zHz00 Untitled

вторник, 15 декабря 2020
23:59 Нытьё про доставку Озона
До этого я либо забирал из озоновского самовывоза, либо из постамата. Но недавно решил связаться с доставкой.

1. Оформив заказ, я обнаружил, что выбрал неправильную дату доставки. Я пошёл в свойства заказа, там дату доставки можно было изменить. Я это сделал.

Через пару дней мне приходит письмо о том, что часть заказа передана курьеру, и он мне доставит его уже сегодня. Но дата доставки -- не та!

Я открываю свойства заказа и обнаруживаю, что хотя я поставил галочку "хочу получить заказ целиком", всё равно заказ был сформирован в двух частях. И его даты доставки можно менять отдельно. По-видимому, я изменил дату доставки только одной из частей, а вторую не заметил. Можно хотя бы предупреждение выдавать!

Но ладно, это, в конце концов, придирки. Несмотря на то, что заказ уже передан курьеру, ОКАЗЫВАЕТСЯ, я всё ещё могу изменить дату доставки! И я изменил доставку второй, уже переданной курьеру части заказа, на правильную.

2. В условленный день сижу, жду доставки. Доставка до 23:00. В 23:15 приходит смс: "Извините, мы не смогли доставить заказ сегодня. Дата доставки перенесена на: ХХХХ". Это ноу комментс. Хорошо, что новая дата доставки была мне удобна.

3. В письмах о том, что мне заказ скоро привезут, было везде написано, что курьер позвонит мне заранее. Ну, он позвонил. "Здравствйте, вам удобно будет сейчас принять заказ?" -- "А когда? А где вы?" -- "А мы перед воротами стоим". Ку-ку, у вас диапазон доставки не один-два часа, а с 13 до 23 часов. Я же не буду всё это время вас ждать! Может, я в магазин вышел. Или голый дрочу в присядку. Обычно курьеры предупреждают за полчаса-час. Худший случай до этого был 15 минут.

4. Пришли два курьера, выгрузили коробки. Один выгружает, другой держит двери лифта. Я говорю -- отлично, сейчас будем проверять, то ли вы доставили. А они мне отвечают, что они даже не знают, что они мне привезли, накладной у них нету. И вообще, им надо срочно бежать следующие заказы развозить, так что они сейчас уезжают, а если с заказом что не так, звоните в озон, к вам в любой момент приедет курьер и разберётся. АААААААА!

Увы, содержимое заказа оказалось правильным, поэтому тут пожаловаться не на что.

В связи с ремонтом, коронавирусом и машинными делами я видал разные доставки, но такой херни ещё не было.

@темы: Крик души, Случай из жизни

URL
не, я конечно, все понимаю. Колхозники, наверное, рады-ра...
Ето штуки тоже занятные, так как периодически разговарива...
Я искал это очень долго! И нашёл! http://www.hawking.or...
И снова здравствуйте! [изображение] Я вернулась! Надеюс...
Продолжаем разговор. :walkman: Слушают здесь, грустно ск...
Опять нашел в лесу золотой зубик Сусанина, выброшенный на...

16.12.2020 в 10:42

16.12.2020 в 10:42
>я поставил галочку "хочу получить заказ целиком"
аналогично, поставил галочку сразу, в итоге мне разбили заказ на три части и возят по частям...
URL

16.12.2020 в 15:27

16.12.2020 в 15:27
> Обычно курьеры предупреждают за полчаса-час.
Обычно вообще не предупреждают, хотя во всех письмах написано что должны. Хорошо если день заранее известен =\
URL

16.12.2020 в 21:31

16.12.2020 в 21:31
у них там почти бессмысленно сейчас выбирать "хочу получить целиком". разные поставщики, разные склады. иногда даже в разных городах находящиеся.
кстати, как я недавно удивился, когда мне Комус стул привёз отдельно от кофе, двумя разными машинами. о.о
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии