23:59
Состояние водителя
Когда водишь машину иногда, то об этом как-то не думаешь. При регулярном вождении понимаешь, насколько важно физическое и моральное состояние водителя, чтобы успешно добраться из точки А в точку Б.
С моральным и умственным состоянием всё более-менее понятно. Невыспавшийся водитель засыпает. В беспокойных чувствах тоже лучше не водить. Когда мне сообщили о смерти ssvda (2013 год), я как раз вёз папу в травмопункт. Ну, тут уже выхода не было -- пришлось везти его обратно. Хорошо, что ехать было недалеко.
А что с физическим состоянием? Вождение не требует много физических сил. Но оно требует свободного владения всеми конечностями и головой.
Вот упал я в начале года, ушиб руку. После этого я какое-то время мог двигать рукой только в ограниченном диапазоне положений. Были ли у меня проблемы при использовании общественного транспорта? Почти нет. Водить машину бы в такой ситуации было бы затруднительно. Рулить можно одной рукой, но в напряжённых ситуациях лучше, когда обе руки в деле.
Другой пример -- очень легко можно отлежать шею, так что голова какое-то время будет поворачиваться в одну из сторон не до конца. Это не абсолютное препятствие, конечно, но осложнит вождение.
С ногами несколько проще, у них небольшие зоны работы. Но на педаль тормоза надо обеспечивать нужное усилие. Если ноги болят в определённых положениях или при определённых нагрузках -- можно не суметь вовремя и правильно затормозить.
Хожу и лежу теперь очень осторожно.
С моральным и умственным состоянием всё более-менее понятно. Невыспавшийся водитель засыпает. В беспокойных чувствах тоже лучше не водить. Когда мне сообщили о смерти ssvda (2013 год), я как раз вёз папу в травмопункт. Ну, тут уже выхода не было -- пришлось везти его обратно. Хорошо, что ехать было недалеко.
А что с физическим состоянием? Вождение не требует много физических сил. Но оно требует свободного владения всеми конечностями и головой.
Вот упал я в начале года, ушиб руку. После этого я какое-то время мог двигать рукой только в ограниченном диапазоне положений. Были ли у меня проблемы при использовании общественного транспорта? Почти нет. Водить машину бы в такой ситуации было бы затруднительно. Рулить можно одной рукой, но в напряжённых ситуациях лучше, когда обе руки в деле.
Другой пример -- очень легко можно отлежать шею, так что голова какое-то время будет поворачиваться в одну из сторон не до конца. Это не абсолютное препятствие, конечно, но осложнит вождение.
С ногами несколько проще, у них небольшие зоны работы. Но на педаль тормоза надо обеспечивать нужное усилие. Если ноги болят в определённых положениях или при определённых нагрузках -- можно не суметь вовремя и правильно затормозить.
Хожу и лежу теперь очень осторожно.
15.12.2020 в 02:33
(Кстати, а что за автомол бьют твои теги, и чем эта история заканчивается?)
-- Minoru
15.12.2020 в 02:41
Про теги спасибо, исправлю.