01:25
Подрезка... сзади
Great minds think alike, как говорится. Если машина передо мной едет со скоростью, которая меня не устраивает, я перестраиваюсь в соседний ряд. Но не один я. Если за мной есть ещё одна машина, обычно она начинает манёвр примерно в то же время. Может, чуть раньше, а может -- чуть позже. При этом задняя машина лезет вперёд, не давая закончить мне подготовленный или даже уже начатый манёвр.
Как начинаю манёвр я?
1. Включаю указатель поворота.
2. Смотрю в боковое зеркало.
3. Поворачиваю голову на 90 градусов и проверяю, что никого не видно в боковое стекло. Потому что -- мёртвые зоны.
4. Приступаю к манёвру.
Это стандартный протокол. Он не обеспечивает 100% безопасность, потому что кто-то может появиться неожиданно (мотоциклист). А ещё при плохих условиях "не вижу никого" и "вижу, что никого" -- разные вещи.
Тот, кто едет сзади, либо что-то пропускает из этого списка, либо делает всё в четыре раза быстрее. После включения поворотника я смотрю в зеркало и вижу, что едущая сзади машина резко начинает перестроение!
И хорошо, что я это вижу. Я жду, пока машина сзади завершит свой манёвр, а потом уже начинаю свой, оказываясь сзади неё.
Получила ли машина, едущая сзади, преимущество? Только моральное. Я знаю, что она будет продолжать маячить передо мной и за мной. Получить выгоду по времени в городе сложно.
Вот недавно машина сзади выехала, но не успела меня нагнать. Место для манёвра ещё было. Я начал выезжать, но машина сзади стала моргать, резко набрала скорость, а когда меня опередила, ещё метнулась на полметра в мою сторону, едва не устроив ДТП. Типа, неча.
"Езди на Лексусе, и таких проблем не будет".
Как начинаю манёвр я?
1. Включаю указатель поворота.
2. Смотрю в боковое зеркало.
3. Поворачиваю голову на 90 градусов и проверяю, что никого не видно в боковое стекло. Потому что -- мёртвые зоны.
4. Приступаю к манёвру.
Это стандартный протокол. Он не обеспечивает 100% безопасность, потому что кто-то может появиться неожиданно (мотоциклист). А ещё при плохих условиях "не вижу никого" и "вижу, что никого" -- разные вещи.
Тот, кто едет сзади, либо что-то пропускает из этого списка, либо делает всё в четыре раза быстрее. После включения поворотника я смотрю в зеркало и вижу, что едущая сзади машина резко начинает перестроение!
И хорошо, что я это вижу. Я жду, пока машина сзади завершит свой манёвр, а потом уже начинаю свой, оказываясь сзади неё.
Получила ли машина, едущая сзади, преимущество? Только моральное. Я знаю, что она будет продолжать маячить передо мной и за мной. Получить выгоду по времени в городе сложно.
Вот недавно машина сзади выехала, но не успела меня нагнать. Место для манёвра ещё было. Я начал выезжать, но машина сзади стала моргать, резко набрала скорость, а когда меня опередила, ещё метнулась на полметра в мою сторону, едва не устроив ДТП. Типа, неча.
"Езди на Лексусе, и таких проблем не будет".
16.03.2024 в 02:09
Brotip: Приклей маленькие круглые зеркальца на углы зеркал
После включения поворотника я смотрю в зеркало и вижу, что едущая сзади машина резко начинает перестроение!
Хотя бы с поворотником? А то был у меня похожий случай, я стал перестраиваться с повортником, сзади едущий без оного и одновременно со мной, потом он ещё обиженно бибикнул, что я его не пропустил.
16.03.2024 в 02:53
>>Brotip: Приклей маленькие круглые зеркальца на углы зеркал
У меня есть такие, но что-то не хочу их лепить, т.к. уменьшат зону основного зеркала. Подумаю. Такие выпуклые?
>>Хотя бы с поворотником?
Обычно -- да. На самом деле я думаю, что они делают наоборот. Сначала оценивают обстановку, а только потом включают поворотник. Я стараюсь так не делать, стараюсь всегда делать лаг после включения поворотника, чтобы все успели осознать, что я делаю. И, скорее всего, этим просто пользуются.
ДА, я не имею преимущества перед задней машиной. Но она тоже не имеет преимущества передо мной. Логично и безопасно делать манёвры по очереди, а не кидаться поперёк. Но некоторые водители борзые не только по манёврам, но и по "давлению", которое они оказывают на окружающих.
16.03.2024 в 02:55
16.03.2024 в 20:22
Да. У них угол обхвата больше.