zHz00 Untitled

суббота, 10 июля 2021
05:11 Опять я про Озон
Новый прикол у постаматов Озона -- при выдаче товара показывают сообщение о том, что не следует оставлять товар в ячейке, если вы хотите его вернуть. Иначе, типа, мы не сможем вернуть вам деньги. Что это значит?

1) Кто-то так уже делал.
2) Это чертовски логично.

И тут у меня вопрос. А почему, блин, действительно нельзя сделать возврат через ячейку постамата? Вот я стою, получаю товар, он не тот. А я уже стою перед открытой ячейкой.

Текущая схема возврата иная. Я должен оформить возврат на сайте, потом прийти в отделение с живым человеком и сдать товар ему.

Да, схема с мгновенным возвратом через постамат усложняет логистику Озону.
Но текущая схема усложняет логистику МНЕ.

@темы: Наблюдения

URL
Оказывается и такой ресурс есть! http://www.popa.ru ...
http://www.mast.queensu.ca/~nagydan...a-HOWTO-v2.html ...
Ах да, совсем забыл поинтересоваться... Кубики, а вы...
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...
Хорошего работника узнаешь по инструменту
Ее звали мечтой, так он хотел... и звонили звонки через в...

10.07.2021 в 06:50

10.07.2021 в 06:50
Есть категории не возвратных товаров, которые если не вернул в отделении сразу же в момент получения, то их невозможно вообще вернуть (например, те же медицинские маски). При получении в постамате выходит, что можно вернуть абсолютно всё или это изначально фейл?
URL

10.07.2021 в 09:50

10.07.2021 в 09:50
текущая схема усложняет логистику МНЕ
И в этом весь смысл :)
URL

10.07.2021 в 14:57

10.07.2021 в 14:57
Alexandra Rei, да, есть невозвратные. Но вот тут-то как раз и есть возврат в момент получения.

Безусловно, возврат через ячейку это для озона отдельный геморрой. Надо заниматься не автоматической работой: доставать при свидетелях содержимое ячеек, разглядывать его, потом связываться с клиентом и обсуждать. Это всё очень сложно. Доставка у них сейчас сделана, например, на отъебись. Курьеры не знают, что везут -- и не хотят ждать, пока ты всё проверишь. Даже если тебе курьер доставил -- ты не можешь сразу сделать возврат. Это надо делать только через отделение. Поэтому зря я вообще на них бочку качу с постаматами. Разобрались бы сначала с курьерами, т.к. в большинстве других контор курьеры не автоматические, действуют осознанно и знают, что везут.

В случае же озона, урезанный функционал курьеров -- это часть политики.

Так вот, курьеры для постаматов, наверняка, действуют так же автоматически, как и при доставке домой. Приехал, ячейка открылась -- сунул, ушёл.

Hikedaya, не думаю, что смысл в этом. Возврат -- достаточно редкая операция. И её не любят все продавцы, а не только озон. И на самом деле возврат у озона не так плох, как мог бы быть. Отделений озона со специально обученным человеком довольно много -- и отделения работают в большом диапазоне часов. А не то как в некоторых конторах -- возврат каждый четверг с 14:00 до 14:30.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail