zHz00 Untitled

понедельник, 09 декабря 2024
04:54 Неожиданное препятствие
Я вожу машину не первый год, и множество раз оказывался в ситуациях, близких к аварийным. Если одна и та же ситуация происходит несколько раз, значит я недостаточно осторожен. Надо пересматривать систему.

И вот пример.

Машина едет передо мной, начинает мигать поворотником. Я вижу, где она собирается повернуть, и прогнозирую её дальнейшие действия. Что она плавно затормозит, потом сделает поворот на низкой скорости. Но уже не первый раз прогноз не сбывается. Вместо этого происходит следующее.

Машина тормозит, начинает поворот, но не заканчивает его. Машина совершает полную остановку, а её зад всё ещё находится в моей полосе. То есть, передо мной неожиданно возникает стационарное препятствие.

Причины этому могут быть разные. Однажды на Профсоюзной машина заехала в зону для разворота (там таких много), но предыдущая машина была грузовиком, поэтому две машины в карман просто не влезли. В другой раз, на днях, я ехал по рыхлому снегу. Машина передо мной, как я потом увидел на регистраторе, не смогла вовремя затормозить перед поворотом и в'ехала в бордюр. Не мог вовремя затормозить и я, чтобы остановиться. Вместо этого я вырулил и об'ехал её слева. Это был опасный манёвр, т.к. во второй полосе могла быть другая машина. Я, конечно, проверил, но если бы ДТП произошло, я бы 100% был признан виновником.

По нашей судебной практике обязанность соблюдать дистанцию лежит на заднем водителе, а передний может тормозить так, как ему хочется. Это означает, что дистанция, которую я соблюдаю, на самом деле недостаточна для безопасной езды. Лааадно уж, все так едут, да ещё поближе, чем я. Но тут дело в том, что резкое торможение и полная остановка в "обычном" потоке -- ситуация редкая. А вот полная остановка перед поворотом мне встречается регулярно. Ну и если я вижу, что машина собирается делать поворот, то надо закладываться не на "оптимальную" траекторию езды, а на худшую, т.е. начинать заранее тормозить в расчёте на полную остановку.

@темы: Мысли, Автомобили, Наблюдения

URL
– Можно проявлять настойчивость только для того, чтобы пр...
Я - создатель края. Не веришь? Нет, я не просто создатель...
УР-Р-РА!!! Работает!!! Current music: Yes - Homewo...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...
Мы часто говорим: он глуп или он умён. Что имеется ввиду?...
Сколько интересного, а я и не знал... http://www.des...

10.12.2024 в 10:03

10.12.2024 в 10:03
По нашей судебной практике обязанность соблюдать дистанцию лежит на заднем водителе, а передний может тормозить так, как ему хочется.

еще просто НЕВЕРОЯТНО бесят люди, которые считают, что моя безопасная дистанция до следующей машины — это специально для них оставленный зазор, чтобы им обогнать и вклиниться. я начинаю им мешать чисто из вредности
URL

10.12.2024 в 13:30

10.12.2024 в 13:30
cytoex, не, к такому я нормально отношусь. Погоди, а ты как делаешь? Вот, к примеру, ты едешь в средней полосе и хочешь уйти в левую. Там образуется дыра. По-видимому, эта дыра вызвана соблюдением дистанции. Каковы твои действия? Воспользуешься этой дырой? Или будешь ждать ещё бОльшую дыру? Какой размер дыры достаточный, чтобы ты счёл допустимым в неё влезать?
URL

11.12.2024 в 06:46

11.12.2024 в 06:46
zHz00
я езжу редко, но если езжу, никуда не спешу. больше мне спешащие вокруг создают дискомфорт, чем я им)

Вот, к примеру, ты едешь в средней полосе и хочешь уйти в левую. Там образуется дыра.
буду сбавлять скорость и моргать поворотником. порядочный человек сзади по интересующей полосе даст мне дистанцию побольше. мразь наоборот втопит. в крайнем случае проеду лишнее расстояние и поверну где-нибудь в другом месте. мой пример — про случаи, когда я никуда пока что поворачивать или перестраиваться не собираюсь, а сзади кто-то излишне спешит и прыгает по островкам междумашинной дистанции.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail