Не, я и раньше знал, как они устроены. Двухстворчатые подпружиненные двери, каждую из которых надо открывать отдельно. Фиксатора в открытом положении у них нет. Начинают закрываться сразу, как только их отпустят. Хорошо открываются только в новых вагонах (типа тех, что пускают в "аэроэкспрессе").
Так вот, когда люди идут с небольшой ручной кладью, это не слишком заметно. Но у людей с багажом начинаются проблемы. У них только одна рука свободна.
1. Они открывают одну створку, потом вторую. Первая в это время их бьёт по плечу.
2. Если открывают обе створки, а потом берутся за сумки, то их бьют обе створки (если не бежать сломя голову сквозь них).
3. Либо створки зажимают багаж.
4. Если открыть только одну створку, то вместе с багажом не пролезаешь.
Короче говоря, нормально пройти сквозь эти двери просто невозможно. Это просто какое-то издевательство. Реально, никто не может пройти, не получив тычок дверью! Кто, кто придумал делать створки подобным образом?!
ААААА!