zHz00 Untitled

суббота, 12 сентября 2020
23:59 Prey (2017)
Я уже сделал парочку постов по этой теме:
zhz00.diary.ru/p219823907_kukushka.htm
zhz00.diary.ru/p219845699_to-chto-nas-ne-ubivae...
zhz00.diary.ru/p219868737_profdeformaciya-ot-pr...


О чём

Вы играете за одного из немногих выживших на космической станции. Остальных убили полуразумные пришельцы. Всё вокруг усеяно трупами. А пришельцы бродят вокруг. Надо разобраться с пришельцами при помощи разных видов оружия, обойти все отсеки станции, всё там починить, а когда всё начнёт работать -- станцию разрушить.

Что думаю

При игре было ощущение, что я играю в старый добрый half-life (1). И это замечательно. Нету HL3, пусть будет Prey. Очень порадовала классическая схема с лоад-сейвом, даже не помню, в какой игре видел такое последний раз.

Меня предупреждали, что в конце понадобится очень много материала, поэтому я всю игру копил, накопил по ~150 единиц каждого типа. И... игра закончилась. Оказывается, что дело было в моём стиле игры. Когда я начинал играть, я стал думать, на какой сложности играть. В итоге я выбрал сложность "сложно", а также дополнительные галки для режима выживания (что я сделал правильно, но почему, я напишу в другом посте). Поскольку я имел опыт игры на "сложном" уровни в некоторые другие игры (например, в silent hill 3), я предполагал, что у меня будут кончаться патроны. Поэтому большую часть мобов я убивал при помощи разводного ключа, газовых баллонов и турелей. В результате патронов у меня скопилось несметное количество. Никакого дефицита материала я не испытывал. Я воспользовался фабрикатором буквально раз 20 за 60-часовую игру для каких-то редких припасов типа ортопедического набора для лечения переломов.

И... игра при таком стиле оказалась не очень сложной. Очень мало мест, где надо орудовать быстро и точно. Почти всех мобов можно обезвредить, а потом забить их ключом до смерти. Есть несколько квестов на время, но это время просто огромное для тех действий, которые необходимо сделать. В общем, надо было выбирать максимальную сложность, а не просто "сложно".

Исследовать промышленные уровни и раскрывать детали сюжета -- очень интересно. Поэтому к игре у меня есть только одна претензия. Где сраные отражения в зеркалах?! В начале игры можно выбрать пол протагониста. Я выбрал девочку. Но я её выбрал не для того, чтобы увидеть её три раза за игру! А зеркал в игре предостаточно. И технология создания отражения нормального в игре есть, на основании терминалов под названием (!) "Зеркало".

Интересный момент -- перевод. Озвучка у меня стояла английская, а титры -- русские. И я никак не мог понять, что не так с Екатериной Илюшиной. Оказывается в английской версии её зовут не так. Её зовут... "Михаила Илюшин".

Рекомендации. Это HL3, ребята!

Скриншоты.

Из 400 скриншотов я решил отобрать десять. Но в итоге отобрал тринадцать.

(скриншоты)

www.youtube.com/watch?v=coSqceQoAvU -- песенка из игры

@темы: Игры

URL
У О'Генри (или М. Твена?) есть рассказ о вреде добрых пос...
http://www.gordon.ru/discus/messages/board-topics.html
Вот она! Пройдена!
Попросил Алекса поменять местами колонки дневников "...
В тихом подвале ведьма жила Никто не знал откуда она ...
Что я могу сказать... 1:1 И ведь красиво так забили, ...

14.09.2020 в 01:21

14.09.2020 в 01:21
с какой целью в космос было переправлено такое огромное количество тяжёлой техники
а это лёгкий флёр DOOM, похоже :laugh:
URL

14.09.2020 в 04:19

14.09.2020 в 04:19
Stigravian Shaderstill, в прей тяжёлая техника это стриммеры двухметровой высоты и токарные станки. А в думе что?)
URL

14.09.2020 в 18:19

14.09.2020 в 18:19
Бензопилы же )) Ну и в DOOM 3 раскопки велись (на Марсе, емнип)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии