zHz00 Untitled

пятница, 19 января 2024
01:47 Или всё-таки лучше на автобусе?
Приехал я во вторник вечером и запарковал машину в рыхлый снег. Был ноль.

В среду работал из дома.

В четверг стал пытаться выехать и сразу просел. Выезжать надо было задом. Вперёд немного проехать я не мог, потому что там был сугроб. Назад -- буксовал. Потому что ноль превратился в -5. Сцепление с настом нулевое. Подкопы и уборка снега лопатой ничего не дали.

Я посмотрел внимательно под колёса. Провал составлял всего 2-3 см. Дальше наст был ровный и, кажется, уже утрамбованный.

Я поставил машину на нейтраль, а потом без особых проблем выкатил машину руками. Лайфхак!

***

Я уже писал про езду в снегопад, но не сформулировал основное правило.

При езде после и во время снегопада надо выбирать наиболее проезжие (загруженные) дороги. Снег там будет лучше утрамбован. А почистят эти дороги в первую очередь.

Если маршрут состоит из нескольких участков с разной загруженностью, то оценкой всего маршрута надо считать загруженность самого "свободного", т.е. плохо расчищенного участка.

Например.

Вариант 1 предполагает длинный кусок по загруженному шоссе, а потом небольшой участок просёлочной дороги. Этот маршрут считается просёлочным.
Вариант 2 предполагает короткий кусок по загруженному шоссе, а потом длинный участок средней загруженности. Этот маршрут считается средним.

Выбирать надо вариант 2.

@темы: Лайфхак, Автомобили

URL
Сегодня случайно встретил Визарта. Хм... Оказывается он н...
О том, как известный иерусалимский поэт Г. понял, что доп...
Скоро работать станет совсем невмоготу. И что тогда дел...
Стала в последнее время ощущать что не люблю лета и по...
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии