zHz00 Untitled

вторник, 15 ноября 2022
01:16 Stray (2022)
Я решил сделать перерыв от хорроров и поиграть в игру про кота.

Эта игра -- квест про простого рыжего кота, который попал в город, населённый роботами. Несмотря на то, что это не ААА-проект, к ресурсам игра довольно требовательна.

Кот ведёт себя как кот, и это очень странно с учётом логики его перемещения. Играя в компьютерные игры, привыкаешь к тому, что ходят в двери, поднимаются по лестницам, берут предметы руками и т.п. Тут всё иное: и точка зрения, и доступные опции, и маршруты. Вы должны начать мыслить как кот. Благодаря подсказкам разработчиков, это не очень сложно. Игра не превращается в платформер. Не надо держать равновесие, идя по трубе. Не надо бояться промахнуться при прыжке. Если допрыгнуть нельзя, то кнопка прыжка просто не работает. Отдельно порадовала "враждебная архитектура", там где из платформ, на которые нельзя прыгать, торчат прутья и колючая проволока.

Итак, город населён роботами. В нём несколько уровней, и вам предстоит по всем ним пройтись, и посмотреть, что там происходит. Жизнь у роботов не совсем мирная, но почти мирная. Роботы разумны, ведут свой быт, имитируя поведение людей. А люди где? Куда исчезли люди, мы потом узнаем. Если потеря произошла у нас на глазах или просто недавно -- то это горе. Если же потеря произошла давным-давно, и никто толком не помнит, когда и как это было, то это уже не горе. Это уже легенда. История.

Поэтому атмосфера в игре не трагичная и не напряжённая. Да, люди были. Людей нет. Но мы продолжаем жить.

С одной стороны, игра построена так, что в ней постоянно немного меняется игромеханика. Это служит для увлечения игрока. С другой стороны, сеттинг тоже раскрывается постепенно. После загадок дарк соулсов это очень приятно. Ложкой дёгтя является неравномерность квестов. 90% заданий довольно простая. Можно легко всё найти, принести, пробежать и т.п. Но есть парочка задач, которые ввели меня в ступор.

Одна из них -- это поиск четвёртого торгового автомата в нижнем городе. Ища его, я даже нашёл то, что было не надо -- а именно дверь в помещение, которое открывается только в следующей главе. Мне было очевидно, что за дверью что-то важное, и я даже нашёл способ, которым туда надо будет попасть, но этот способ был недоступен. Когда он сработал в следующей главе, я подумал, что я молодец, и правильно смотрю. Но найти четвёртый автомат это не помогало.

Далее, в верхнем городе много платформ, которые ведут к гирляндам. По нижнему городу мы знаем, что это важные места, но в верхнем городе там просто тупики. А ещё в верхнем городе есть открытое окно, до которого почти можно допрыгнуть. Но нельзя. Я потом смотрел в прохождении, все квестовые предметы расположены в других местах, так что за этим окном ничего быть не должно. Короче говоря, все воспоминания и значки я собрал, но в игре ещё точно осталось какое-то количество загадок.

Игра для расслабления и веселья, всем играть.

Скриншоты:
(скриншоты)

@темы: Игры

URL
Я ненавижу свою работу - это минус, зато завтра шашлыки -...
Смерть в утробе. Смерть в яйце. Хотя мир велик, надежного...
Во сне, в зеркале, в воде пребывает мир. Чтобы убрать мир...
Я поняла сегодня, что о погоде я могу писать до бесконечн...
"Алло" по-корейски Ёбосэё, а "красивый/кра...
Вот теперь надо приступать к делу, ну то есть писать в дн...

15.11.2022 в 02:15

15.11.2022 в 02:15
> Игра для расслабления и веселья
Ничосе расслабление! Идёшь, никого не трогаешь... а тут эти как выскочат — круглые и светящиеся! И давай тебе жрать! Ну нафик такое веселье.
URL

15.11.2022 в 06:11

15.11.2022 в 06:11
Xersareeth, все эти эстафеты проходятся максимум со 2-3 раза. А в нормальных играх они бы проходились и 15-го. Вот и расслабление.
URL

18.11.2022 в 18:26

18.11.2022 в 18:26
В играх давно движения людей оцифровывают. А вот кота фиг оцифруешь. Потому он вышел несколько неестественным в движениях. Но, в принципе, пойдёт. А вот ковёр дерёт совсем не по-кошачьи.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии