zHz00 Untitled

среда, 15 января 2025
08:22 Dollmare
Я починил постинг картинок на телегра.ф (при помощи стороннего хостинга), так что надеюсь наделать обзоров на всё, на что не наделал.

Симулятор тракториста и симулятор бомжа мы уже видели. Теперь у нас симулятор работы отдела ОТК. С конвейера сходит кукла, надо проверить, что она не проклятая. Удивительно, что при ошибке директор завода сразу тебе говорит, что ты ошибся. Если он и так знает, какие куклы плохие, то зачем нужен ОТК? И почему все остальные операции на заводе происходят без участия человека?

Симуляторы бывают разной степени реалистичности. Например, в аркадных симулятор реалистичность ставится на второй план, главное -- увлекательный геймплей. В учебных симуляторах увлекательность не нужна вообще, главное -- точное соответствие реальности.

Здесь мы видим что-то вроде третьей категории симуляторов. Геймплей не слишком аркадный, но реалистичность... отсутствует. Потому что это фантастический симулятор. Часть кукол будут иметь понятные дефекты типа отсутствия ноги (как она вообще стоит на конвейере?). Но часть дефектов... будут носить мистический характер. Когда кукла всё время за вами следит и сама ходит -- это ещё ладно. Но как вам такой дефект? При перевороте куклы экран становится чёрно-белым. Отлавливать такие уникальные дефекты сложновато, если не знать о них заранее. А каждый пропущенный дефект -- это штраф.

Игра короткая, состоит всего из пяти рабочих дней. И это хорошо, что она короткая, потому что если бы дней было 10, 100 -- играть было бы скучновато. Нас пытаются развлечь, каждый день добавляя новые правила для проверки кукол и новые задания, но всё-таки монотонная работа -- это не увлекательно. Есть другой полюс -- медитативность. Но чтобы монотонная работа стала медитативной -- нужно делать геймплей совершенно иначе.

Не весь геймплей состоит из проверки кукол. На заводе всё время что-то происходит, а кроме вас заняться проблемами больше некому. Благодаря различным неполадкам оборудования вы сможете попасть в служебные помещения завода и даже в подвал, который в 1000 раз больше, чем сборочный цех. А кто живёт в подвале... Скажем так, разработчикам действительно удалось сделать хоррор без скримеров и погонь, как они и обещали. Но из-за этого он получился недостаточно страшный.

Мало кто знает, но у этой игры есть продолжение, и оно называется MiSide.

(скриншоты)

@темы: Игры

URL
На Чистых прудах появился выводок утят, ровно девять, пуш...
" Настроение - обнять и плакать. Но обнимать сейчас ...
когда училась в школе читала в "искусство кино"...
Сегодня над Кореей тихо и задумчиво кружит Ангел всенарод...
Ты мучаешься над идеей или задачей, исписываешь горы бума...
меня переключило что-то на грустную такую музычку...повод...

15.01.2025 в 16:37

15.01.2025 в 16:37
подвал
Перефразируя классику, за такую укладку у нас в магазине сразу били кочергой по [лиц]у. :lol:

URL

15.01.2025 в 16:52

15.01.2025 в 16:52
RetXiRT suiR@ttig@$, которую классику?

Там ещё хуже есть...
URL

15.01.2025 в 23:27

15.01.2025 в 23:27
zHz00, Тёму Татьяныча, "за такое у нас в студии", и далее по тексту.
URL

29.01.2025 в 02:29

29.01.2025 в 02:29
о, спасибо, возьму на заметку

Напомнило Peace,_Death!
URL

29.01.2025 в 12:38

29.01.2025 в 12:38
Stigravian Shaderstill, хм, разработчики явно решили дать игре ругательное название. Но на Википедии об этом не упомянуто. Кто заметил, тот заметил...
URL

29.01.2025 в 16:27

29.01.2025 в 16:27
zHz00, "как все люди без чувства юмора, он гордился тем, чего у него нет". (с) Т. Пратчетт -_-
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии