zHz00 Untitled

вторник, 07 ноября 2023
00:26 Хорошо, что это был не тест Роршаха
Если точно не помнишь, как было дело, то лучше писать уверенно и ошибиться в деталях? Или лучше бесконечно уточнять, "было либо А, либо Б", "прошёл месяц, а может и больше"?

Так или иначе, учился я в первом классе и попал на приём к психологу. С бабушкой.

Психолог показывает картинку. Там нарисована женщина в вагоне. Стоит. Рукой держится за ручку, которая свисает с потолка.

Психолог: Что делает женщина?
Я: Она останавливает поезд.
Психолог: Что? Почему?
Я: Вот стоп-кран. Она останавливает поезд.
Психолог: А что ещё она делает?
Я: Она останавливает поезд.

Этот диалог ни к чему не привёл. Меня выгнали.

Я потом спросил у бабушки, в чём же там было дело?

Она сказала, что женщина стояла, и дети должны были встать и уступить ей место.

Не думаю, что психолог была права. Если женщина держится за стоп-кран, то вряд ли её волнуют сидячие места!

@темы: Случай из жизни, Летопись, Восприятие

URL
Они тянут нас... потому что в них мы видим себя. Но себя ...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...
"АФФА" на каббалистическом языке, иначе называе...
Были в Золотом Драконе. Очень понравилось. Правда порции ...
По-прежнему вижу ........ во сне. Очень прошу, чтобы .......
В моей не было столько текста. Приготовьтесь, грузится до...

07.11.2023 в 00:37

07.11.2023 в 00:37
Да даже если не стоп-кран. Вопрос то был что делает женщина, а не что должны сделать дети.
URL

07.11.2023 в 18:24

07.11.2023 в 18:24
я в первом классе и попал на приём к психологу
школьников проверяют у психолога?
всех подряд или только "избранных"?
URL

07.11.2023 в 18:41

07.11.2023 в 18:41
Ещë есть вариант, что неправа была бабушка)
URL

08.11.2023 в 01:24

08.11.2023 в 01:24
Xersareeth, первые две строчки специально написаны были для того, чтобы пояснить: диалог не воспроизведён по памяти, а реконструирован на основании тех отрывков, что я помню.

CD_Eater, подробностей не помню.

Снова наверх, интересно, в чём же тогда было дело!))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии