Нет, не этот. Светофор, о котором идёт речь, работает в режиме 30 секунд красный-30 секунд зелёный. А над сигналом таймер обратного отсчёта. Когда там показывают 10 и меньше, у меня в голове начинают щёлкать гудки, как будто это атака тоохоо-босса. На самом деле он начинает пикать только за 3 секунды.
Хотите, чтобы троллейбус приехал побыстрее? Встаньте лицом по движению гипотетического троллейбуса и направляйтесь в этом направлении минимум сто метров. Не оглядывайтесь. После ста метров -- троллейбус скорее всего будет на горизонте. А может быть, уже будет от'езжать от остановки и вам придётся ждать следующего.
<<, WALKTHROUGH Да, роут Ханако пока что самый странный. Хисао и Ханако до самого конца не могли понять, что связь между ними глубже, чем они думали. У Ханако оказалось меньше психологических проблем, чем могло показаться, но всё равно её образ мыслей... довольно странен. Часть я не понял, надо ещё раз концовку перечитать. Плохая концовка: Ханако оказалась терпеливой -- только посмотрите, сколько она держалась, прежде чем наорать на Хисао. Она бы потом ему простила, да он сам испугался и решил общение не продолжать. Нормальная концовка: нормальная (урезанная хорошая). В отличие от "нормальной" Лилли, где та таки уехала, тут остаётся мир-дружба-жвачка. Будет ли продолжение или они так и останутся висеть? Неизвестно. Следует учесть, что, с учётом воспроизводимости событий, Лилли через некоторое время после возвращения решит уехать и, скорее всего, так и сделает, таким образом, останутся только Ханако и гг. Хорошая концовка на то и хорошая, хотя хентайная сцена получилась... неудобная. В прошлый раз я писал что гг всё время снизу, но тут всё было наоборот. И, наконец, мы видим раскрытие личности Ханако. Очевидные ассоциации с ef-melo (я про Амамию Ю:ко в 5-й серии).
И эта фраза -- "Ivegottodosomething!" -- именно в таком виде. Даже однократное появление запоминается, а двукратное -- тем более.
Рин в общем роуте упоминала про туалетную девочку, которая по 5 раз за переменку ходит в туалет. Я думал, это Ханако. Так вот. Это оказалась не она. А кто -- неизвестно.
UPD. Специально же фразу придумал, а написать забыл. Вот: "У всех нормальных девушек месячные, а у Ханако -- годовые". >>
Всё популярнее стали электронные читалки. Люди читают их. И книги. Газеты реже. Книги, в основном, на русском языке. Хотя пару раз видел и на английском.
И есть категория лиц, который читают молитвенники (или другую подобную литературу). Молитвенники всегда маленькие по формату, с вычурными буквами и слегка потрёпанные. Часто их читают женщины в платках и чёрных юбках до пола. Но далеко не всегда. Встречаются и обычно одетые мужики.
В Нанохе Линди пила зелёный чай с сахаром. При этом все смотрели на неё как на безумную. И правильно делали, думал я. Никогда не буду пить зелёный чай с сахаром.
Однажды в столовой компота не было, пришлось брать чай. И тут я подумал, положу-ка сахара! (обычно без сахара пью, но вдруг захотелось) Положил. Пакетик заваривается-заваривается. А цвета нет. Смотрю на его этикетку, а чай-то зелёный! Воооот тут-то я и понял, что сейчас я буду пить зелёный чай с сахаром (и ещё, вдобавок, с лимоном, но по сравнению с сахаром, это нормально =) ). Ничего, выпил. На вкус сладкий зелёный чай больше всего похож на сладкий зелёный чай.
Нам надо было нарезать при помощи ножниц по металлу металлические плашки 40x60 мм на образцы для исследований. Коллега заворачивал куски плашек в бумагу (чтобы лицевая сторона не касалась поверхности инструмента), держал куски, пока я резал, и заведовал методикой (нужно было определённое число образцов определённых габаритов). А я резал, снимал с ножниц образцы и складывал каждый в отдельный подписанный полиэтиленовый пакетик с защёлкой. Время на одну плашку (около семи образцов) удалось сократить с 30 до 10 минут, путём оптимизации рабочего процесса. Занимались мы этим весь день, заготовили около 200 образцов ("рука бойцов колоть устала").
