Следующий метод я сам не пробовал, но видел, как делают другие. Однажды я ехал в поезде, который на станциях не хотел открывать двери и стоял с закрытыми 1-2 минуты. Только после этого открывал. Людям становилось лень ждать, тогда-то они и начали дёргать за "выключение дверей" и делать то, что я опишу ниже. Работать это должно в вагонах Ёж-3 и 717/714. Если вы знаете, как открыть двери в Русичах, Оке и Москве -- сообщите, пожалуйста.
Применять то, что я напишу ниже, следует на свой страх и риск. Я не несу ответственности за использование или неиспользование метода. Тем не менее предупреждаю о смертельной опасности при открытии дверей в то время, как поезд едет по тоннелю.
Двери просто сжаты механизмом с большой силой, а не заперты на какой-то там замок. Механизм всё время езды поезда сдавливает створки друг с другом. Если дёрнуть "выключение дверей", двери не откроются, но прижимающая сила пропадёт. Створки будут болтаться.
Если рычаг не дёргать, сила будет действовать. Но она не такая большая, что её нельзя пересилить. Взрослый мужик средних сил вполне способен это сделать. Вопрос в том, за что зацепиться. Рвать когти в центре можно, но неудобно. Вместо этого можно расставить руки и упереться в заступы между рамкой двери и стеклом (1) :

Потом надо развести руки ещё дальше -- двери приоткроются. В открывшуюся щель надо сунуть ногу (2). Всё, дальше можно перехватить створки в центре.