включаю поворотник, смотрю в зеркало -- а машина за мной уже давно включила и начала манёвр раньше меня. Приходилось ждать, пока она перестроится, потом меня обгонит, а потом уже я смогу поехать за ней. Такая смена мест, конечно, очень красива, но неудобна (мне).
Спустя какое-то время я научился соображать гораздо быстрее. Теперь я, включая поворотник, замечаю, что я начинаю манёвр одновременно с машиной, едущей сзади. Думаете, теперь я провожу манёвры синхронно с другими машинами? Иногда да. Но теперь я заметил другой эффект -- в 50% случаев задняя машина, заметив, что я уже начал манёвр, который собиралась делать она, отказывается от своей идеи, выключает поворотник и едет дальше по старой полосе.
Спустя какое-то время я научился соображать гораздо быстрее. Теперь я, включая поворотник, замечаю, что я начинаю манёвр одновременно с машиной, едущей сзади. Думаете, теперь я провожу манёвры синхронно с другими машинами? Иногда да. Но теперь я заметил другой эффект -- в 50% случаев задняя машина, заметив, что я уже начал манёвр, который собиралась делать она, отказывается от своей идеи, выключает поворотник и едет дальше по старой полосе.
30.08.2020 в 19:20
30.08.2020 в 21:07
30.08.2020 в 21:43
30.08.2020 в 22:37
30.08.2020 в 22:51
30.08.2020 в 22:56
А то я удивился, потому что точно знаю что ты водишь давным давно и я у тебя еще про школу спрашивал.
30.08.2020 в 23:31
Это сильно зависит от.
Перестроение с ускорением обычно работает либо когда тебя отчетливо пропускают - либо если идет перестроение из более медленного в более быстрый поток.
Ну или частная задача - подкатываешь такой к перекрестку на красный, 3 ряда заняты, ты в четвертом и он почему-то пустой - но он тоже прямо, куда тебе и надо. Довольный занимаешь первое место у стартовой линии - и обнаруживаешь, что через 200 метров еще один перекресток и там две полосы налево (включая твою) и три прямо - поэтому то и твоя полоса была пустой и тебе она тоже не нужна, надо было вставать в общую очередь.
Ну и одно из решений этой задачи - "перестроение с ускорением", а точнее рвануть на зеленый раньше соседа из третьего ряда и перестроиться на выезде с перекрестка
Но когда например вклиниваешься в более медленный поток - чаще получается перестроение при торможении
31.08.2020 в 00:24
deadlymercury,
>>А то я удивился, потому что точно знаю что ты водишь давным давно и я у тебя еще про школу спрашивал.
Мне инструктор говорил -- ты неделю после получения прав поездишь -- и будешь водить, как все. Но оказалось, что нет. Я вот полгода проездил регулярно -- и хотя я и до этого "нормально" ездил, но сейчас я стал гораздо больше видеть и понимать -- и быстрее и адекватнее реагировать.
31.08.2020 в 00:30
>>он почему-то пустой
Для меня лично это уже звоночек, что он пустой не просто так)))
Вот буквально на днях было -- еду проверенной дорогой, левый ряд примерно в 3 раза менее загружен, чем правый. Никаких поворотов спереди нет. А потом правый вообще в пробку встал. А в левом по-прежнему редкие машины проезжают. Оказалось, что через 500 метров в левом ряду ДТП. Как узнали те, которые заблаговременно перестроились -- я не знаю. Наверное, по Яндекс.Пробкам.
31.08.2020 в 01:34
Да, он был подозрительно пустой, но соблазн не вставать за десятком машин и встать первым меня подвел
Хотя не так уж и подвел, хотя это конечно выглядело по свински - но план рвануть первым и быстренько перестроиться в нужный ряд сработал.
Вот это место.
На самом деле еще есть интересный момент - в Европе есть этакое "неписанное" правило - LOLO, Leave Open Lanes Open. То есть в такой же ситуации когда ты подъезжаешь к перекрестку и видишь, что две полосы заняты, а третья пустая - не быть первым кто ее займет и встать в занятые. Это нужно на случай проезда экстренных служб - скорой помощи, пожарной.
А в левом по-прежнему редкие машины проезжают. Оказалось, что через 500 метров в левом ряду ДТП. Как узнали те, которые заблаговременно перестроились -- я не знаю. Наверное, по Яндекс.Пробкам.
Возможно, не узнавали, а просто спокойно ехали.
Я сегодня точно также ехал - пустая дорога "прилетает" в пробку, один (правый) ряд стоит - один пустой. Все в одном ряду спокойно стоят. Очень редкие индивиды едут вперед. Я не стал в этот ряд лезть не потому что знал, что там - а потому что карта показывала пробку, а значит этот ряд меня не спасет и поэтому спокойно стоял со всеми.
Потом уже когда доползли - выяснилось, что стояли просто на светофоре, а левый ряд упирается в разворот и потом сужение в правый перед этим светофором.
С другой стороны бывают места, где точно также три ряда стоит - четвертый пустой и вполне вероятно что тебе не надо стоять со всеми, а ехать в четвертом - но такие места "знать надо" скорее, чем они общее правило. Обычно это всякие "популярные" съезды, где народ в нарушение лезет с трех рядов и тормозит соответственно всех кто пытается ехать прямо.
Но наглость людская не исчерпаема и в таких местах и в четвертом ряду находятся любители повернуть на съезд