О чём
Девочка увлекалась девочками-волшебницами, но встретиться с ними не так-то легко, когда ты простая школьница! Тут появился Тёмный Кьюбей и предложил ей встать на сторону тьмы. Оказалось, что злодейки имеют преимущество: пообщаться с девочками-волшебницами можно в любое время.
А минусы есть?
Что думаю
Тяжеловато писать обзор на сериал, который однозначно должен быть включён в список запрета из-за ЛГБТ-пропаганды. Я напишу прямо: в этом сериале злодейки применяют к девочкам-волшебницам насильственные меры, которые носят явный гомосексуальный подтекст. И элементы БДСМ.
Данные действия -- явный фансервис, не имеющий отношения к сюжету (за одним небольшим исключением, которое я здесь описывать не буду). Что же останется, если исключить фансервис?
Деконструкция махо-сёдзё. В обычном махо-сёдзё волшебницы борются со злодеями. В этом сериале всё наоборот. Девочки-волшебницы при этом не могут дать злодеям отпор, из-за чего страдают. Получается ли из этого драма? Нет. Тут всё понарошку. Злодеи хотят не зла, а дружить. Но не умеют. Получается только вот таким вот извращённым образом.
Какой же результат? Злодеи и волшебницы "прокачивают" друг друга, не причиняя при этом существенного ущерба. И это не может быть просто так. Я уверен, что по крайней мере у Тёмного Кьюбея есть далеко идущий план. И остаётся только надеяться, что "настоящим" злодеем окажется не он.
Рекомендации
Как вы понимаете, рекомендовать это я никому не могу.
Скриншоты
Мне удалось подобрать десять достаточно приличных скриншотов.
(скриншоты)
Девочка увлекалась девочками-волшебницами, но встретиться с ними не так-то легко, когда ты простая школьница! Тут появился Тёмный Кьюбей и предложил ей встать на сторону тьмы. Оказалось, что злодейки имеют преимущество: пообщаться с девочками-волшебницами можно в любое время.
А минусы есть?
Что думаю
Тяжеловато писать обзор на сериал, который однозначно должен быть включён в список запрета из-за ЛГБТ-пропаганды. Я напишу прямо: в этом сериале злодейки применяют к девочкам-волшебницам насильственные меры, которые носят явный гомосексуальный подтекст. И элементы БДСМ.
Данные действия -- явный фансервис, не имеющий отношения к сюжету (за одним небольшим исключением, которое я здесь описывать не буду). Что же останется, если исключить фансервис?
Деконструкция махо-сёдзё. В обычном махо-сёдзё волшебницы борются со злодеями. В этом сериале всё наоборот. Девочки-волшебницы при этом не могут дать злодеям отпор, из-за чего страдают. Получается ли из этого драма? Нет. Тут всё понарошку. Злодеи хотят не зла, а дружить. Но не умеют. Получается только вот таким вот извращённым образом.
Какой же результат? Злодеи и волшебницы "прокачивают" друг друга, не причиняя при этом существенного ущерба. И это не может быть просто так. Я уверен, что по крайней мере у Тёмного Кьюбея есть далеко идущий план. И остаётся только надеяться, что "настоящим" злодеем окажется не он.
Рекомендации
Как вы понимаете, рекомендовать это я никому не могу.
Скриншоты
Мне удалось подобрать десять достаточно приличных скриншотов.
(скриншоты)
17.04.2024 в 12:05
17.04.2024 в 16:12
Деконструкция - инструмент. Произведение не может быть деконструкцией - как стул не может быть пилой.
inb4 "все так говорят": Если все спрыгнут с крыши - ты тоже это сделаешь?
20.04.2024 в 01:42
RetXiRT suiR@ttig@$,
Я писал:
Что же останется, если исключить фансервис? Деконструкция махо-сёдзё.
Тут не написано, что произведение является деконструкцией!
21.04.2024 в 04:51
Ещё раз: это - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Деконструкция возможна лишь в рамках ФИЛОСОФСКОЙ работы. Перефразируя: стул не может содержать в себе инструмент, с помощью которого он был сделан. Буквально, руки, рисующие друг друга.
Тем более, что это Япония, у них нет постмодерна в принципе. Умствование в поп-культуре - удел Запада.
21.04.2024 в 11:11
21.04.2024 в 16:08
21.04.2024 в 22:08
21.04.2024 в 23:27
Но так-то да, постмодерн та ещё хрень. Само определение деконструкции начинается с того, что учат НЕ делать в логике - с определения через отрицания (деконструкция - это не анализ, не разрушение, етк). Постмодерн утверждает, что понимание невозможно - даже сам автор не понимает свой текст, аха-ха-ха (теоретически это отчасти верно - от подсознания не убежишь, оно подсунет свои Архетипы всегда, но, блин, зачем нам анализировать тараканы автора в художественном произведении, если мы не его психотерапевты). Постмодерн был придуман, дабы разрушить поп-культуру, вернуть, как идеалистически считали постмодернисты, западному человеку индивидуальное мышление - без учёта того, что массовая культура существовала всегда, ибо человек без общества невозможен. Отчасти им это удалось - старая поп-культура была убита постмодерном, но она вобрала его в себя, аки дисишный Думсдей, и возродилась заново. В этом разница между западной и восточной (азиатской) культурой - последняя тоже вбирает в себя всё, но только то, что ей по нраву, и трансформирует то, что не влазит в её рамки. Супергерои? Классно, но они оторваны от общества, это не есть хорошо, у нас будут свои супергерои, с хеншином и монстрами недели.