Да, тайна японских чистящих средств в Ашане-то раскрыта! Оказывается Ашан решил перепрофилироваться под более богатых покупателей! Ну-ну.
То-то я смотрю, в Авиапарке поменяли эм... интерфейс. И получилось плохо. Конкретно -- поломана навигация!
Может, это для завлечения покупателей, конечно.
1. Раньше была одна аллея и по обе стороны отделы. Теперь всё расположено квадратно-гнездовым методом. Вметсо операции одномерного поиска теперь надо делать двухмерный!
2. Шрифт в названиях отдела стал хуже различим. Казалось бы -- чёрный на белом, куда уж контрастнее? А вот, толщина шрифта должна быть больше.
3. С названий разделов пропали номера. Раньше это можно было использовать к примеру так: "я стою в отделе 93". А теперь шиш.