03:59
Загадка Сфинкса
Тип рекламы, который я стал видеть чаще:
"Ответьте на один вопрос об Х и получите У".
Как правило, У -- это бесплатная подписка на что-либо, но, разумеется, с ограниченным сроком.
Очевидно, что одним вопросом знания не проверяют. Скорее всего, вопрос будет очевидный, а тем, кто ошибся, дадут попробовать ещё раз.
Но... а зачем так делать? Это имеет психологическое влияние?
Может быть, это чем-то похоже на взятие на слабо или "челлендж аксептед". Люди хотят себя проверить или что-то доказать.
Но есть и обратная сторона. Подчёркивание, что вопрос всего один, обозначает, что тест будет несложный. Это противоречит челленджу.
Так... как же это работает?
"Ответьте на один вопрос об Х и получите У".
Как правило, У -- это бесплатная подписка на что-либо, но, разумеется, с ограниченным сроком.
Очевидно, что одним вопросом знания не проверяют. Скорее всего, вопрос будет очевидный, а тем, кто ошибся, дадут попробовать ещё раз.
Но... а зачем так делать? Это имеет психологическое влияние?
Может быть, это чем-то похоже на взятие на слабо или "челлендж аксептед". Люди хотят себя проверить или что-то доказать.
Но есть и обратная сторона. Подчёркивание, что вопрос всего один, обозначает, что тест будет несложный. Это противоречит челленджу.
Так... как же это работает?
29.06.2024 в 14:02
Думаю, втюхивать свои нафиг никому не сдавшиеся временные подписки проще, подсовывая их под видом приза, который человек заслужил своим умом (слишком много вопросов делать не нужно, как и слишком сложные, мы же только притворяемся, что это какая-то викторина. Приз должен получить каждый дурак). В любом случае, задача - создание ореола ценности.
29.06.2024 в 17:11
29.06.2024 в 21:15
29.06.2024 в 21:18
30.06.2024 в 17:17