Если запчасть была снята с машины в исправном или почти исправном виде -- и была установлена новая -- то велик соблазн снятую запчасть не выбросить, а припрятать. Как будет работать новая -- неизвестно (и это тоже особенность отечественного автопрома). Если что -- поменяем обратно.
Но со снятыми запчастями следует быть осторожным. Бывали случаи, в т.ч. у меня, когда запчасть, которая работала долго и успешно, и была снята полностью исправной, портится от лежания на полке или в бардачке. При повторной установке оказывается, что деталь отказала. Это может сбивать с толку. Например, если отказала новая деталь, меняешь на старую и ничего не меняется. Значит, обе исправны и дело в чём-то ещё? Нет. Обе сломаны.
***
Бывают случаи, когда имеются несколько несовместимых запчастей, у которых одинаковые посадочные места. Если заранее не знать о вариациях, то о несовместимости можно узнать только во время установки -- или, что ещё хуже, при попытке эксплуатации. Добавка: иногда несовместимые запчасти имеют одинаковые партнамберы!
***
Сам я с этим не сталкивался, но записываю сюда же для комплекта -- закон парных случаев. Если 2+ части были установлены вместе, и одна отказала -- то скоро жди отказа второй.
***
ПОЭТОМУ если уж есть подозрение, что ещё одна запчасть понадобится, лучше проверить новую на правильность и надёжность, а после проверки купить вторую такую же, а б/у, пусть даже рабочую -- выбросить.