zHz00 Untitled

пятница, 05 февраля 2021
23:39 Золото партии
Небольшой пост про политику. Если она у вас уже из ушей лезет -- пропустите его, пожалуйста.

(нажмите сюда, если хотите прочитать про политику)

@темы: Мысли, Политика

URL
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...
-
Жил да был один кореец и жена его корейка он был стра...
Трепещите, ибо я иду! Я направляюсь с севера и снежная бу...
Советских людей однажды переехало дефицитом. Все еще помн...
Весь день продолбался с установкой 2000-х виндов, запарил...

06.02.2021 в 00:20

06.02.2021 в 00:20
Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня. (c)
URL

06.02.2021 в 00:21

06.02.2021 в 00:21
Crawling Chaos, ты последнюю ссылку в посте открыл?
URL

06.02.2021 в 00:36

06.02.2021 в 00:36
Полностью согласна.
URL

06.02.2021 в 11:11

06.02.2021 в 11:11
zHz00, неа)
URL

06.02.2021 в 12:30

06.02.2021 в 12:30
Я на митинги тоже не хожу и к действующему руководству страны лоялен. Однако, согласен: государство должно быть правовым. Поэтому рассказываю, как, оставаясь в правовом поле, обезопасить себя от неправомерных действий полиции и защититься, если неправомерные действия уже совершились.

Перед тем, как пойти протестовать, следует заключить договор с адвокатом соответствующего профиля. Есть специальная услуга - "Адвокатский депозит". Суть услуги в том, что к тебе прикрепляется на определённый срок (обычно год, но возможны варианты) конкретный адвокат, который по звонку в любое время даст тебе необходимую консультацию или приедет тебя защищать, уже вооружённый заготовками по возможным делам, которые на тебя могут завести. Самый ценный твой ресурс после задержания - это время и чем раньше ты приступишь к своей защите, тем больше вероятность благоприятного исхода.

Чем больше людей будет пользоваться этой опцией, тем чаще правоохранители будут получать щелчок по носу за неправомерные действия по отношению к гражданам. Таким образом, оставаясь в правовом поле (это важно), каждый сам уменьшит количество нарушений по отношению к себе и к своему окружению.

Ну и стоит включать мозг. Если митингующие находятся там, куда тебе нужно попасть по работе, например - подойди к полицейскому, объясни ситуацию и попроси тебя проводить через эту толпу до места, куда нужно попасть. Так ты обозначишь свою позицию "я не с ними" и к тебе не будет потом вопросов.

Важное отступление: ходить на несогласованный митинг - это само по себе правонарушение, предусмотренное статьёй 20.2 КоАП РФ. Не надо так делать. Если митинг согласован, а возле тебя кто-то кидается в полицию различными предметами (ст. 318 УК РФ) или призывает к деструктивному поведению (ст. 380 УК РФ) - это тоже звоночек, что пора звонить адвокату. Даже если конкретный участник просто рядом стоял, на него эти статьи вешаются автоматически, потому что толпа митингующих считается организованной группой и все действия толпы по умолчанию рассматриваются как действия группы людей по предварительному сговору.
URL

06.02.2021 в 19:42

06.02.2021 в 19:42
Ситуация в стране пизданулась окончательно. Очень больно это наблюдать.
URL

06.02.2021 в 23:13

06.02.2021 в 23:13
сам на митинги в среднем не хожу, но существующий ныне по факту разрешительный порядок митингов со статьёй в КоАП считаю совершенно ублюдочным, фашистским, неправильным и только ухудшающим ситуацию.
URL

06.02.2021 в 23:54

06.02.2021 в 23:54
Kris Antari,
>>к действующему руководству страны лоялен

Скажем так, в связи с последними событиями моё отношение к руководству резко ухудшилось.

>>Есть специальная услуга - "Адвокатский депозит".

