-- 113.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите...
-- 2.
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
(жду некоторое время)
(два длинных гудка)
-- Добрый день. Вы позвонили в группу компаний А. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме. Если ваш вопрос связан с оптовыми продажами, нажмите 1, с розничными -- 2, чтобы соединиться с секретарём -- нажмите 0 или ожидайте на линии.
Повесил трубку.