04:54
Стервятники по вызову
В почтовый ящик периодически кладут рекламу похоронной службы. Пока её как следует не изучишь -- не догадаешься, о чём она. Лозунги на обложке брошюры типа такие: "Важно знать! Как действовать в экстренной ситуации?" или "Особое отношение в особый момент".
Суть "важно знать" сводится к тому, что надо звонить им по телефону -- и всё будет замечательно (ну, насколько это возможно в такой ситуации). Если кому-то интересно про похороны почитать, лучше изучите вот эту статью. Там описаны технические моменты, которые обычно берёт на себя похоронный агент (вместе с соответствующей суммой денег).
Папа очень любит эти похоронные листовки. Видимо, готовится к своей смерти. Сам-то он организовал уже трое похорон -- и всё прекрасно знает.
-- Слушай, опять ты эту листовку принёс?
-- Пусть будет.
-- Ты знаешь, сколько я их в прихожей нашёл?
-- Ну?
-- ТРИ! Одна -- это ладно, я понимаю. Но три-то зачем?
-- Ну ладно. Оставь самую новую.
Суть "важно знать" сводится к тому, что надо звонить им по телефону -- и всё будет замечательно (ну, насколько это возможно в такой ситуации). Если кому-то интересно про похороны почитать, лучше изучите вот эту статью. Там описаны технические моменты, которые обычно берёт на себя похоронный агент (вместе с соответствующей суммой денег).
Папа очень любит эти похоронные листовки. Видимо, готовится к своей смерти. Сам-то он организовал уже трое похорон -- и всё прекрасно знает.
-- Слушай, опять ты эту листовку принёс?
-- Пусть будет.
-- Ты знаешь, сколько я их в прихожей нашёл?
-- Ну?
-- ТРИ! Одна -- это ладно, я понимаю. Но три-то зачем?
-- Ну ладно. Оставь самую новую.
28.06.2021 в 19:35
ни разу такого не находила в почтовом ящике!
28.06.2021 в 19:55
05.07.2021 в 04:07
Hikedaya, да, статья очень крутая, читается, если можно так сказать, на одном дыхании.
05.07.2021 в 10:46