Спасибо, провентилирую вопрос. Я понял, что нельзя просто так взять и пойти на несогласованную акцию. Я, скорее всего, никуда не пойду, но лучше всё выясню. И научусь носить контактные линзы вместо очков.

>>Важное отступление: ходить на несогласованный митинг - это само по себе правонарушение

Да. Но игры кончились. Теперь согласованными будут только акции типа первомайского шествия.
URL

07.02.2021 в 06:44

07.02.2021 в 06:44
По поводу разрешительного порядка митингов есть нюанс. Дело в том, что при согласовании митинга учитывается, в числе прочего, место проведения, что бы митингующие не мешали обычным гражданам. Нашей несистемной оппозиции при попытках согласования митингов всегда предлагали варианты локаций, где они не будут мешать движению и работе учреждений, но в таком случае в прессе не будет красивой картинки про задержания и пострадатость от властей. Поэтому Навальный и компания предпочитают митинги несогласованные.
URL

08.02.2021 в 00:11

08.02.2021 в 00:11
Kris Antari, в рб в суде судья сказал, что заключение договора с адвокатом это доказательство на умысел к преступлению и доказательство вины. В рф ситуация пока лучше, но и ситуация пока лучше, а когда прижмет станет "не до закона" (с) быстро тоже
URL

08.02.2021 в 09:05

08.02.2021 в 09:05
Kris Antari, да, конечно. "пусть митингуют за 101м километром и никому не мешают."
вот как раз вот эти все "не согласуем, вы будете мешать гражданам", "нет, у нас там фестиваль блинов", "нет, мы перекладываем плитку" и есть совершенно ублюдочная практика.
если противоречия не разрешаются в кабинетах, то они должны быть явно обозначены на улице. и (не)массовость акции чётко обозначит (не)значимость проблемы. уж на 100% лучше, чем эти онлайн-петиции. да, это может быть не слишком удобно не участвующим, но уличная акция - это лишь реакция на действия властей, ни больше, ни меньше. // мы сейчас не говорим о всяких мутных типчиках, которые собираются и целенаправленно идут бить мигрантов и армянскую диаспору. по идее все эти законы принимались под соусом, что нам не надо погромов. на деле же оказалось, что они мешают нормальному проявлению демократии в виде уличных демонстраций.
URL

08.02.2021 в 11:30

08.02.2021 в 11:30
заключение договора с адвокатом это доказательство на умысел к преступлению и доказательство вины.
Божественно.
В среде бизнесменов во многих странах, и в РФ в том числе, договор с адвокатом (а то и несколькими из разных областей права) - это стандартная практика. С тем же успехом можно сказать, что договор медицинского страхования - это умысел к болезни.
мешают нормальному проявлению демократии в виде уличных демонстраций. - для меня нормальное проявление демократии - это обращение к депутату соответствующего профиля (обычно обращаюсь к районному). Это ИХ работа - лоббировать интересы населения в высоких властных кабинетах. Если депутат не работает на него следует подать жалобу в партию, которую он представляет, или в МинЮст, либо сменить, демократическим, опять же, методом (и здесь вопрос, когда вы в последний раз выбирали депутатов).
А брать на себя чужую работу (в данном случае - требовать что-то от президента или госдумы) - это значит поощрять раздолбайство в властных кабинетах пониже.
Не к тем направляете свои требования, товарищи.
URL

08.02.2021 в 12:07

08.02.2021 в 12:07
Kris Antari, обращения депутатам стоит писать, да.
вот только в этом методе нет ни публичности, ни скорости реагирования, а это очень важные штуки, когда дело доходит до того, что дума протаскивает за один день какой-то очень серьёзный и противоречивый закон. неспроста же появился термин "бешенный принтер".
мне кажется, что в этом случае только публичный митинг покажет, каков масштаб беды.
URL

08.02.2021 в 12:18

08.02.2021 в 12:18
korrshun, ну он и показал, что недовольных меньше процента от населения (то есть, пренебрежительно малое количество) и они, вместо того что бы прижимать кого-то в правовом поле, сами подставляются под карающую дубинку правосудия.
То есть, эффективность протестов не просто нулевая, а даже отрицательная.
Иногда, перед тем, как доставить кому-то неприятности, следует подумать, чего этот кто-то боится. И действовать не простейшим методом, а эффективным.
URL

08.02.2021 в 14:36

08.02.2021 в 14:36
емократии - это обращение к депутату соответствующего профиля (обычно обращаюсь к районному). Это ИХ работа - лоббировать интересы населения в высоких властных кабинетах. Если депутат не работает на него следует подать жалобу в партию, которую он представляет, или в МинЮст, либо сменить, демократическим, опять же, методом (и здесь вопрос, когда вы в последний раз выбирали депутатов).

недовольных меньше процента от населения (то есть, пренебрежительно малое количество) и они, вместо того что бы прижимать кого-то в правовом поле, сами подставляются под карающую дубинку правосудия.

Надеюсь, что это просто наивность а не пропаганда. Ну мы в рб тоже когда-то верили что что-то из этого может работать. Пытались отзывать депутатов, писали жалобы на пытки. Ни одного депутата не отозвали, ни одного дела о пытках не возбудили. Зато возбуждали на тех кто подавал. В среде без конкуренции и зачищенном политическом поле режим начнет нарушать собственные законы, сразу же как только понадобиться. Когда нет независимой судебной системы (пруф), то суды лишь фикция. Задача у режимов простая, чтобы верили в то что меньше процента недовольных, всё честно, вон есть суды и прочее...
Если вас устраивают орки у власти, то это полностью ваше право, только не надо рассказывать сказки, что это честные и демократические орки, неа.
URL

08.02.2021 в 15:12

08.02.2021 в 15:12
Kris Antari
1. 1% населения на улицах - это очень много. в масштабах России это огромный город.
2. ошибочно считать, что если вышел 1% населения, то это абсолютно все люди, выступившие против. это люди, считающие проблему настолько важной, что согласны пожертвовать своим временем (если акция согласована) или даже подставляться под дубинки полиции, если акция не согласована.
3. Есть вполне понятная воронка конверсии - не знаю/знаю, но пофиг/меня это волнует/напишу об этом в интернете/поговорю с этим со знакомыми и друзьями/выйду на согласованный митинг/рискну, но выйду на несогласованный/ACAB. и на каждом этапе отсеивается много людей.
3. Отказ в разрешении на митинги и излишнее, ненужное насилие от полиции только ухудшит картину - теперь на улицу будут выходить только молодчики из последней категории, готовые драться и быть побитыми. Не удивлюсь, если они служат эмоциональным оправданием тем омоновцам, что винтят и сажают абсолютно всех подряд, и гордятся количеством задержанных, создавая не нужный коллатеральный урон и только увеличивая градус насилия.
5. Преследование людей за высказывания в интернете и разговоры ухудшают картину ещё больше, окончательно ломая воронку.
6. Власть, задушив протест, лишает себя обратной связи и теперь сама не знает, насколько люди против и продолжает самоуверенно творить дичь, тем самым только выкапывая яму себе и всей стране.
URL

08.02.2021 в 15:23

08.02.2021 в 15:23
2. ошибочно считать, что если вышел 1% населения, то это абсолютно все люди, выступившие против. это люди, считающие проблему настолько важной, что согласны пожертвовать своим временем (если акция согласована) или даже подставляться под дубинки полиции, если акция не согласована.

На санкционированный митинг, ещё до августа (когда было безопасно) из компании в 50 человек на митинг пошло 7 человек , при чем в компаниии ни один человек не поддерживал режим(максимум 1-2, которые могли это скрывать, по опросам этой целевой группы там 3% всего поддерживает). Потом уже на акции солидарности выходило намного больше, но всё арвно не больше половины недовольных/несоглассных. Это просто конкретный пример подтверждающий пункт 2. Очень многих останавливает страх и др. Поэтому аргумент пропагандистов "все кто вышли - несогласные" ну это их десятая часть скорее всего минимум (это зависимости от масштаба проблемы).
URL

08.02.2021 в 16:35

08.02.2021 в 16:35
Kris Antari,

>>проявление демократии - это обращение к депутату соответствующего профиля (обычно обращаюсь к районному). Это ИХ работа - лоббировать интересы населения в высоких властных кабинетах.

Эта идея очень хорошая. Я за то, чтобы она работала. Реальный пример -- больной для меня.

В 2016 году появилась информация о том, что в Москве собираются закрыть троллейбус. Вопросом сохранения занялся муниципальный депутат Максим Кац. В адрес мэрии было написано 18 тысяч обращений, которые Кац доставил в мэрию. Обращаю внимание, что это не подписывание петиции в интернете, а некий лист бумаги с текстом в духе "что вообще происходит, я против", указанием ФИО, адреса и телефона. В соответствии с законом "О рассмотрении обращений граждан" мэрия обязана предоставить ответ.
Кацем были проведены круглые столы, где представители мэрии не смогли объяснить, почему они хотят закрыть троллейбус.
Были проведены два согласованных митинга.

В ответ на обращения мэрия прислала ответы, суть которых сводилась к следующему:
1) Троллейбус никто не закрывает
2) Мы закупаем новые троллейбусы
3) Мы сохраняем исторический маршрут Б

Сам ответ у меня на руках.

Вроде как всё хорошо, работа депутата сделана? Если мэрия отвечает, что всё нормально.

Тем не менее, закрытие троллейбуса плавно продолжилось. За июнь-август 2020 года были закрыты 25 (!) маршрутов. В августе система закрыта окончательно. Уже в декабре контактная сеть демонтирована практически повсеместно. Маршрут Б тоже закрыт, провода сняты. Новые троллейбусы, очевидно, закуплены тоже не были.

Итог: система не сработала.
URL

08.02.2021 в 20:57

08.02.2021 в 20:57
zHz00, ага, вот оно что. К счастью, у меня таких проблем не было, но теперь буду этот опыт учитывать. А чем плохи электробусы? Мне кажется, они намного лучше троллейбусов. По крайней мере, теперь, когда из моего района убрали троллейбусы, пробок стало намного меньше, да и без проводов над дорогами улицы намного симпатичнее. К тому же, маршрут Б никуда не делся. Если мне не изменяет склероз, этот маршрут сперва был конным, затем - трамвайным, потом - троллейбусным, а теперь - электробусный. Преемственность на лицо.
Если вас устраивают орки у власти, то это полностью ваше право, только не надо рассказывать сказки, что это честные и демократические орки, неа.
А я говорил, что я за демократию? Я демократию в современном её виде воспринимаю, скорее, как недоразумение. ИМХО, давать право голоса человеку, который не разбирается в том, за что голосует - практика деструктивная. Единственная причина, по которой "демократическая" система до сих пор не накрылась медным тазом - политтехнологии, убеждающие интеллектуальное большинство в правоте того или иного кандидата. Но, раз у меня есть демократические инструменты, грех их не использовать.

Честный политик - это оксюморон. Такого съедят ещё до того, как он электорат наберёт.

