Если точно не помнишь, как было дело, то лучше писать уверенно и ошибиться в деталях? Или лучше бесконечно уточнять, "было либо А, либо Б", "прошёл месяц, а может и больше"?
Так или иначе, учился я в первом классе и попал на приём к психологу. С бабушкой.
Психолог показывает картинку. Там нарисована женщина в вагоне. Стоит. Рукой держится за ручку, которая свисает с потолка.
Психолог: Что делает женщина?
Я: Она останавливает поезд.
Психолог: Что? Почему?
Я: Вот стоп-кран. Она останавливает поезд.
Психолог: А что ещё она делает?
Я: Она останавливает поезд.
Этот диалог ни к чему не привёл. Меня выгнали.
Я потом спросил у бабушки, в чём же там было дело?
Она сказала, что женщина стояла, и дети должны были встать и уступить ей место.
Не думаю, что психолог была права. Если женщина держится за стоп-кран, то вряд ли её волнуют сидячие места!
Так или иначе, учился я в первом классе и попал на приём к психологу. С бабушкой.
Психолог показывает картинку. Там нарисована женщина в вагоне. Стоит. Рукой держится за ручку, которая свисает с потолка.
Психолог: Что делает женщина?
Я: Она останавливает поезд.
Психолог: Что? Почему?
Я: Вот стоп-кран. Она останавливает поезд.
Психолог: А что ещё она делает?
Я: Она останавливает поезд.
Этот диалог ни к чему не привёл. Меня выгнали.
Я потом спросил у бабушки, в чём же там было дело?
Она сказала, что женщина стояла, и дети должны были встать и уступить ей место.
Не думаю, что психолог была права. Если женщина держится за стоп-кран, то вряд ли её волнуют сидячие места!
07.11.2023 в 00:37
07.11.2023 в 18:24
школьников проверяют у психолога?
всех подряд или только "избранных"?
07.11.2023 в 18:41
08.11.2023 в 01:24
CD_Eater, подробностей не помню.
Снова наверх, интересно, в чём же тогда было дело!))