Один из ключевых моментов пайки -- это залуживание. Если плохо залудить одну из поверхностей -- хер вы к ней что припаяете. Всё будет отваливаться.
Раньше для залуживания применялась канифоль. Говорят, что дым от неё вреден, но как же приятно он пахнет! Теперь можно приобрести универсальный припой, в который уже входит канифоль или нечто подобное. Вроде как канифоль больше не нужна? Так вот, если она у вас сохранилась, не выбрасывайте её.
***
У меня в машине установлены зеркала "Ленинград" ("Политех") с повторителями поворота. Они сделаны на светодиодной ленте. Первая лента (с завода) отказала спустя примерно год. Я купил уже свою ленту и припаял на то же место. Она тоже сколько-то продержалась и тоже отказала. Я раскрутил и стал смотреть, что там случилось.
Первая лента отказала сама по себе, пайки были целые. Второй повезло меньше. Крайне тонкая подложка светодиодной ленты прокорродировала до того, что рассыпалась. Провода питания были все в окислах, но целые. Можно попробовать сделать отсеки с повторителями герметичными, но тогда они будут неразборными. Не знаю, может быть придумаю что-нибудь.
Я взял новый кусок ленты и собрался паять. Не очень это удобно делать на весу, стоя около машины! Но лучше так, чем пару часов демонтировать проводку.
Зачистил надфилем провода до металла, стал лудить. Один провод залудился, а второй не лудится! Я уже и так его, и эдак. Несколько проволочек смочились оловом, но остальные не хотели.
Когда я заебался, я пошёл домой за канифолью. Макаю в неё паяльник -- и о чудо! Всё сразу прекрасно залудилось.
Вывод. В тяжёлых условиях встроенной в припой канифоли может оказаться недостаточно.