Вообще, что бы не было непонимания. У меня к властям требование только одно - предсказуемость на длительном сроке. Если правитель предсказуем - я примерно представляю, чего от него ждать и могу это учитывать при планировании своей жизни (а горизонт планирования у меня 30 лет вперёд). Поэтому любые попытки шатать режим я воспринимаю негативно: в случае провала (что мы и видим) закручиваются гайки, а в случае успеха - очень многие планы придётся радикально пересматривать.
URL

09.02.2021 в 01:31

09.02.2021 в 01:31
Kris Antari, а вы из какого города?
URL

09.02.2021 в 10:59

09.02.2021 в 10:59
Kris Antari, ну если вас все устраивает, и иллюзий нету, то добавить нечего.
Касательно того, что демократия не власть народа а власть тех, которые могут себе позволить политтехнологов, манипуляции мнением и прочее я скорее согласен. Но внутренняя конкуренция (когда в правительстве есть твои противники), возможность проиграть выборы, заставляет политиков вести более гибкую политику, более остро реагировать на запросы общества, и при необходимости реформироваться. Диктатора за 26 лет потерявшего чувство реальности и современности, не желающего никаких изменений, и создавшего систему - задача которой угождать его иллюзиям, сместить без крови оказывается полностью невозможно.
Касательно стабильности, то любое авторитарное государство имеет повышенную вероятность переворотов и революций, как раз по той причине что я описал. Чем дольше диктатор, автократ у власти, тем менее он склонен к изменениям.
URL

09.02.2021 в 14:48

09.02.2021 в 14:48
Crawling Chaos, в целом, согласен. Основная функция оппозиции - держать правящую партию в тонусе. То есть, должна быть альтернативная партия с внятной программой, электоратом и достижениями, которые можно этому электорату предъявить. Проблема в том, что у нас такой оппозиции нет. У нас вообще оппозиции нет (или я её не вижу), вместо неё кучка популистов, способных только нагнетать возмущение. Организовать правильную оппозицию самостоятельно я не могу, у меня для этого нет ни необходимых знаний, ни желания. Кандидатов в оппозицию, которым я бы мог доверять, тоже нет. А значит - исхожу из того, что есть и приспосабливаюсь к той реальности, в которой живу. Возможно, это не лучшая стратегия, но пока у меня ожидания совпадают с реальностью, я ей пользуюсь.

Heyzer, Москва. Я догадываюсь, что сейчас начнётся, поэтому превентивный аргумент: я прекрасно знаю, как живёт остальная Россия, видел своими глазами от Калининграда до Камчатки. И, посмотрев, а также пообщавшись с теми, кто там живёт и работает, а также поработав там немного, сделал вывод, что даже в такой мухосрани (да простят меня жители этих городов, но оно так) как Иркутск или Петропавловск-Камчатский, любой человек, кто способен работать хотя бы в половину так, как это принято в Москве, будет иметь всё, что нужно для жизни и ещё на накопления останется. Тут у меня, конечно, есть претензия к образовательной системе, которая не учит людей работать, но как эту проблему решать, я вообще без понятия, так что см. выше.
URL

09.02.2021 в 15:48

09.02.2021 в 15:48
Да ничего не начнётся, было просто интересно, из какого вы города :)
URL

09.02.2021 в 17:45

09.02.2021 в 17:45
Heyzer, это хорошо, что не начнётся. Я, когда в командировке, периодически сталкиваюсь с тезисом, что Москва сама по себе является гарантией больших денег, а в регионах заработать нельзя. Когда же я предлагаю поработать не на усталость, а на качество, или повысить квалификацию и посмотреть что будет, мало где понимают, о чём я говорю.
Недавний пример: ставим спектакль в каком-то областном центре, задник сцены предоставляет принимающая сторона. Сам задник представляет из себя полотно чёрной ткани из искусственного бархата, высотой метров в 20, шириной в 15 и вешается за декорацией. Так вот: задник был весь в белых разводах, с верху до низу, то есть грязный. Когда мы удивились, как они так работают с грязным задником, да ещё и гостям такое предлагают (зрители же видят грязь), нас не поняли. Ответ был: "А что такого?". Зато эти же люди рассказывали нам в курилке, что что-то зрители плохо ходят, видимо у них на билеты денег нет, потому что Путин виноват.
Если что, мы там полный зал собрали (с учётом ковидных ограничений) и задник им почистили.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail