zHz00 Untitled

четверг, 29 июля 2021
05:05 Junethack 2020, 2021: 2xYAAP
Соревнования по NetHack'у были в июне, а я ещё не написал отчёт. Да и за 2020 год отчёта не написал. Исправляюсь.

Предупреждаю, текста много и он для специалистов. Пролистывайте.

Играть в NetHack для меня очень нервно, поэтому я играю только на июньских соревнованиях. Раньше я делал по два вознесения за месяц, а теперь -- только одно. В 2019 году у меня была причина -- меня отпустили из командировки ровно на столько, сколько времени у меня заняло прохождение (хотя меня отпустили не для того, чтобы я играл). Но в 2020 и 2021 годах ситуация была иной.

(стена текста про NetHack)

@темы: NetHack, Статьи

URL
http://www.library.northwestern.edu...ters/index.html
День праздника плаваюший, зависит от лунного календаря и ...
"Когда я наконец приучил себя к мысли, что погода не...
Я совсем недвно узнала об этом дневнике.... порой кажетьс...
Закончился 1 тайм. Англичане под конец все-таки закати...
Да, как там - Мне нож по сердцу там, где хорошо, я дома т...

29.07.2021 в 08:22

29.07.2021 в 08:22
>>Впервые Wizard of Yendor был разбужен не по плану: его разбудило заклинание Титана. Пришлось первое убийство Родни совершить досрочно. Сейчас побудка Родни из внешней зоны за башней признана багом и исправлена.
"Сейчас" это в 3.7.0? Спидраннерам обидно, наверное.
Перспектива разбудить визарда конечно добавляет интереса к игре. Играешь с огнем, шастая туда-сюда через его уровень.
Но вот это чувство ни с чем не сравнить когда ты замаппал/зачистил все 50 этажей и тут впору бы вернуться в свой уютный стэш, пройти квест наконец, выкопать удобные коридорчики от лестницы к лестнице для комфортного забега с амулетом и тут какой-то дебил будит визарда. Даже умереть не так обидно.

>>Впервые священник Молоха сгенерировался с cloak of magic resistance, поэтому палка смерти против него не действовала. Пришлось убивать его вручную. Это неудобно, потому что каждый ход тебя из алтаря лупит молнией
Ого, это неожиданно. Бывают очень слабые в бою персонажи, которые всецело полагаются на палку смерти, а астрал плейн чистят какими-нибудь штуками-дрюками типа вызова purple worm, телепортированием мобов и т.д.

>>Заклинание простого лечения вообще -- имба. Если вы можете его надёжно кастовать, то шансы на смерть в схватке сильно уменьшаются.
Это правда. Даешь механику эстусов в нетхак!
На самом деле читерность спелла немного компенсируется тем, что его надо клацать много раз, чтобы восстановить фулл хп. Это уныло. Сам себя наказываешь, используя этот спелл. Ну и перед сильным монстром, который лупит по 50 хп, особо не покастуешь.

>>Квест. На третьем уровне квеста реально огромное кладбище с сотней (!) мобов или даже больше. Я тихонько прошёл мимо них, пока они спали, но в центральной зоне я случайно... наступил на мину. Проснулись ВСЕ. И начался махач. Я, конечно, не стал всех зачищать.
На первом прохождении еще можно зачистить - какой-никакой новый экспириенс. Трупики вайтов пожрать опять же.
А в следующий разы да, телепортируешься к лестнице и всё.

>>Впервые испробовал тактику сокращённого прохождения замка, поскольку уже созрел план по спидрану. Я превратился в ксорна, который ходит сквозь стены, и забрал палочку желаний, предварительно определив её местоположение с помощью зелья object detection. А потом я просто обошёл замок вокруг
Крутой.
Наверное если есть все ключевые резисты, айтемы и высокий лвл, то в замке реально делать нечего, но меня бы жаба задушила его не чистить. Пусть монстры особо ничего реально не могут противопоставить персонажу, всё равно зачистка замка доставляет какое-то удовлетворение. А еще там стэш неплохо делать.
URL

04.08.2021 в 01:06

04.08.2021 в 01:06
>>"Сейчас" это в 3.7.0? Спидраннерам обидно, наверное.

Думаю, что спидраннерам всё равно. При их скорости игры родни и так имеет мало шансов нагадить. Да, сейчас -- это в 3.7.0, который ещё не вышел.

>>Играешь с огнем, шастая туда-сюда через его уровень.

Тебе надо в SLEX поиграть, там везде такое))

>>и тут какой-то дебил будит визарда. Даже умереть не так обидно.

Ты преувеличиваешь опасность Родни. Это неприятно, конечно, но не смертельно. Вот у меня однажды прикол был, я хотел получить контроль телепорта напоследок, чтобы после убийства Родни сразу телепортироваться вниз, на дно, и я решил для этого съесть труп Родни. И тут мне сказали, что я, видите ли, каннибал, т.е. я получил aggravate monster. Ну, я плюнул и стал дальше играть. И никак моя игра не изменилась. В поздних стадиях игры на это уже плевать.

>>Бывают очень слабые в бою персонажи

А можно пример самого слабого бойца, который прошёл игру? Мне казалось, что есть только два "слабых бойца" -- либо использует питомца (и тогда священник молоха проблем не представляет), либо Маг, который полагается на magic missile/finger of death. Для мага такое действительно может стать неожиданностью, но и тут решения есть. Во-первых, это рог единорога, который всегда под рукой. Во-вторых, можно пожелать труп василиска. Далее, potion of paralysis. В общем, вариантов масса Х).

>>Ну и перед сильным монстром, который лупит по 50 хп, особо не покастуешь.

После xlvl10 игрок автоматически лечится каждые три хода, поэтому заклинание лечения нужно редко. А в начале игры здоровья не так много, чтобы уходило много кастов.

>>На первом прохождении еще можно зачистить - какой-никакой новый экспириенс.

Да, выглядит своеобразно)) столько мобов одновременно можно разве что на астрале встретить. Но экпириенс этот очень скучный, потому что всех мобов по одному вынести, а потом всё это обходить, смотреть сундуки -- ну его! Сюда нужно что-то вроде гранаты. Я бы за Мага в квест Священника бы сходил, с fireball на skilled/expert.

>>в замке реально делать нечего

Захватить палочку желаний не зачищая замок -- сложно. Я знаю только один метод -- который я выше описал. Да, палочка исполнения желаний не является строго необходимым предметом, особенно когда уже нашёл 1-2 в подземелье (а найти в подземелье палочку -- не такая уж редкость, я играю раз в год -- и у меня минимум джва раза такое было, а может и три). Но она упрощает дальнейшую игру. А ещё я беру с солдат K-ration, C-ration. Они едятся в один ход, что очень важно в конце игры. В этот раз мне пришлось почти до конца сидеть на простой фуд рейшн диете (а фуд рейшн едят 5 ходов!), и только после убийства Родни, когда нет времени прохлаждаться, я перешёл на те несколько рейшнов, что и так подобрал в подземелье.

Плюс, с солдат могут упасть экстра и фулл хилинги. В общем, в большинстве случаев зачищать Замок всё-таки СТОИТ.

А про удовлетворение -- очень интересно. А от Форта Лудиоса тоже удовлетворение есть?

Я всегда замок зачищал, чтобы там было ПУСТО и безопасно. А в этот раз как-то странно было ощущать, что вот тут -- каменный мешок с мобами, и я тихонечко его обхожу -- сначала туда, а на подъёме -- обратно.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии