02:14
Вжжжж!
Этот пост не про коней, а про машины. Кони живут в десяти минутах езды от работы. Поработал и... вперёд!
Еду я туда на машине. И обратно тоже. И вот возвращаюсь я уже домой на прошлой неделе -- и вижу, что-то на дороге какое-то слишком затруднённое движение. Ехать мне в нём было лень. Я вспомнил, что вроде как есть альтернативный маршрут, чтобы выехать из того микрорайона, в котором я находился. Дороги я не знал. Навигатор остался дома. Но я захотел попробовать.
Я свернул на ближайшем перекрёстке в сторону и поехал. Частично я поворачивал наугад, а частично -- ехал за основным скоплением машин. И всё-таки вывернул туда, куда надо, и попал на трассу. Ура.
Проходит неделя. Я поехал с работы к коням. И вот тут уже движение было не просто затруднённое. Я попал в пробку в том месте, где её не бывало. Я открыл на смартфоне яндекс-что-то-там, и обнаружил, что та улица, по которой мне предстояло проехать, была вся тёмно-бордовой. Там было ДТП. В самом конце. Я позвонил в КСК и спросил, что там насчёт опозданий. Они сказали, что дело строго: на сколько опоздал, на столько меньше занимаешься. А если опоздал больше, чем на 10 минут, то занятие отменяется.
А до занятия оставалось 20 минут.
Тут-то я и вспомнил про об'ездной маршрут. Это был крюк длиной семь километров. Но потенциала в нём было гораздо больше, чем в тёмно-бордовой улице. Я развернулся и поехал в обратную сторону.
В отличие от лошадей, на машине я езжу хорошо. В общем, приехал я за 5 минут до начала, а на само занятие опоздал всего на одну минуту. Это мне простили.
Путь, который занимал обычно десять минут, занял сорок. Но зачем я обо всём этом рассказываю?
Из-за мистики, конечно. Альтернативный маршрут вовсе не очевиден. Если бы я на той неделе не изучил его, сегодня я бы с большим шансом заблудился, и свернул куда-нибудь не туда. И если на прошлой неделе цена ошибки была нулевой -- ну поезжу кругами, ну и что? То на этой неделе цена ошибки была гораздо выше. Да, я ехал не в ту же сторону, а в обратную, но мозг вовремя вспоминал, что как выглядело, и подсказывал, как ехать.
Но почему на прошлой неделе я вообще решил изучить этот маршрут, который мне так пригодился сегодня? И о котором я не задумывался раньше, хотя ездил там много раз? Я не знаю. Это была интуиция.
Руна дня: Манназ ПП.
Еду я туда на машине. И обратно тоже. И вот возвращаюсь я уже домой на прошлой неделе -- и вижу, что-то на дороге какое-то слишком затруднённое движение. Ехать мне в нём было лень. Я вспомнил, что вроде как есть альтернативный маршрут, чтобы выехать из того микрорайона, в котором я находился. Дороги я не знал. Навигатор остался дома. Но я захотел попробовать.
Я свернул на ближайшем перекрёстке в сторону и поехал. Частично я поворачивал наугад, а частично -- ехал за основным скоплением машин. И всё-таки вывернул туда, куда надо, и попал на трассу. Ура.
Проходит неделя. Я поехал с работы к коням. И вот тут уже движение было не просто затруднённое. Я попал в пробку в том месте, где её не бывало. Я открыл на смартфоне яндекс-что-то-там, и обнаружил, что та улица, по которой мне предстояло проехать, была вся тёмно-бордовой. Там было ДТП. В самом конце. Я позвонил в КСК и спросил, что там насчёт опозданий. Они сказали, что дело строго: на сколько опоздал, на столько меньше занимаешься. А если опоздал больше, чем на 10 минут, то занятие отменяется.
А до занятия оставалось 20 минут.
Тут-то я и вспомнил про об'ездной маршрут. Это был крюк длиной семь километров. Но потенциала в нём было гораздо больше, чем в тёмно-бордовой улице. Я развернулся и поехал в обратную сторону.
В отличие от лошадей, на машине я езжу хорошо. В общем, приехал я за 5 минут до начала, а на само занятие опоздал всего на одну минуту. Это мне простили.
Путь, который занимал обычно десять минут, занял сорок. Но зачем я обо всём этом рассказываю?
Из-за мистики, конечно. Альтернативный маршрут вовсе не очевиден. Если бы я на той неделе не изучил его, сегодня я бы с большим шансом заблудился, и свернул куда-нибудь не туда. И если на прошлой неделе цена ошибки была нулевой -- ну поезжу кругами, ну и что? То на этой неделе цена ошибки была гораздо выше. Да, я ехал не в ту же сторону, а в обратную, но мозг вовремя вспоминал, что как выглядело, и подсказывал, как ехать.
Но почему на прошлой неделе я вообще решил изучить этот маршрут, который мне так пригодился сегодня? И о котором я не задумывался раньше, хотя ездил там много раз? Я не знаю. Это была интуиция.
Руна дня: Манназ ПП.
07.09.2022 в 09:20
07.09.2022 в 14:33
Армейская дисциплина за ваши деньги. Им стоило бы быть поклиентоориентированней.
07.09.2022 в 14:40
Но если предположить, что в реальности наш мозг обрабатывает гораздо больше информации, чем мы привыкли считать, но большая часть этой обработки идет не на сознательном, а на подсознательном уровне, - то выходит, что все эти «озарения» и «предчувствия» - просто сигналы нашего подсознания, которое активно анализирует и с высокой долей вероятности предугадывает, а потом подсказывает нам вероятные проблемные ситуации и верные варианты выхода из них.
07.09.2022 в 14:54
>>Армейская дисциплина за ваши деньги.
Верно.
>>Мне кажется, она никак не связана с мистикой, просто мы не понимаем механизм ее работы.
Да, это одна из точек зрения на проблему. А в чём истина -- я не знаю.