zHz00 Untitled

воскресенье, 24 апреля 2022
03:17 Застрял на Дьяконах Глубин
Чем сложнее стратегия -- тем сложнее её воплотить.

Чем больше инструментов, тем легче в них запутаться.

Лучше научиться владеть одним инструментом, но хорошо, чем многими, но плохо.

Уже сколько раз с боссами в дарк соулс сталкивался с тем, что надо убрать все лишние предметы, заклинания и оружия, чтобы это не мешало. А то щёлкаешь -- блин, сколько раз надо щёлкнуть чтобы переключиться на нужный спелл? Бля, я на один раз больше нажал, чем надо. Теперь надо прокрутить цикл заново. А в это время меня пиздят.

Во многих играх, но не в дарк соулс, можно назначить на определённые предметы "быстрые клавиши". И это работает очень хорошо. Поэтому вот напоследок ещё один тезис.

Чем меньше функций выделено на орган управления, тем проще с ним освоиться.

@темы: Мысли, Игры, Очевидное-невероятное

URL
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.
до чего ж все лень!...ну просто очень лень!
Зацените! http://yellow.spider.ru/gloom/saas.gif
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...
Хм... Только заметил... В самом низу странички в правом...
"А может быть, все немного иначе – и проблема вами н...

24.04.2022 в 07:08

24.04.2022 в 07:08
Чем меньше функций выделено на орган управления, тем проще с ним освоиться
Target lock/Reset camera, сучьи вы потроха. Ебаный Target lock и не менее ебаный Reset camera! В Элдене это выбесило особенно капитально.

сколько раз надо щёлкнуть чтобы переключиться на нужный спелл?
В идеале - ноль. Баффы до входа на арену, после чего маг просто обязан уработать противника выбранным скиллом до того, как баффы слетят. Иначе грош цена такому магу ;)
URL

25.04.2022 в 00:04

25.04.2022 в 00:04
Вот. Поэтому хорошо, когда есть независимые last-chance удары, всегда висящие на клавише под рукой. Одна из проблем Дум-модов типа Брутал Дума и особенно его сынка Проджект Бруталити - weapon crawl. Много оружия на одной клавише, а чтобы переназначить порядок, надо лезть редактором в сам мод, найти нужный файл, в нём нужные строчки - короче, не для нубов в моддинге. Поэтому очень удобно, что всегда под рукой есть пинок в Брутале и/или удар ножом в Проджекте (сто лет не играл, не помню, там нож заменяет пинок, это отдельный удар, или же пинок в режиме кулаков, а нож - когда ствол в руках). Да, повреждений наносит немного - но отбрасывает противников. Ну, тех, которые не слишком тяжёлые, но это боссы, а к ним ты в здравом уме вплотную не полезешь - растопчут, буквально (инстакилл, как правило). Мид-тир отбрасывает совсем недалеко - но зато там есть шанс на секунду-другую застанить. Но это когда без берсерка. +)))) С берсерком - умри вся мелочь! Более того, пинок с берсерком ещё и отправляет их трупы в полёт - и те, в кого они врежутся, тоже получают офигенные повреждения (например, какодемонов можно так даже убить с одного попадания, а это мид-тир, хотя и начало). В общем, внезапно боулинг у моём Думе.
И именно поэтому следующая, финальная версия Брутала будет возвратом к корням - автор хочет убрать кое-что из дополнительного оружия (сейчас там есть даже такая штука, как шуточное/читерское/easter-egg оружие. Оно не генерится на карте и его нельзя получить с помощью чита/команды give weapons - хотя в форк-патче можно, но там оно перебалансировано в нормальное).
URL

26.04.2022 в 03:22

26.04.2022 в 03:22
Hikedaya, честно говоря не понял, как мне хуже играется с этим боссом, с таргет локом или без.

По второму пункту -- фактически, пост как раз об этом. Хотя баффами я обычно не пользуюсь.

RetXiRT suiR@ttig@$, то, что ты пишешь, это всё очень правильно, но я хочу пояснить, что это за босс, о котором идёт речь. Этот "босс" представляет собой толпу низкоуровеных мобов, которые хотя и довольно медленные, но атакуют всей гурьбой. При этом чтобы боссу сносилось хп, надо бить только по одному из них. Он всё время подсвечен, но после каждого попадания указатель переходит на другого моба.

Во второй фазе подсвеченный моб меняться перестаёт, но появляется несколько других, специализированных, одни из которых лечат "главного" босса, другие кастуют мега-атаки, а третьи э... вводят тебе тайм-лимит, так что если ты не успеешь их кокнуть, то умрёшь через 30 секунд.

А, да, эта толпа постоянно воскресает, чтобы поддерживать численность.

Это всё не то чтобы сложно, просто это муторно и тоскливо.

Видео: www.youtube.com/watch?v=LHz1dS37v9c
URL

26.04.2022 в 03:23

26.04.2022 в 03:23
Босс-толпа это, по-моему, самое худшее, что можно придумать. В дс2 было джва таких босса. Но они как-то быстро прошлись.
URL

26.04.2022 в 03:30

26.04.2022 в 03:30
Посмотрел, что там было в дс2.

В одном боссе толпа состояла всего из пяти мобов. А в другом толпа не имела никаких особых способностей.
URL

26.04.2022 в 22:34

26.04.2022 в 22:34
Скелеты в каком были?
URL

26.04.2022 в 23:35

26.04.2022 в 23:35
zHz00, дьяконы на самом деле не так страшны, как кажутся. Ключевой момент в этом бою - АоЕ. Ты просто обязан бить именно АоЕ. В лучших традициях Зощенко - одного бьешь, ударом троих кроешь. Милишником я их выкашивал дрыном подлинее с горизональными атаками - всякие там полуторники или двуручники ооооочень хорошо заходят.
И да, дьяконы - далеко не самый плохой пример того, как можно сделать группового босса (и это при всей моей нелюбви к такому приему в игрострое). В той же DS3 - Gravetender, который в DLC сидит. Бугай и зверюга. Зверюги вообще одни из самых отъявленных противников во всех соулсах. А уж зверь с дамагом - это вообще жесть.
URL

27.04.2022 в 00:32

27.04.2022 в 00:32
RetXiRT suiR@ttig@$, босс со скелетами был в дс1, но там лайтово. По три скелета каждого из трёх типов, при этом босс их сам всё время убивал.
Hikedaya, да, я пока остановился на Soul Greatsword (его же мне советовали изначально) с посохом еретика. Первую фазу им проходить довольно легко, даже можно добиться почти полного опустения арены. Со второй фазой хуже.
URL

27.04.2022 в 06:32

27.04.2022 в 06:32
zHz00, значит тупо мало дамага. Двуручный хват пробуй. Кстати, на видео тот же самый прикол: игрок держит в руке щит, но ни разу не использует его, в то время как мог бы топорик в две руки перехватить и бить больнее.
А вот мегалол для меня заключается в том, что я только сейчас из этого самого видео узнал, что главный дьякон может регенить полоску хп. Не видел такого в своих прохождениях ни разу.
URL

27.04.2022 в 11:58

27.04.2022 в 11:58
Хм, значит, наверное, в Элден Ринг. Потому что я помню офигенную толпу скелетов.
URL

27.04.2022 в 12:59

27.04.2022 в 12:59
Hikedaya, двуручный хват ПОСОХА?
RetXiRT suiR@ttig@$, может вот это? youtu.be/MeAkqOVfZ10?t=41
URL

27.04.2022 в 22:03

27.04.2022 в 22:03
zHz00, аа, ты про спелл говорил. Меня переклинило на слове Greatsword, подумал, что ты магом с двуручником поперся туда :)
URL

27.04.2022 в 23:24

27.04.2022 в 23:24
Вроде да. Но по моим ощущениям, всё было гораздо длиннее, например, та фаза с "колёсниками", и финальная толпа была больше и быстрее бегала. Но я смотрел, как играли чисто файтером, с прокачкой только двуручника, может, в этом дело.
URL

30.04.2022 в 00:49

30.04.2022 в 00:49
Hikedaya, слушай, у меня такое впечатление, что когда мобов остаётся слишком мало, красный шар перестаёт спускаться в очередного. Когда новые появляются -- опять спускается. Тебе что-нибудь известно об этом?
URL

30.04.2022 в 09:05

30.04.2022 в 09:05
zHz00, нет, ничего не могу сказать, потому что не особо обращал внимание.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии