Весенний грунт коварен: может выглядеть ровно и с травкой, но заезжаешь туда, и понимаешь, что это было болото.
Мне предложили вытащить машину за трос. Трос у меня был.
Нюансы:
1. Обычно у машин есть "серьга" или что-то другое, к чему цеплять карабин троса. Но может быть и фаркоп. К фаркопу нельзя напрямую прицепить карабин, потому то не тот диаметр. Завязывать трос узлом тоже не надо. Надо обернуть трос вокруг фаркопа, а карабин застегнуть на самом тросе. Получится типа скользящей петли.
2. После вытягивания застрявший должен проехать ещё немного, чтобы трос был расслаблен. Тогда его будет легко отстегнуть.
3. Трос всё равно испачкается в грязи. Можно даже не пытаться сохранить его в презентабельном виде.
Мне предложили вытащить машину за трос. Трос у меня был.
Нюансы:
1. Обычно у машин есть "серьга" или что-то другое, к чему цеплять карабин троса. Но может быть и фаркоп. К фаркопу нельзя напрямую прицепить карабин, потому то не тот диаметр. Завязывать трос узлом тоже не надо. Надо обернуть трос вокруг фаркопа, а карабин застегнуть на самом тросе. Получится типа скользящей петли.
2. После вытягивания застрявший должен проехать ещё немного, чтобы трос был расслаблен. Тогда его будет легко отстегнуть.
3. Трос всё равно испачкается в грязи. Можно даже не пытаться сохранить его в презентабельном виде.
04.04.2024 в 13:52
И это ты, наверное, про динамический и статический тросы не разбирался ещё, софт-шаклы, и зачем тросогаситель нужен.
про п.3 это боль, да ((
04.04.2024 в 15:18
Этих подробностей я, конечно, не знаю. А их нужно знать для таких аварийных случаев?
05.04.2024 в 02:50
Ну как раз вытаскивают машину из грязи, снега, песка. Обычно путём рывка, если другой машиной. Ещё пни корчуют, но это специфическое применение, для рамных машин.
А их нужно знать для таких аварийных случаев?
Для обычной буксировки по асфальту - нет. Да и для лёгкой грязи тоже.