05:11
Опять я про Озон
Новый прикол у постаматов Озона -- при выдаче товара показывают сообщение о том, что не следует оставлять товар в ячейке, если вы хотите его вернуть. Иначе, типа, мы не сможем вернуть вам деньги. Что это значит?
1) Кто-то так уже делал.
2) Это чертовски логично.
И тут у меня вопрос. А почему, блин, действительно нельзя сделать возврат через ячейку постамата? Вот я стою, получаю товар, он не тот. А я уже стою перед открытой ячейкой.
Текущая схема возврата иная. Я должен оформить возврат на сайте, потом прийти в отделение с живым человеком и сдать товар ему.
Да, схема с мгновенным возвратом через постамат усложняет логистику Озону.
Но текущая схема усложняет логистику МНЕ.
1) Кто-то так уже делал.
2) Это чертовски логично.
И тут у меня вопрос. А почему, блин, действительно нельзя сделать возврат через ячейку постамата? Вот я стою, получаю товар, он не тот. А я уже стою перед открытой ячейкой.
Текущая схема возврата иная. Я должен оформить возврат на сайте, потом прийти в отделение с живым человеком и сдать товар ему.
Да, схема с мгновенным возвратом через постамат усложняет логистику Озону.
Но текущая схема усложняет логистику МНЕ.
10.07.2021 в 06:50
10.07.2021 в 09:50
И в этом весь смысл
10.07.2021 в 14:57
Безусловно, возврат через ячейку это для озона отдельный геморрой. Надо заниматься не автоматической работой: доставать при свидетелях содержимое ячеек, разглядывать его, потом связываться с клиентом и обсуждать. Это всё очень сложно. Доставка у них сейчас сделана, например, на отъебись. Курьеры не знают, что везут -- и не хотят ждать, пока ты всё проверишь. Даже если тебе курьер доставил -- ты не можешь сразу сделать возврат. Это надо делать только через отделение. Поэтому зря я вообще на них бочку качу с постаматами. Разобрались бы сначала с курьерами, т.к. в большинстве других контор курьеры не автоматические, действуют осознанно и знают, что везут.
В случае же озона, урезанный функционал курьеров -- это часть политики.
Так вот, курьеры для постаматов, наверняка, действуют так же автоматически, как и при доставке домой. Приехал, ячейка открылась -- сунул, ушёл.
Hikedaya, не думаю, что смысл в этом. Возврат -- достаточно редкая операция. И её не любят все продавцы, а не только озон. И на самом деле возврат у озона не так плох, как мог бы быть. Отделений озона со специально обученным человеком довольно много -- и отделения работают в большом диапазоне часов. А не то как в некоторых конторах -- возврат каждый четверг с 14:00 до 14:30.