03:41
Круговая порука
Вроде весна начиналась, но внезапно пошёл снег, причём началось это не сейчас, а неделю назад.
Я ехал по шоссе днём, и внезапно попал в метель. Видел я вперёд ну... метров на сто, может быть. Или пятьдесят. Передо мной ехала машина со включёнными задними противотуманными фарами. Скорость её составляла около 70 км/ч.
Я оказался в интересной ситуации. Ехать 70 км/ч было довольно опасно уже, поскольку шоссе было всё в снегу. Но ехать медленнее -- это означает упустить впереди едущую машину из виду. Это потеря ориентира. Я остаюсь один на один с 50-метровым отрезком шоссе, дальше которого я ничего не вижу.
Кроме того, я ехал к этой машине слишком близко, что тоже было опасно. Однако отпустить её вперёд я тоже не мог, поскольку несмотря на задние противотуманные фары, машину становилось очень плохо видно даже при незначительном увеличении дистанции.
Короче говоря, я выбрал вариант "довериться водителю". И ничего не произошло. Через 5 километров мы выехали из метели.
Какой вариант был бы опаснее в теории -- я не знаю.
***
Это, кстати, интересный эффект при поездках, длящихся больше часа: погодные условия не статичные. Можно вполне успеть попасть и в дождь, и в снег, и в ясную погоду.
Я ехал по шоссе днём, и внезапно попал в метель. Видел я вперёд ну... метров на сто, может быть. Или пятьдесят. Передо мной ехала машина со включёнными задними противотуманными фарами. Скорость её составляла около 70 км/ч.
Я оказался в интересной ситуации. Ехать 70 км/ч было довольно опасно уже, поскольку шоссе было всё в снегу. Но ехать медленнее -- это означает упустить впереди едущую машину из виду. Это потеря ориентира. Я остаюсь один на один с 50-метровым отрезком шоссе, дальше которого я ничего не вижу.
Кроме того, я ехал к этой машине слишком близко, что тоже было опасно. Однако отпустить её вперёд я тоже не мог, поскольку несмотря на задние противотуманные фары, машину становилось очень плохо видно даже при незначительном увеличении дистанции.
Короче говоря, я выбрал вариант "довериться водителю". И ничего не произошло. Через 5 километров мы выехали из метели.
Какой вариант был бы опаснее в теории -- я не знаю.
***
Это, кстати, интересный эффект при поездках, длящихся больше часа: погодные условия не статичные. Можно вполне успеть попасть и в дождь, и в снег, и в ясную погоду.
04.04.2022 в 10:10
04.04.2022 в 18:56
Я думаю, он находился в таких же взаимоотношениях с впереди идущим автомобилем.