Приехал я во вторник вечером и запарковал машину в рыхлый снег. Был ноль.
В среду работал из дома.
В четверг стал пытаться выехать и сразу просел. Выезжать надо было задом. Вперёд немного проехать я не мог, потому что там был сугроб. Назад -- буксовал. Потому что ноль превратился в -5. Сцепление с настом нулевое. Подкопы и уборка снега лопатой ничего не дали.
Я посмотрел внимательно под колёса. Провал составлял всего 2-3 см. Дальше наст был ровный и, кажется, уже утрамбованный.
Я поставил машину на нейтраль, а потом без особых проблем выкатил машину руками. Лайфхак!
***
Я уже писал про езду в снегопад, но не сформулировал основное правило.
При езде после и во время снегопада надо выбирать наиболее проезжие (загруженные) дороги. Снег там будет лучше утрамбован. А почистят эти дороги в первую очередь.
Если маршрут состоит из нескольких участков с разной загруженностью, то оценкой всего маршрута надо считать загруженность самого "свободного", т.е. плохо расчищенного участка.
Например.
Вариант 1 предполагает длинный кусок по загруженному шоссе, а потом небольшой участок просёлочной дороги. Этот маршрут считается просёлочным.
Вариант 2 предполагает короткий кусок по загруженному шоссе, а потом длинный участок средней загруженности. Этот маршрут считается средним.
Выбирать надо вариант 2.
В среду работал из дома.
В четверг стал пытаться выехать и сразу просел. Выезжать надо было задом. Вперёд немного проехать я не мог, потому что там был сугроб. Назад -- буксовал. Потому что ноль превратился в -5. Сцепление с настом нулевое. Подкопы и уборка снега лопатой ничего не дали.
Я посмотрел внимательно под колёса. Провал составлял всего 2-3 см. Дальше наст был ровный и, кажется, уже утрамбованный.
Я поставил машину на нейтраль, а потом без особых проблем выкатил машину руками. Лайфхак!
***
Я уже писал про езду в снегопад, но не сформулировал основное правило.
При езде после и во время снегопада надо выбирать наиболее проезжие (загруженные) дороги. Снег там будет лучше утрамбован. А почистят эти дороги в первую очередь.
Если маршрут состоит из нескольких участков с разной загруженностью, то оценкой всего маршрута надо считать загруженность самого "свободного", т.е. плохо расчищенного участка.
Например.
Вариант 1 предполагает длинный кусок по загруженному шоссе, а потом небольшой участок просёлочной дороги. Этот маршрут считается просёлочным.
Вариант 2 предполагает короткий кусок по загруженному шоссе, а потом длинный участок средней загруженности. Этот маршрут считается средним.
Выбирать надо вариант 2.