Начну... издалека. Есть прибор, который называется "инвертоскоп". У меня его нет.В чём прикол -- если человек постоянно будет видеть перевёрнутое изображение, то у него мозг перестроится, и ему будет норм. Такова приспособляемость.
Далее. Для программирования я делал такой эксперимент: я в верхнем ряду клавиш переназначил цифры и спецсимволы, чтобы спецсимволы нажимать без шифта. Подробнее об этом написано тут. У меня ушёл месяц, чтобы переключить в голове раскладку, и чтобы я перестал путаться. Но раскладка всё-таки переключилась.
Далее. Давненько я не играл в игры серии Touhou. Поставил Touhou 14, стал смотреть, что там. А там вот это: youtu.be/rOADq8-GsC4?t=175 (2 минуты).
Разработчик, ZUN, сделал просто чудовищную вещь в этом уровне. Он сделал инверсию управления! В одной спеллекарте меняются местами лево и право, в другой верх и низ. В третьей -- всё вместе. Я догадываюсь, чем он руководствовался, но про это я напишу, когда пройду хард.
Вначале это фрустрирует -- жмёшь влево -- а персонаж перемещается вправо. Это очень злая модификация управления. Но в игре есть раздел "практика", где можно тренировать не только отдельные уровни, но и отдельные спеллкарты, включая эту.
После 50 попыток я уже мог более-менее перемещаться, подумав перед этим полсекунды (что в таких играх очень много).
После 100 попыток я перестал испытывать удивление и почти всегда перемещался в нужную сторону.
После 150 попыток пальцы оказались проброшены: я больше вообще не задумываюсь, куда жать -- персонаж перемещается туда, куда мне нужно.
При этом я не потерял способность нормального перемещения -- у меня происходит переключение -- если персонаж отзывается адекватно при прямой раскладке -- я управляю прямо. А если он начинает ехать не туда -- я автоматически переключаюсь на инверсию.
Конечно, я не так хорошо маневрирую в инвертированном управлении. Но то, что у меня в голове переназначились пальцы -- это несомненно. Когда я только первый раз увидел, ЧТО мне придётся делать, я подумал -- это вообще возможно сделать?! Но оказалось, что задрачивание заставляет мозг выкидывать и не такие штуки.
Далее. Для программирования я делал такой эксперимент: я в верхнем ряду клавиш переназначил цифры и спецсимволы, чтобы спецсимволы нажимать без шифта. Подробнее об этом написано тут. У меня ушёл месяц, чтобы переключить в голове раскладку, и чтобы я перестал путаться. Но раскладка всё-таки переключилась.
Далее. Давненько я не играл в игры серии Touhou. Поставил Touhou 14, стал смотреть, что там. А там вот это: youtu.be/rOADq8-GsC4?t=175 (2 минуты).
Разработчик, ZUN, сделал просто чудовищную вещь в этом уровне. Он сделал инверсию управления! В одной спеллекарте меняются местами лево и право, в другой верх и низ. В третьей -- всё вместе. Я догадываюсь, чем он руководствовался, но про это я напишу, когда пройду хард.
Вначале это фрустрирует -- жмёшь влево -- а персонаж перемещается вправо. Это очень злая модификация управления. Но в игре есть раздел "практика", где можно тренировать не только отдельные уровни, но и отдельные спеллкарты, включая эту.
После 50 попыток я уже мог более-менее перемещаться, подумав перед этим полсекунды (что в таких играх очень много).
После 100 попыток я перестал испытывать удивление и почти всегда перемещался в нужную сторону.
После 150 попыток пальцы оказались проброшены: я больше вообще не задумываюсь, куда жать -- персонаж перемещается туда, куда мне нужно.
При этом я не потерял способность нормального перемещения -- у меня происходит переключение -- если персонаж отзывается адекватно при прямой раскладке -- я управляю прямо. А если он начинает ехать не туда -- я автоматически переключаюсь на инверсию.
Конечно, я не так хорошо маневрирую в инвертированном управлении. Но то, что у меня в голове переназначились пальцы -- это несомненно. Когда я только первый раз увидел, ЧТО мне придётся делать, я подумал -- это вообще возможно сделать?! Но оказалось, что задрачивание заставляет мозг выкидывать и не такие штуки.
14.03.2021 в 09:24
Он хотел простимулировать производство программируемых клавиатур, конечно-же, а не то, что ты устроил))
14.03.2021 в 18:58
14.03.2021 в 20:10
anhelmoders, на каких, например? Пока не отразилось)).
15.03.2021 в 00:10
15.03.2021 в 00:17
15.03.2021 в 01:50
anhelmoders, не, вроде нормально. Надо придумать, как в ворде стрелки инвертировать, чтобы проверить, получил ли я способность инверсии управления в других программах -- или только в игре.
15.03.2021 в 09:12
Змеюсь не ищешь ты легких путей!
15.03.2021 в 12:04
15.03.2021 в 15:16
15.03.2021 в 15:52
>>Внутренний ребёнок
www.youtube.com/watch?v=blka05VlAQw (осторожно, мат, экзистенциализм и макабричность).
17.03.2021 в 23:57
В итоге просто учишься интуитивно понимать, когда на экране ситуация для набора двойки и вуаля - у тебя почти бесконечные ресурсы.
При этом не нужно даже каждый раз выныривать к линии дропа сквозь пули, когда на экране достаточное количество айтемов (или врагов, с которых упадет достаточное количество айтемов) для набора 2.0. Достаточно что сделать? Правильно. Кинуть бомбу и подлететь к верхнему краю экрана. Бомбы генерируют бомбы.
