zHz00 Untitled

воскресенье, 14 апреля 2024
08:42 Второй метод применения рекламы
Раньше я подключался с работы к домашнему компу через TightVNC. Потом провайдер у всех отобрал белые адреса, и пришлось перейти на AnyDesk.

Обычно программы удалённого доступа разрешают бесплатное использование с некоммерческими целями. Но они это не любят. Уже не первая программа через несколько лет таких условий начинает сопротивляться. Иногда просто запрещает исходящие соединения, иногда начинает показывать страшные плашки о необходимости покупки лицензии, иногда ограничивает время подключения.

Недавно AnyDesk стал перед подключением показывать рекламу. Реклама показывается:
-- при любом подключении
-- через пару минут после успешного подключения
-- если подключение не удалось, то при следующей попытке опять будет реклама
-- если работал больше часа, будет принудительное отключение и опять реклама при подключении

Реклама не проматывается в течение 20 секунд. И пишу я всё это ради текста рекламы.

На баннере нарисован компьютер с сердечком и подпись: We are happy to see your increasing use of AnyDesk!

А ведь это "токсичность", или, если угодно, "двойное послание". Очевидно, что они нифига не счастливы. Работать же невозможно.

Возможно, на это и рассчитано. Не уверен, что хоть кто-нибудь подпишется на их коммерческий план после такой рекламы. А вот легальное, некоммерческое использование весьма вероятно сократится. И снизит нагрузку на их инфраструктуру.

Таким образом, получается, что реклама может быть умышленно сделана не для привлечения внимания, а для отпугивания.

@темы: Программы, Восприятие, Наблюдения

URL
Хорошая штуковина оказывается этот дневниковый клиент [из...
Ну почему умные, понимающие, чувствующие люди так часто в...
Сегодня весь день рисовал, даже на курсантов забил :)) ...
Смерть - это всего лишь продолжение жизни. Иначе люди не ...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.
а что я должна была ответить, чтобы ты не исчез?
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail