zHz00 Untitled

пятница, 15 октября 2021
01:00 ДДТ
Что меня больше всего пугает осенью -- так это чёрные мешки, в которые собирают листья. Я не знаю, планировался ли человек природой как хищник или как жертва, но боковым зрением на неясные фигуры он реагирует очень хорошо.

Реагирую и я. Блин, что это за фигня притаилась?! Поворачиваю голову -- а это мешок.

Но даже если смотреть на такой мешок прямо, то издалека он может быть похож на скорчившегося человека. Это тоже напрягает. Выходишь в шесть утра, например, торопишься по делам -- и видишь, что посреди двора лежит человек. По идее, надо подойти, помочь. Но тебе же некогда. Притворимся, что это всего лишь мешок. Не может же человек реально в такой позе лежать?

Возвращаюсь, человек так и лежит. Подхожу к нему -- и это и правда оказывается мешок.

@темы: Восприятие, Наблюдения

URL
Весь день валялся в незабудках, размышлял о будущем отчиз...
я так долго собиралась и совершенно без всяких намеков с ...
Сегодня к нам в офис пришёл уникальный человек. Представь...
Существуют ли слепо-глухо-немые люди? Не ставшие такими, ...
Ах да, совсем забыл поинтересоваться... Кубики, а вы...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...

15.10.2021 в 16:28

15.10.2021 в 16:28
моя собака так лает на эти мешки, я называю их заклятыми врагами!
Ну а тебе предложу сменить очки! <3
URL

15.10.2021 в 22:52

15.10.2021 в 22:52
Линия Мажино, ого, собак они тоже напрягают!
URL

16.10.2021 в 12:11

16.10.2021 в 12:11
Таких, кто увидев боковым зрением человека на земле, думает что нужно помочь - единицы. Намедни у меня на глазах человек попал под поезд (остался жив, но травмирован). Лезть за ним в одно лицо сразу было нельзя потому что был риск, что следующий поезд размажет уже меня и вместо одного пострадавшего будет два (дело было на пассажирской станции, где покидание путей - дело не мгновенное). Поэтому я 15 минут потратил на то, что бы донести до ответственных лиц, что у них ЧП и не добился результата. Помог случай: машинист следующего поезда разглядел, что возле путей лежит тело и остановил состав, после чего мы погрузили пострадавшего на носилки и убрали из опасной зоны. При этом пострадавший воспринимался участниками как досадная помеха основной работе, а не как человек, которому требовалась помощь.
Кстати, машинист того поезда, который сбил пострадавшего, видел помеху на пути, погудел гудком, но даже не начал торможение. Видимо, график движения важнее.
URL

16.10.2021 в 20:31

16.10.2021 в 20:31
Видимо, график движения важнее.
Не график движения, а целесообразность. Экстренное торможение поезда может повлечь ещё большие жертвы, а на скоростях свыше 140км/ч поезда даже не притормаживают и не останавливаются, просто сообщают диспетчеру об инциденте. (Мои данные могут быть неверны, но читал, что дело так обстоит)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии