Озон. Кухонная доска. Написано -- ширина 28. Забираю из постамата -- ширина 22. Пишу жалобу.
Они -- можете товар вернуть.
Я -- а нельзя заменить на товар правильного габарита?
Они -- мы посмотрели, там размер упаковки у оставшихся -- 24 см, так что оставшиеся тоже 22.
Я -- а, то есть у вас на сайте ошибка в описании?
Они -- да.
А возвращать через постамат нельзя, только через пункт выдачи. Вернул. Описание не исправили до сих пор.
***
Мебель для ванной. Прошло ещё несколько месяцев, и я решил таки заняться покупкой отсутствующего зеркала в ванную. Нашёл магазин с подходящим (не тем, что пытался купить до этого). "В наличии". Делаю заказ и... тишина. Даже автоматическое письмо на почту не пришло. А номер заказа я записать забыл. Думаю -- сделаю заказ ещё раз. Сделал. Потом нашёл оба заказа в жмейле в папке Promotions. В этот раз мне ответили... по электронной почте. Написали, что на самом деле товар отсутствует. Я уже не первый раз встречаюсь с тем, что товар присутствует на сайте, но отсутствует по факту (особенно когда дело касается зеркал в ванную). Но чтобы мне не звонили, а письмо прислали -- вижу в первый раз.
***
Летние шины. Стал заказывать из магазина, где заказывал зимние. Все точки самовывоза расположены крайне неудобно. Выбираю доставку. Звонят, говорят, что товар в наличии, но в магазинах, где он есть, нету доставки. Только самовывоз. Это вообще как? Ну, зато понятно, почему эти шины в наличии -- их никто купить не может! Я сказал -- ну, тогда отменяйте заказ.
Перезвонили через 5 минут. Сказали, что всё-таки удалось договориться о доставке. И... товар доставили. На фоне остального это очень круто.