zHz00 Untitled

суббота, 13 марта 2021
23:59 Переназначение пальцев в релаьности
Начну... издалека. Есть прибор, который называется "инвертоскоп". У меня его нет.В чём прикол -- если человек постоянно будет видеть перевёрнутое изображение, то у него мозг перестроится, и ему будет норм. Такова приспособляемость.

Далее. Для программирования я делал такой эксперимент: я в верхнем ряду клавиш переназначил цифры и спецсимволы, чтобы спецсимволы нажимать без шифта. Подробнее об этом написано тут. У меня ушёл месяц, чтобы переключить в голове раскладку, и чтобы я перестал путаться. Но раскладка всё-таки переключилась.

Далее. Давненько я не играл в игры серии Touhou. Поставил Touhou 14, стал смотреть, что там. А там вот это: youtu.be/rOADq8-GsC4?t=175 (2 минуты).

Разработчик, ZUN, сделал просто чудовищную вещь в этом уровне. Он сделал инверсию управления! В одной спеллекарте меняются местами лево и право, в другой верх и низ. В третьей -- всё вместе. Я догадываюсь, чем он руководствовался, но про это я напишу, когда пройду хард.

Вначале это фрустрирует -- жмёшь влево -- а персонаж перемещается вправо. Это очень злая модификация управления. Но в игре есть раздел "практика", где можно тренировать не только отдельные уровни, но и отдельные спеллкарты, включая эту.

После 50 попыток я уже мог более-менее перемещаться, подумав перед этим полсекунды (что в таких играх очень много).
После 100 попыток я перестал испытывать удивление и почти всегда перемещался в нужную сторону.
После 150 попыток пальцы оказались проброшены: я больше вообще не задумываюсь, куда жать -- персонаж перемещается туда, куда мне нужно.

При этом я не потерял способность нормального перемещения -- у меня происходит переключение -- если персонаж отзывается адекватно при прямой раскладке -- я управляю прямо. А если он начинает ехать не туда -- я автоматически переключаюсь на инверсию.

Конечно, я не так хорошо маневрирую в инвертированном управлении. Но то, что у меня в голове переназначились пальцы -- это несомненно. Когда я только первый раз увидел, ЧТО мне придётся делать, я подумал -- это вообще возможно сделать?! Но оказалось, что задрачивание заставляет мозг выкидывать и не такие штуки.

@темы: Touhou, Восприятие, Игры

URL
В ежедневной рассылке сайта ЮГА.ру - новости за день. Там...
Почему мир покоряют бездарности, а не гении ? Гении вст...
Хорошая штуковина оказывается этот дневниковый клиент [из...
Что я могу сказать... 1:1 И ведь красиво так забили, ...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.
Интересные паралелли с родиной встречaешь иногда в Корее....

14.03.2021 в 09:24

14.03.2021 в 09:24
> Я догадываюсь, чем он руководствовался, но про это я напишу, когда пройду хард.
Он хотел простимулировать производство программируемых клавиатур, конечно-же, а не то, что ты устроил))
URL

14.03.2021 в 18:58

14.03.2021 в 18:58
Блин, а это не отразится пагубно на других процессах, связанных с клавишным управлением?
URL

14.03.2021 в 20:10

14.03.2021 в 20:10
Xersareeth, ха-ха. Да, можно было и так сделать. Но это нечестно!
anhelmoders, на каких, например? Пока не отразилось)).
URL

15.03.2021 в 00:10

15.03.2021 в 00:10
У меня как раз на этой неделе мышка выдала презабавнейший баг с инверсией - ведёшь мышкой вверх, а курсор ползёт вниз и аналогично с право/лево. Перезагрузка вылечила, но было забавно. :gigi:
URL

15.03.2021 в 00:17

15.03.2021 в 00:17
zHz00, ну, печатаешь в ворде, используешь стрелки...
URL

15.03.2021 в 01:50

15.03.2021 в 01:50
Alexandra Rei, это ужасно.
anhelmoders, не, вроде нормально. Надо придумать, как в ворде стрелки инвертировать, чтобы проверить, получил ли я способность инверсии управления в других программах -- или только в игре.
URL

15.03.2021 в 09:12

15.03.2021 в 09:12
Надо придумать, как в ворде стрелки инвертировать

Змеюсь :D не ищешь ты легких путей!
URL

15.03.2021 в 12:04

15.03.2021 в 12:04
anhelmoders, на себя посмотри, будто бы ты над собой эксперименты не ставишь))
URL

15.03.2021 в 15:16

15.03.2021 в 15:16
zHz00, меня Внутренний ребёнок вынуждает %)
URL

15.03.2021 в 15:52

15.03.2021 в 15:52
А меня любопытство.

>>Внутренний ребёнок
www.youtube.com/watch?v=blka05VlAQw (осторожно, мат, экзистенциализм и макабричность).
URL

17.03.2021 в 23:57

17.03.2021 в 23:57
Действительно чудовищная вещь, которую сделал зун в 14-ой части это четыре или сколько-то там бомб на жизнь и получение жизни всего за три 2.0-ки.
В итоге просто учишься интуитивно понимать, когда на экране ситуация для набора двойки и вуаля - у тебя почти бесконечные ресурсы.
При этом не нужно даже каждый раз выныривать к линии дропа сквозь пули, когда на экране достаточное количество айтемов (или врагов, с которых упадет достаточное количество айтемов) для набора 2.0. Достаточно что сделать? Правильно. Кинуть бомбу и подлететь к верхнему краю экрана. Бомбы генерируют бомбы.
С таким количеством бомб никакие спеллы учить не надо, это оверпродакшн.
Реплей для демонстрации: https:// files. catbox. moe/q38ju2 . rpy
URL

18.03.2021 в 00:26

18.03.2021 в 00:26
Просто зашёл сказать, что zHz — хороший и замечательный человек. Спасибо за то, что ты есть!
К сожалению, дневник я давненько не читал, да и вообще мало с кем общался последние годы, ибо жизненные трудности дают о себе знать, но вероятно, когда-нибудь надо будет возродить эту традицию.
Удачи!
URL

18.03.2021 в 01:59

18.03.2021 в 01:59
Вот это да! Приятно встретить специалиста. Реплей ваш?
На тему того, что вы пишете, я как раз посмотрел недавно видос: www.youtube.com/watch?v=m7Lg88pv2lE

>>получение жизни всего за три 2.0-ки.

Да, собирать бомбы совершенно невыгодно. Тужился-тужился, собрал, подох, потерял. При этом сердечко фактически содержит целую бомбу, а звёздочка -- только 1/8. Очень сильный перекос.

>>С таким количеством бомб никакие спеллы учить не надо, это оверпродакшн.

Тем не менее, автор реплея очень неплохо дождит несмотря на бомбфест.

Вообще, лунатик выглядит что-то почти так же, как хард, особенно на 5-6 уровнях. Похоже, в этой игре он doable.

Мне 14-я что-то не нравится. Нет в ней какой-то... особенности, что ли. Даже 12-я, которую я ненавижу, была клёвая. А эта какая-то постная -- и вместо паттернов много рандома. Музыка не запоминается. Только 5-й уровень всё вытягивает.

***

>>Просто зашёл сказать, что zHz — хороший и замечательный человек.

Вот это спасибо, товарищ! Рад, что ты жив и здоров.
URL

18.03.2021 в 16:23

18.03.2021 в 16:23
zHz00, интересное видео! Вспомнил эту специфическую, кхм, дрочку гохея на некоторых картах, от быстроты совершения которой зависело, выживешь ты или будешь окружен пулями.

Да, реплей мой. Прикрепил, чтобы проиллюстрировать слова да и вдруг пригодится в плане ориентира на ресурсы.

>>Мне 14-я что-то не нравится. Нет в ней какой-то... особенности, что ли

Особенности и правда нет, но это неудивительно, учитывая, сколько игр наклепал Зун. По-моему следующей частью с номером 14.3 он вполне искупил вину за вторичность.

Мне 14-ая тохо нравилась из-за экстры, там есть свои интересные спеллы, как и в любой другой. Превозмог её оверфармом двоечек, как и основную игру и потом, кажется, не делал NB-прохождение, которое обычно до конца раскрывает экстру. Но тем менее.
А в основной игре запомнился третий и особенно второй этаж. Возможно, еще пятый выделяется на фоне остальных из-за своей атмосферы отражения всего и вся. Остальное - ну, нормально. У Зуна в принципе не бывает плохих уровней, хотя бы из-за музыки.
Главный босс тоже какой-то невнятный по дизайну, но опять же, в тоохоо не бывает скучных или плохих боссов 6 стейджа, это всегда испытание, адреналин, катарсис.
URL

19.03.2021 в 04:40

19.03.2021 в 04:40
А мы с вами в /to/ встречались?

>>дрочку гохея

Так и не разобрался с этим. Сколько не экспериментировал, выходит, что проще просто стрелять с фокусом стоя под боссом. И палец жив останется. Но есть один странный момент. На 5-м уровне появляются с боков феи, которые стреляют фиолетовыми кругами. Так если по ним без фокуса стрелять, то они дохнут не успев выпустить пули. А если с фокусом -- то успевают. В то время как с боссами урон без фокуса ниже. Не знаешь, почему так?

Ты с геймпада играешь?

>>вдруг пригодится в плане ориентира на ресурсы.

Спасибо, может и пригодится, но я ещё хард осваиваю.

>>14.3

Прочитал, походу годнота, спасибо. Хотя я предыдущие фотографический части не осилил.

>>Мне 14-ая тохо нравилась из-за экстры

Экстру освоил, хорошая.

>>А в основной игре запомнился третий и особенно второй этаж.

А мне волчица больше понравилась)).

>>в тоохоо не бывает скучных или плохих боссов 6 стейджа, это всегда испытание, адреналин, катарсис.

Долго вспоминал боссов разных частей -- это действительно всегда эпик, а тут только одна карта эпичная -- таймаут с нестандартным хитбоксом.
URL

20.03.2021 в 23:24

20.03.2021 в 23:24
>>А мы с вами в /to/ встречались?
Разве что в одностороннем порядке: я читал твои посты 2012 года с подробными разборами ранов.

>>А если с фокусом -- то успевают. В то время как с боссами урон без фокуса ниже. Не знаешь, почему так?
Вот не знаю, врать не буду. Не играл уже 4 года, тем более не траю именно сейчас конкретно хард конкретно 14-ой части, чтобы о чем-то рассуждать.
Посмотрел на ютубе несколько примеров прохождения этого места и ничего такого особенного не заметил. Подозреваю, что тех фей быстрее расстрелять обычными амулетами, чем тянуться до них гохеем. Плюс здесь как-то замешаны самонаводящиеся амулеты и их таргетинг во время фокуса. Но это не точно. Плюс урон по боссам и обычным врагам рассчитывается по-разному.
А нельзя запустить гохей в одну часть экрана, а другую расстреливать амулетами? Интересно, какой тогда получится результат.

>>Ты с геймпада играешь?
Какое-то время играл с ним, кажется прошел парочку хардов. На нем приятно играть, особенно когда нужно часто делать стереотипные микродвижения. Но у меня была проблема с движениями без фокуса по произвольной траектории. Например, быстро описать букву М без фокуса или по кривой параболе слетать из центра экрана в угол и назад. Подозреваю, что для такого хорошо юзать стик, но для меня это какая-то ненадежная хрень, которой невозможно точно управлять в данмаку. Не привык вертеть камеру и тем более целиться стиком в консольных 3д-играх, поэтому опыта нет, а учиться с нуля, уже играя харды не хотелось.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии