-- Ах, вы не хотите, чтобы старший из наших детей играл с вами, потому что он хулиганит? Ах, так?! Тогда я не разрешу всем нашим младшим играть с вашими игрушками, слышите?!
Изготовитель устройства при выдаче устройства показал, что есть одна команда, но сказал, что она сервисная и нам её не даст (правда, нам она особо и не нужна). Смотрю документацию, номера команд:
... 0x08 0x09 0x0B ...
Хорошо спрятал! Хотя нет гарантии, что это специальная замануха.
Оказалось, что программа возвращает для отрицательных чисел результат на единицу больше (ближе к нулю), чем нужно. Для положительных работает нормально. Смотрим в книгу, видим фигу:
x=int(a+0.5);
Эта штука и правда округляет правильно только положительные числа. Слава богу, её писал не я. Она в коде уже много лет, но случаев, когда эта разница в единицу была бы важна, раньше не было. Тут у меня в голове что-то скребётся... где-то я уже что-то такое видел, хм... и тут я вспоминаю, как правильно!
x=floor(a+0.5);
Заработало!
Но где, где же я видел это правильную запись округления в Си? В книжке Бобровского. Мне её купили, когда я ещё в школе увлекался Си++ Билдером (я и сейчас его сильно уважаю). Тогда-то я её прочитал с интересом, но сейчас понимаю, что книжка -- не очень. Это первый случай, когда та книжка оказалась полезной.
Смотрел в 3Д с папиного ноутбука, где есть 3Д экран, в 3 часа ночи, в пустой квартире. Ахахаха.
В целом, понравилось несколько больше первого фильма, хотя это всё тот же фансервис. Сюжет, в основном, соответствует третьей игре.
+ Хизер симпатичная; + Любопытно было, что "положительных" и "отрицательных" героев кое-где поменяли местами. Например, порадовал "положительный" пирамидоголовый; + Порадовал способ побеждения Леонарда; + Возможно, из-за 3Д, было несколько страшнее, чем в 1-м фильме. Итак, я посмотрел целый один 3Д-фильм, и пока мой вывод (никогда не делайте выводов по одному измерению!) такой: 3Д это, конечно, прикольно, но ничего существенного оно не приносит; + Крутой сумасшедший в автобусе; + Медсёстры вышли гораздо круче, чем в первом фильме. Там их почти не было видно.
- Не показали катану, а на Хизер кроме жилетки напялили свитер; - Не показали рождение бога; - Хизер постоянно слепит зрителя фонарём. Не кавай; - Опять, как и в третьей игре, размыли границу между альтернативным и обычным Сайлент Хиллом. Если в первом фильме было очень похоже, что причина появления монстров -- "болотный газ" (или что-то подобное) и вызванные им галлюцинации, то тут всё становится непонятно.
Ах да, я должен признаться в любви. Я люблю Silent Hill.
Добро пожаловать в Москву 867. Сами вы её выбрали, или её выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Москве 867, что решил разместить свое правительство здесь... Добро пожаловать в Москву 867. Здесь безопасно.
P.S. Попутно выяснил, что в Инстаграме (по крайней мере, незарегистрированным пользователям) недоступно ни скачивание картинок, ни увеличение масштаба отображения, потому что картинка отображается как background image. Когда-то обнаружил в Гугл+ такую же петрушку. Ну вот зачем так делать, а?
Мужик в метро вместо стилуса тыкал в КПК (в 2014 году-то, когда их почти не осталось) не стилусом, а торцевым гаечным ключом буквой Г. Прикреплённым в виде брелка к ключнице.
-- 13 человек -- на горе -- стояли в круге -- и молились
Хмм, что-то знакомое! Думаю, надо посмотреть, что это за "международное социальное движение" такое. Однако упоминаний о нём крайне мало. Появилось оно, видимо, в середине июля 2014 года, сигналом к чему послужила следующая заметка за авторством некоей Марины Таргаковой: www.razum.kz/index.php/projects/rama/1123-pismo... Текст носит явный эзотерико-религиозный характер. Я не очень понял связи между молитвой и утверждением, что "чужих детей не бывает", но в это лезть не буду -- эзотерика -- штука очень тяжёлая. Однако, после прочтения я, наконец, вспомнил, что мне напоминает эта акция!
Это же... викканский ковен! Это, конечно, не эсбат, однако элементы присутствуют. Так, в одной из предыдущих акций участвовали свечи.
А что мне интересно -- это осознанное внесение элементов викки с подачи "координатора" или это просто так случайно получилось?
Предметы, которые выглядят, как те, что предназначены для выполнения определённой функции, делятся на два вида: те, что могут её выполнять и те, что нет. Поэтому, выбирая инструмент или иную шнягу, неплохо бы её проверить в деле или прочитать отзывы. По-крупному я (пока) не попадал, но несколько случаев опишу. Людям, придумавшим все эти чудеса инженерной мысли, нужно поотрывать пальцы на обоих руках. Ну, либо тем, кто не смог это нормально реализовать и проверить тех. процесс.
Случай 1. Всевозможные упаковки от еды. Конкретно -- пакеты от сока, молока и подсолнечного масла, для открытия которых нужно дёрнуть за "чеку". Это либо пластиковое кольцо, которое должно отдираться вместе с крышкой, либо кусок фольги, наклеенный на дырочку -- и если дёрнуть за его край, фольга должна отрываться и открывать дырочку. На деле пластиковое кольцо зачастую отрывается, так и не оторвав крышку, а кусок фольги, за который нужно дёргать, отрывается от всего остального. В итоге ёмкость остаётся закрытой, а средств для открытия больше нет. В дело идёт нож.
