03:53
Правило одного секрета
Найти 100% секретов в играх бывает довольно сложно. Но некоторые секреты находятся на виду. Другие спрятаны, но слабо. Годами играя в разные игры привыкаешь к тому, как секреты спрятаны. Если у тебя 2д-платформер или бродилка слева направо, то после материализации на уровне надо сразу идти налево, а не направо. За границей экрана почти наверняка что-то есть. В трёхмерных играх надо всегда проверять пространства под лестницами.
Кроме привычки искать секреты привыкаешь ещё к одной вещи -- в зоне может быть только один секрет. Заходишь в комнату -- там пусто. Ни одного интерактивного элемента. Значит тут точно есть секрет! Шаришь-шаришь, находишь. Всё, больше тут ничего нет, можно идти дальше.
Тем сильнее удивление, когда в некоторых играх оказывается, что в зоне не один секрет, а больше, но спрятаны они по-разному.
Кроме привычки искать секреты привыкаешь ещё к одной вещи -- в зоне может быть только один секрет. Заходишь в комнату -- там пусто. Ни одного интерактивного элемента. Значит тут точно есть секрет! Шаришь-шаришь, находишь. Всё, больше тут ничего нет, можно идти дальше.
Тем сильнее удивление, когда в некоторых играх оказывается, что в зоне не один секрет, а больше, но спрятаны они по-разному.
17.09.2022 в 23:48
18.09.2022 в 01:29
18.09.2022 в 09:21
С другой стороны, а Думе иногда встречаются скрытые области, которые не являются секретами, т.е. их легко пропустить, если ориентироваться на счётчик секретов.