<< Во время снегопада в отсутствие своевременной уборки (читай: непрерывной уборки) складывается весьма интересная ситуация -- все полосы обзаводятся колеями, которые создаются едущими по ним автомобилями. Ехать по колее довольно безопасно, если не с'езжать в снег, а сама колея, как правило, такова, что виден асфальт (поэтому ехать и довольно безопасно). Снос снега с тех мест, где появляется колея, обеспечивается давлением колёс проезжающих автомобилей (+налипание). Чем их больше (автомобилей... и колёс), тем лучше колея. Если следили за ТТК в воскресенье после снегопада, могли заметить, что колея сперва появляется в крайней левой полосе, потом во второй слева и т.д. Так вот. Полоса для маршрутных транспортных средств используется на два-три порядка меньше, чем остальные. Даже в местах, где на неё разрешён в'езд для поворота направо (редко -- налево), поскольку основная масса машин всё равно едет прямо. Таким образом, полоса мало того, что не чистится техникой (не успела под'ехать), так ещё и колея не образовывается. Что увеличивает опасность выезда не неё и движения по ней (занос), не говоря уже о разгоне/торможении. Причём не только для автобусов, но и для рядовых ТС, которые в'ехали на неё в разрешённом месте. Короче, надо лучше чистить, причём эту полосу особо.
Хотелось бы узнать, как там со статистикой аварийности стало среди автобусов.
Я его уважаю. Действительно. Не во всём с ним согласен, правда. Но кое-что меня бесит. На некоторых его сайтах сочетание Ctrl+Home вызывает переход на главную страницу сайта. А ничего, что в большинстве приложений именно оно используется для перехода к началу документа? Да, есть просто Home, но унификация органов управления приводит к рефлексу -- Ctrl+Home -- в начало документа. А тут жму и попадаю на главную. Почти на всех сайтах это сочетание обрабатывается точно так же, как и просто Home, выводя в начало документа. А Артемий Лебедев сделал эту... фигню. Очень мешает. Очень. И сбивает с толку.
Я нормально отношусь к лицам разной национальности. Самым важным для них, если они приехали в Москву жить и работать, я считаю изучение русского языка. Именно язык является базовым и об'единяющим элементом культуры. Человек, не знающий язык страны, в которую приехал, будет практически полностью изолирован от общества. Интеграция же переселенца в общества является важным фактором его успешности. Да, эмигранты бывают разные. Но даже для нелегалов это актуально.
Ещё один важный момент -- для интеграции важнее устный язык, чем письменный. А для изучения культуры -- наоборот.
За примером далеко ходить не надо. Подходит ко мне сегодня на остановке лицо некоторой национальности с раскосыми глазами (одето лицо было нормально) и спрашивает на ломаном, но достаточно понятном языке (со второго раза разобрал), как проехать до остановки Трали-Вали. Ну я и ответил. А теперь представьте, если бы он не знал русского языка или знал только письменный? Долго бы он ехал до той остановки.
Кстати, ко мне часто подходят спрашивать дорогу. Интересно, почему.
Йееей, ещё 13 серий... этого... самого. Название второго сезона, видимо, следует читать как "воркинг штрих". Это смешно. Заставка у второго сезона гораздо лучше чем у первого. Ну, мне так показалось. А уж лучше ли сам сериал, сказать трудно. Я не настолько хорошо помню первый сезон. Но не хуже, точно. Подвижки в отношениях между персонажами минимальны, хотелось бы побольше. Многие подробности порадовали, например на одном из кадров видна инструкция, как правильно мыть руки. Или эта фраза -- "у стажёра жалованье на 30 йен (15 рублей) меньше". Господи, это следует читать как "при переходе в ряды основных сотрудников зарплата не увеличивается". Хотя у них странно, если зарплата действительно фиксирована и не зависит от должности (там есть два повара, неужели их труд по сложности не сложнее и не проще труда официанток?) и от качества обслуживания. Мы-то знаем (из достоверных источников), что зарплата таких сотрудников в России состоит в основном из чаевых. Если у них не так, куда уходят чаевые? Не понял, зачем ввели Мацумото. Она долго и успешно мелькала на фоне в 1-м сезоне и сказала пару фраз только в последней серии. Тут она в последней серии участвует полноценно. А до этого... опять не участвует. Потенциальный брат Ямады (ах, они так и не встретились ;_ казался круче гг, и я по этому поводу очень переживал. Не знаю, как точно гг относится к Инами, но его состояние очень зависит от неё. Возможно, даже больше, чем от Популы. Имя которой все забыли.
Шутки не пересказываю. К сожалению не смог определить, какой жанр доминирует -- комедия или повседневность.
<<, WALKTHROUGH Да, есть там обрубленная концовка. Заканчивается на прощании. Не знаю, можно ли её назвать "нормальной" или "плохой" или вообще отдельной концовкой. Она попросту не содержит ни одной дополнительной фразы. То есть, если правильно отвечать, дадут читать дальше. Когда читал эту сцену в первый раз, подумал, что хорошо бы тут и закончить! И правда, есть концовка в этом месте. Отлично!
Недавно мне прислали один вопрос, скопипащенный откуда-то: "Какие вещи вы бы хотели, чтобы с вами происходили -- интересные или хорошие?" Вот тут главный герой не знал хлопот, жил обычной жизнью, ничем особо не занимался, и тут бац! вторая смена -- и он переводится в школу инвалидов, где с ним сразу начинает происходить что-то интересное. Ещё у него мозг открылся, хочет научную карьеру делать. А вот остался бы жив и здоров так и было бы скууучно. Хотя не могу сказать, что хотел бы оказаться на его месте. Семнадцать таблеток в день! Да он профессиональный больной!
Кстати, попробуйте ходить по квартире с закрытыми глазами. У вас неплохо будет получаться. Вы на самом деле мало смотрите вокруг, когда перемещаетесь по знакомым помещениям. Часто, наверное, бывало, что где-нибудь у вас дома в неудобном месте поставят какой-нибудь ящик и все начинают об него спотыкаться, хотя он виден хорошо. Вы просто перемещаетесь по памяти. Дома зрение для ориентировки почти не используется. >>
<<, WALKTHROUGH В прохождении, которое я мельком проглянул, написано, что у Лилли только одна концовка и она хорошая. А в флоучарте, который я видел, написано, что есть ещё нейтральная концовка, но у меня все сцены открыты, поэтому есть она там или нет, большой вопрос. Буду копать.
Похоже, везде по четыре акта. Анимационная вставка этой ветки понравилась пока меньше всех. Что касается этой ветки, это тоже нормальная романтическая ветка, чуть более спокойная и с чуть более крутыми сценами в конце ("Извозчик! В аэропорт!"). На хентайной сцене одной сэкономили -- завязали гг глаза. Алсо, вот Кэндзи говорит про заговор феминисток, замечу, что уже третью ветку читаю и первая хентайная сцена в ветке -- героиня сверху. А в этой ветке вообще всегда сверху. А когда она ему глаза завязала и он попытался вести -- сердце чуть не сдало от возбуждения. Передумал. Вообще, я удивлён, что от рождения слепая девушка обладает какой-никакой мимикой. Ещё, по-видимому, она водит глазами. К сожалению, не имел общения со слепыми от рождения, поэтому про их мимику сказать ничего не могу.
Прихожу я, значит, на об'ект. Честно говоря, если бы я был умнее и расторопнее, мне вообще бы не пришлось на него идти. Говорю -- "Ведите к установке". Меня ведут. Установка стоит посреди помещения. Говорю -- "Стул есть?" Мне отвечают -- "Да не волнуйтесь, тут всё чистое, все полы чистые!" Смотрю, и правда, пол из полированной плитки и блестит весь. Говорю -- "Ну, что он чистый, это хорошо, но сидеть на полу не очень удобно..." Мне отвечают -- "Ах, так вам чтобы сидеть!.. Тогда можно взять вон там." *машут рукой в некотором направлении*
Интересно, зачем они думали, мне нужен стул, если не для того, чтобы сидеть?
Каждый сезон, вот уже несколько лет, я смотрю онгоинги. Да-да, я тоже. Но каждый сезон я беру ровно три онгоинга. Если один ещё не закончился и длится 2+ сезонов, число слотов для онгоингов не увеличивается. Т.е. смотрел Нитидзё: и Врата Штайна в прошлом (первом для них) сезоне, в следующем только 1 новый онгоинг остаётся.
Зачем я так делаю? По историческим причинам. Когда-то так решил. Почему -- не помню. Сейчас я могу сказать, что это рационально -- никогда не задохнёшься от того, что надо посмотреть ещё кучу всего. У меня и так далеко не всегда получается синхронно смотреть. Иногда ставлю на паузу, а продолжаю через 2-3 недели. А Kaichou wa Maid-sama досмотрел только через год, лол. Если бы я по 10 онгоингов смотрел, какая бы была куча недосмотренного?
Кое-что умышленно не смотрится онгоингом. Я жду завершения, а потом смотрю. Иногда в тот же или на следующий день. Обычно это касается Ноитамины. Её я как-то раз пытался смотреть онгоингом и решил больше так не делать.
А ещё интересный эффект у памяти. Я всегда довольно легко вспоминаю названия двух из трёх текущих онгоингов. Когда надо вспомнить третье, мой мозг затыкается и уходит много времени, чтобы его вспомнить. При этом каждый раз я забываю разное название.
Не хотелось бы, чтобы Another превратился в банальный "Пункт назначения", лучше пусть будет детектив. Хотя как "Пункт назначения" я тоже посмотрю, конечно.
И хочу, чтобы ГГ в конце умер, а то совсем печально будет.
Ах, да -- заклинаю вас, не бегайте по лестницам, особенно с зонтиком. хотя я часто бегаю и вверх и вниз >>