В командировку я ехал в первый раз. Меня направили в незнакомый город, чтобы я там делал неизвестно что. На неопределённый срок: пока не доделаю.
То есть -- я попал.
Как обычно бывает с попаданцами в начале, мне немного помогли. Со мной были коллеги, один из которых устроил бытовую сторону проживания, а другой должен был выполнить несколько задач до того, как смогу приступить к работе я. Это дало мне пару дней, чтобы я мог свободно поофигевать от происходящего.
У меня с собой была небольшая сумка с самым необходимым и... голова. Собаку я брать не стал.
Я потерялся. Идя по улице, я не понимал, где я, кто я и зачем я. Что же составляет -- или составляло -- мою идентичность? Где это? То, что было снаружи -- отсутствует. То, что было внутри меня -- присутствует. Однако может ли оно существовать само по себе? Или только во взаимодействии с тем, что снаружи?
На первичную адаптацию ушла где-то неделя. Я просто вставал, ел, ехал на об'ект, работал там, потом возвращался, ел, мылся и ложился спать. Удивительно, но я легко вошёл в нормальный человеческий режим восьмичасового сна с 23:00 до 07:00 (а когда вернулся, так же легко с него соскочил).
"Работал там". Установка уехала на об'ект фактически без ПО. В наличии были только низкоуровневые библиотеки, которые я отлаживал два месяца до этого. Поэтому моей работой было написание самих алгоритмов работы установки. Этим я занимался весь день, каждый день, без перерывов на баш-орг-ру и подобное. И всё это я делал один. То есть, часть меня, которая является специалистом-программистом -- всё, что от меня осталось. Был тут и плюс -- от забот, которые у меня были в обычной жизни, я также был освобождён.
От такого образа жизни я охуевал. Очень помог s19, он мне присылал в телеграм анимешные картинки. Это давало хоть какую-то отдушину. Телеграм вообще был чуть ли не единственной связью со старым мной.
Прошла неделя. Я немного пришёл в себя. Стал дрочить, посматривать аниме. Нет, я не собрал себя, но хотя бы начал собирать. Я понял, где я и кто я. Оставалось -- зачем я. Вскоре моё моральное состояние сильно ухудшилось, поскольку было непонятно, сколько всё это продлится, но было понятно, что мою часть работы никто кроме меня не доделает. То есть, я понял, что я не просто попал, а ещё и застрял. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.