Приехал на заправку, заправился на 2 тыщи. Прикладываю карту. Пик, пик.
У меня смс: списано 2 тыщи.
У кассира: оплата не прошла.
*удивлённый пикачу*
Я: Ну, у меня списалось. Второй раз платить не буду.
Кассир: Ничего страшного, сейчас вам придёт возврат.
Тик, так. Возврат не пришёл.
Сижу, жду. 10 минут -- возврата нет. Приходит управляющая. Говорит, сейчас позвоню в наш банк. Ваши деньги, скорее всего, зависли, и вам их вернут в течение 10 рабочих дней. Мне она показала распечатку моей заправки, которая подтверждала, что до кассы мои деньги не дошли.
Тик, так. Долго она звонила, но дозвонилась до менеджера. Менеджер посмотрел и сообщил, что до банка, который заведует кассами заправки, деньги ДОШЛИ. А дальше началось интересное.
Управляющая стала спрашивать идентификационные данные менеджера, попутно рассказывая историю, когда в аналогичной ситуации менеджер сказал, что деньги пришли, а они не пришли, и управляющей пришлось платить из своего кармана. Менеджер сказал ей какой-то номер, который она записала.
Мне она сказала, что раз деньги дошли до банка, то теперь они будут разбираться через свою бухгалтерию, но точно станет известно на следующий день, придёт мне возврат или нет. У меня записали последние цифры карты и номер телефона. Ещё сказали, что обычно у них такие проблемы с куэр-кодами, а при оплате по карте первый раз такое.
Тик, так. Просидел я на заправке полчаса (хорошо, что там были удобные кресла). Повторной оплаты удалось избежать, но чека мне не дали. А в интернете я прочитал, что если деньги списали, а оплата не пришла в магазин, то придётся ещё раз оплачивать, а деньги банк вернёт. Потом. В течение 10 рабочих дней.
Штош, пока банк деньги не вернул, так что возмооооожно инцидент исчерпан, и деньги в итоге дошли до адресата. Но подождём, пока пройдёт 10 рабочих дней...
У меня смс: списано 2 тыщи.
У кассира: оплата не прошла.
*удивлённый пикачу*
Я: Ну, у меня списалось. Второй раз платить не буду.
Кассир: Ничего страшного, сейчас вам придёт возврат.
Тик, так. Возврат не пришёл.
Сижу, жду. 10 минут -- возврата нет. Приходит управляющая. Говорит, сейчас позвоню в наш банк. Ваши деньги, скорее всего, зависли, и вам их вернут в течение 10 рабочих дней. Мне она показала распечатку моей заправки, которая подтверждала, что до кассы мои деньги не дошли.
Тик, так. Долго она звонила, но дозвонилась до менеджера. Менеджер посмотрел и сообщил, что до банка, который заведует кассами заправки, деньги ДОШЛИ. А дальше началось интересное.
Управляющая стала спрашивать идентификационные данные менеджера, попутно рассказывая историю, когда в аналогичной ситуации менеджер сказал, что деньги пришли, а они не пришли, и управляющей пришлось платить из своего кармана. Менеджер сказал ей какой-то номер, который она записала.
Мне она сказала, что раз деньги дошли до банка, то теперь они будут разбираться через свою бухгалтерию, но точно станет известно на следующий день, придёт мне возврат или нет. У меня записали последние цифры карты и номер телефона. Ещё сказали, что обычно у них такие проблемы с куэр-кодами, а при оплате по карте первый раз такое.
Тик, так. Просидел я на заправке полчаса (хорошо, что там были удобные кресла). Повторной оплаты удалось избежать, но чека мне не дали. А в интернете я прочитал, что если деньги списали, а оплата не пришла в магазин, то придётся ещё раз оплачивать, а деньги банк вернёт. Потом. В течение 10 рабочих дней.
Штош, пока банк деньги не вернул, так что возмооооожно инцидент исчерпан, и деньги в итоге дошли до адресата. Но подождём, пока пройдёт 10 рабочих дней...
07.03.2025 в 00:27