Читал в интернете про "работу с возражениями". Это типа если клиент говорит, что его не устраивает цена, ему неинтересна покупка, то надо с клиентом поговорить так, чтобы он покупку всё-таки сделал. Или, как называют это в статьях, "совершил целевое действие".
В качестве примера почти всегда предлагается претензия "слишком дорого". Дальше рекомендуют либо сделать небольшую скидку, либо об'яснить, что товар охуенный, поэтому и цена такая.
Но развернём ситуацию. Я вообще-то не продавец, я покупатель. И я ищу продавца. Мне нужен товар Х, или аналогичный, у которого есть характеристики А, Б, Ц. И вот тут начинается. У одного продавца товар есть, но потом оказывается, что его нет. Другой какой-то мутный. Третий не знает, какие характеристики у товара. Потом вообще оказывается, что нужного мне товара не существует в природе. У кого мне купить? Болтовнёй можно склонить покупателя к покупке, но болтовнёй нельзя склонить продавца к продаже!
Среди решений для возражения "очень дорого" советуют сделать скидку. Почему совет такой? Потому что продавец больше ничем не может управлять. Он не может управлять характеристиками товара. Он может продать только то, что у него есть в наличии здесь и сейчас. Если у него нет того, что нужно клиенту -- это тупик (для клиента).
Напоследок, комментарий к одной из статей:
"Как работать с возражениями, если клиент недоволен тем, что на сайте цена одна, а по факту другая?"
Как-как- работать? Никак. Надо сайт нормальный сделать, ёпта!
В качестве примера почти всегда предлагается претензия "слишком дорого". Дальше рекомендуют либо сделать небольшую скидку, либо об'яснить, что товар охуенный, поэтому и цена такая.
Но развернём ситуацию. Я вообще-то не продавец, я покупатель. И я ищу продавца. Мне нужен товар Х, или аналогичный, у которого есть характеристики А, Б, Ц. И вот тут начинается. У одного продавца товар есть, но потом оказывается, что его нет. Другой какой-то мутный. Третий не знает, какие характеристики у товара. Потом вообще оказывается, что нужного мне товара не существует в природе. У кого мне купить? Болтовнёй можно склонить покупателя к покупке, но болтовнёй нельзя склонить продавца к продаже!
Среди решений для возражения "очень дорого" советуют сделать скидку. Почему совет такой? Потому что продавец больше ничем не может управлять. Он не может управлять характеристиками товара. Он может продать только то, что у него есть в наличии здесь и сейчас. Если у него нет того, что нужно клиенту -- это тупик (для клиента).
Напоследок, комментарий к одной из статей:
"Как работать с возражениями, если клиент недоволен тем, что на сайте цена одна, а по факту другая?"
Как-как- работать? Никак. Надо сайт нормальный сделать, ёпта!
15.05.2023 в 08:04
>Надо сайт нормальный сделать, ёпта!
Есть ещё предупреждение об отсутствии публичной оферты.
>Среди решений для возражения "очень дорого" советуют сделать скидку.
Ну такое. Кажется, в этом случае работа с возражениями провалена
15.05.2023 в 20:59
"Как работать с возражениями, если клиент недоволен тем, что на сайте цена одна, а по факту другая?"
В Воронеже есть одна такая сеть бытовой техники, они практикуют такой финт: на сайте цена ниже, чем в зале на ценниках (при этом на сайте цена средняя по городу, на ценниках дороже). Если приходит подготовленный клиент и начинает задавать "неудобные" вопросы, ему делают скидку и продают по цене сайта. Обычным покупателям "с улицы" продают по цене с ценника, ну или могут сделать некоторую скидку для повышения лояльности.
Он может продать только то, что у него есть в наличии здесь и сейчас.
ой вей, ещё до ковида вполне себе успешно продавцы в торговых залах говорили "Сейчас нет, но можем привезти под заказ". И люди заказывали! (Да хоть те же запчасти взять к примеру).
А нынче в интернет-магазинах и маркетплейсах это вообще стандартная практика.
Ну такое. Кажется, в этом случае работа с возражениями провалена
Не, отчего, вполне себе вариант.
15.05.2023 в 21:00
17.05.2023 в 21:11
>>Есть ещё предупреждение об отсутствии публичной оферты.
И приписка "жри, что дают"?))
>>Ну такое. Кажется, в этом случае работа с возражениями провалена
Почему же. По-моему это один из наименее токсичных ходов. Но с другой стороны -- если ты так легко даёшь скидку первому встречному -- то уважения к тебе будет меньше.
Stigravian Shaderstill,
Про Воронеж: это нормально, когда в рознице выше, чем в интернете. У Чипа и Дипа например отдельно написана цена в интернете и в рознице. Там уже никакая скидка не положена.
>>можем привезти под заказ
Да, иногда это работает, и круто -- если это работает.
kshisia fialkina, потому что сайт делают другие люди. У продавцов нет влияния на сайтоделов, только через начальство.
18.05.2023 в 07:55
zHz00,
>И приписка "жри, что дают"?))
ну ты как в первый раз : D
>если ты так легко даёшь скидку первому встречному -- то уважения к тебе будет меньше.
Тогда есть смысл использовать это как ход привлечения клиентов. Цена ведь не просто так была выбрана изначально. Но я рассуждаю как человек, работающий на себя. Снижать цену мне просто невыгодно. У крупных корпораций другие резоны.