Случай 2. Щётка. По дизайну -- для обмахивания машины. Очень крутая -- с телескопической ручкой, с вращающейся рабочей поверхностью (щетиной) и фиксатором этой поверхности в нескольких положениях. Но вот беда -- при проведении щёткой в одну сторону, она работает хорошо, а при проведении в другую -- щетина откручивается от ручки. АААА! В помойку.
Случай 3. Водопроводный кран с резьбой G 1/2, система с резиновой прокладкой, но производство новое. Сама рукоятка тоже накручена на шпиндель, резьба правая. В итоге, если кран сильно закручен, рукоятка откручивается, а кран остаётся закрытым. Либо нужно было сделать штифт, чтобы ручка не откручивалась, либо хотя бы сделать левую резьбу, тогда бы кран всегда можно было открыть, но сильно закрутить не получилось бы, потому что всё равно ручка начала бы отворачиваться. Спрятать в дальний ящик и никогда не доставать.
Случай 4. Явно недоработка производства. Канцелярский нож. Фиксатор в нём не работает. Стоит приложить усилие чуть больше, он соскакивает, и лезвие, дрожа, скрывается в свою скорлупу и плачет, сидя в углу. Его, слава богу, купил не я и не себе. Так что ничего не делать.
Часть из этого вызвано тем, что производство находится в Китае. Но встречается подобное не только там.
Ну, т.к. я не готовился, то всё понятно. Однако любопытно, что по чтению показатель не ухудшился, а по аудированию даже +5 очков (интересно, почему). Провисание по знанию языка, а именно ухудшение общего показателя и оценки за словарь, показывают, что я не учил слова, лол. Так и было.
1. Рисовать уродливо и небрежно, по-моему, сложнее, чем нормально. Рисовка делает меня вспоминать Fuujin Monogatari. 2. Сериал сделан интересно, но последняя серия понравилась меньше, чем остальные. Возможно, из-за показанного будущего персонажей. 3. В сериале уделено большое внимание личности, мыслям, чувствам игроков. В наше время это редкость. Особенно на таком уровне. 4. В сериале показано, что настольный теннис -- это очень суровая игра для суровых мужиков (почти все персонажи -- суровые мужики). Наверное, почти все игроки-любители (не профессионалы) подумают, что они нубы. 5. Единственный имеющийся в наличии русский перевод (AleX_MytH, General TAB, Матадор) сделан слишком вольно. Это плохо. В некоторых случаях от исходной фразы не остаётся ничего, например:
японский: "умарэтэ конакэрэба ёкатта" ("лучше бы я не рождался") русский: "жесть какая".
6. Начальные кадры второй версии заставки очень крутые. Хотелось бы видеть её всю такую, но дальше сделали серое нечёткое видео на типа-бумаге.
-- Эй, а если вы двое проиграете -- то как вы собираетесь нести ответственность за это?! -- Если мы двое проиграем, мы все умрём! О какой ответственности может идти речь? -- ААААА! -- Да не кипятись ты так, это же всего лишь игра! (С) No Game No Life (пересказ по памяти)
Вот гляжу я на всё увеличивающиеся размеры смартфонов, и понимаю. Это же реинкарнация умершего рынка КПК! У них реально габариты почти как раньше были у КПК. И функционал тот же -- это понятно.
Ставил новую мать на место старой. А там на сокете такая заглушка. Я её снимаю, переставляю процессор. Потом вижу, на заглушке что-то написано. Читаю. А написано там было следующее:
"СНАЧАЛА установите процессор, а ПОТОМ снимите заглушку".
Лол, пока я был в отпуске, на рабочем компе погорела материнка. Не опознаёт память. Комп включали один раз неделю назад, когда и обнаружили, что он не пашет. Когда я уходил в отпуск, всё работало. Я говорю начальнику -- какая там материнка? Он смотрит на неё и говорит: "Асус аш бэ семь плюс". Начинаю искать и прихожу к выводу, что такой материнки НЕТ. Я такой: "О_О". У меня начались параноидальные мысли о том, что это китайская подделка под асус (правда, она всё равно была сделана в Китае, лол). Смотрю на мать сам. а там написано таким... рубленым шрифтом, под квадратный закос. Короче говоря, это было "Asus H 87 plus".
Данный эпизод показывает, как важно, чтобы надпись хорошо читалась. Об этом многократно писал Артемий Лебедев. Но если начинаешь смотреть на надписи в рекламах и прочем, часто можно наблюдать, что одна из букв выполнена в виде какой-нибудь картиночки, поэтому понять, что это буква -- сложно. Или все буквы разным шрифтом или разным цветом. Или буквы неоднозначные. Или вообще непонятно, что это надпись. Когда я вижу нечитающиеся надписи, у меня вытекают глаза -- КАК можно так делать?! Вы сами смотрите, что вы делаете?
Как бы смешно это не звучало, но мне кажется, что самое важное, что надо вынести из транзакционного анализа Эрика Берна -- это понятие "структурирование времени". То есть, то, как человек распоряжается своим временем и чем его занимает.
Человек должен быть постоянно чем-то занят, тогда он чувствует себя более-менее комфортно. Самые крутые -- те, у кого есть хобби. Любую "дыру" в структуре времени им заполнить крайне легко. Причём с пользой и удовольствием для себя.
А наличие незанятого времени (когда заняться нечем, либо заняться есть чем, но что надо делать конкретно -- или что надо делать в первую очередь -- непонятно) приводит к разнообразным негативным последствиям, в том числе подавленному настроению. Также в попытке развлечь себя люди могут заработать алкогольную (наркотическую, иную) зависимость, стать жертвой несчастного случая или совершить преступление. Зато время становится структурировано. Складывается ощущение, что структурирование времени -- важнейшая потребность человека.