С таким количеством бомб никакие спеллы учить не надо, это оверпродакшн.
Реплей для демонстрации: https:// files. catbox. moe/q38ju2 . rpy
18.03.2021 в 00:26
К сожалению, дневник я давненько не читал, да и вообще мало с кем общался последние годы, ибо жизненные трудности дают о себе знать, но вероятно, когда-нибудь надо будет возродить эту традицию.
Удачи!
18.03.2021 в 01:59
На тему того, что вы пишете, я как раз посмотрел недавно видос: www.youtube.com/watch?v=m7Lg88pv2lE
>>получение жизни всего за три 2.0-ки.
Да, собирать бомбы совершенно невыгодно. Тужился-тужился, собрал, подох, потерял. При этом сердечко фактически содержит целую бомбу, а звёздочка -- только 1/8. Очень сильный перекос.
>>С таким количеством бомб никакие спеллы учить не надо, это оверпродакшн.
Тем не менее, автор реплея очень неплохо дождит несмотря на бомбфест.
Вообще, лунатик выглядит что-то почти так же, как хард, особенно на 5-6 уровнях. Похоже, в этой игре он doable.
Мне 14-я что-то не нравится. Нет в ней какой-то... особенности, что ли. Даже 12-я, которую я ненавижу, была клёвая. А эта какая-то постная -- и вместо паттернов много рандома. Музыка не запоминается. Только 5-й уровень всё вытягивает.
***
>>Просто зашёл сказать, что zHz — хороший и замечательный человек.
Вот это спасибо, товарищ! Рад, что ты жив и здоров.
18.03.2021 в 16:23
Да, реплей мой. Прикрепил, чтобы проиллюстрировать слова да и вдруг пригодится в плане ориентира на ресурсы.
>>Мне 14-я что-то не нравится. Нет в ней какой-то... особенности, что ли
Особенности и правда нет, но это неудивительно, учитывая, сколько игр наклепал Зун. По-моему следующей частью с номером 14.3 он вполне искупил вину за вторичность.
Мне 14-ая тохо нравилась из-за экстры, там есть свои интересные спеллы, как и в любой другой. Превозмог её оверфармом двоечек, как и основную игру и потом, кажется, не делал NB-прохождение, которое обычно до конца раскрывает экстру. Но тем менее.
А в основной игре запомнился третий и особенно второй этаж. Возможно, еще пятый выделяется на фоне остальных из-за своей атмосферы отражения всего и вся. Остальное - ну, нормально. У Зуна в принципе не бывает плохих уровней, хотя бы из-за музыки.
Главный босс тоже какой-то невнятный по дизайну, но опять же, в тоохоо не бывает скучных или плохих боссов 6 стейджа, это всегда испытание, адреналин, катарсис.
19.03.2021 в 04:40
>>дрочку гохея
Так и не разобрался с этим. Сколько не экспериментировал, выходит, что проще просто стрелять с фокусом стоя под боссом. И палец жив останется. Но есть один странный момент. На 5-м уровне появляются с боков феи, которые стреляют фиолетовыми кругами. Так если по ним без фокуса стрелять, то они дохнут не успев выпустить пули. А если с фокусом -- то успевают. В то время как с боссами урон без фокуса ниже. Не знаешь, почему так?
Ты с геймпада играешь?
>>вдруг пригодится в плане ориентира на ресурсы.
Спасибо, может и пригодится, но я ещё хард осваиваю.
>>14.3
Прочитал, походу годнота, спасибо. Хотя я предыдущие фотографический части не осилил.
>>Мне 14-ая тохо нравилась из-за экстры
Экстру освоил, хорошая.
>>А в основной игре запомнился третий и особенно второй этаж.
А мне волчица больше понравилась)).
>>в тоохоо не бывает скучных или плохих боссов 6 стейджа, это всегда испытание, адреналин, катарсис.
Долго вспоминал боссов разных частей -- это действительно всегда эпик, а тут только одна карта эпичная -- таймаут с нестандартным хитбоксом.
20.03.2021 в 23:24
Разве что в одностороннем порядке: я читал твои посты 2012 года с подробными разборами ранов.
>>А если с фокусом -- то успевают. В то время как с боссами урон без фокуса ниже. Не знаешь, почему так?
Вот не знаю, врать не буду. Не играл уже 4 года, тем более не траю именно сейчас конкретно хард конкретно 14-ой части, чтобы о чем-то рассуждать.
Посмотрел на ютубе несколько примеров прохождения этого места и ничего такого особенного не заметил. Подозреваю, что тех фей быстрее расстрелять обычными амулетами, чем тянуться до них гохеем. Плюс здесь как-то замешаны самонаводящиеся амулеты и их таргетинг во время фокуса. Но это не точно. Плюс урон по боссам и обычным врагам рассчитывается по-разному.
А нельзя запустить гохей в одну часть экрана, а другую расстреливать амулетами? Интересно, какой тогда получится результат.
>>Ты с геймпада играешь?
Какое-то время играл с ним, кажется прошел парочку хардов. На нем приятно играть, особенно когда нужно часто делать стереотипные микродвижения. Но у меня была проблема с движениями без фокуса по произвольной траектории. Например, быстро описать букву М без фокуса или по кривой параболе слетать из центра экрана в угол и назад. Подозреваю, что для такого хорошо юзать стик, но для меня это какая-то ненадежная хрень, которой невозможно точно управлять в данмаку. Не привык вертеть камеру и тем более целиться стиком в консольных 3д-играх, поэтому опыта нет, а учиться с нуля, уже играя харды не хотелось.